tehnologmax писал(а):а как ты это узнал??? на машине с усилителем руля это тяжко разобрать, а мне с ЭУР так вообще не реально.
Так что когда кручу рулём на месте. Люфт не реальный до тех пор пока колёса начнут крутиться. В книге допуски до 15 мм. Но я даже на глаз вижу что больше 15 мм. Вот думюа с чего начать осмотр. С рулевых наконечников. Что ли. А то было дело мужик на гранет причину люфта руля искал. Голову слома. А пришёл снова к рулую Подтянул карданчик на рулевом и окей)tehnologmax писал(а):надо 2 человека 1 крутит, 2 смотрит.... если при люфте тяги рейки стоят значит наконечники не при делах... да там все просто.... у рейки сбоку пробка есть там регулируется давление на зубчатую рейку.... ну это уж соооовсем последний и крайний вариант если все другое нормальное.
сегодня позову друга попробуем, спасибо