qwwerty писал(а):3. Адсорбер вообще ни при чем. Клапан стравливания давления отдельный механизм и он должен поддерживать повышенное давление в баке, иначе бы просто делали дырочку, а не клапан.
вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...
во время продувки работает короткий контур "атмосферный штуцер адсорбера - дроссельный узел" при этом не перекрывается сообщение бака с адсорберомMoonchild писал(а):вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...
Адсорбер сообщается с баком через двухходовой клапан см.здесь поз. 9. И эта зараза открывается при опред. давлении.
Что касается течи через крышку насоса, то она, действительно очень распространена.
Как определить не засорена ли магистраль от бака к адсорберу я уже писал, но повторюсь: на горловину бака надеть презерватив, отсоед. от двухходового клапана шланг со стороны салона и подуть в него. Если презер надулся, то, сами понимаете, дренаж имеет место быть!СузТС писал(а):Moonchild писал(а):вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...
Адсорбер сообщается с баком через двухходовой клапан
см.здесь поз. 9. И эта зараза открывается при опред. давлении.
все это известно...только описание на аутомане несколько не соответсвует действительности, по крайней мере у меня...в частности - соединение адсорбера с атмосферой...продуть двухходовый клапан можно спокойно ртомqwwerty писал(а):4. Причина утечки в вашем случае плохое прилегание лючка бензонасоса к баку. При неполном баке он держится, а при полном видимо вышибает. Либо лючок был недокручен, либо плохая прокладка, либо сорвана резьба у некоторых винтов его крепления (кстати, это распространенная болезнь -винты там на редкость мягкие.)
Та же фигня, льет на кочках, если заполнено больше 3/4 бака. Вопрос, как лечить если сорваны шпильки крепления? Пока боюсь даже откручивать для проверки прокладки, потому что есть шанс не поставить это обратно. Там есть возможность шпильки поменять?
Какая сволочь делает болты из такого металла, недавно небольшим усилием свернул голову болту, на который крепится дворник - пришлось менять всю трапецию. Не удивлюсь, если при срыве шпилек крепления бензонасоса придется менять бак (надеюсь - я ошибаюсь).СузТС писал(а):
Moonchild, если он так легко продувается, то может он не нужен и его выкинуть можно? Ты не в курсе, в момент продувки адсорбера, клапан продувки дренажную магистраль перекрывает или нет? А то ведь из бака при продувке сосать начнет при нек. обстоятельствах.
"легко" - это, конечно, относительно..сопротивление есть, но силы легких достаточно не напрягаясь до покраснения... :-D...клапан все же нужен, иначе под капотом будут скапливаться пары бензина...
...в адсорбере с центральным расположением клапана продувки вдоль оси почти до самого дна расположен колодец, в который врезается штуцер дренажной магистрал. Сверху этот колодец закрывает клапан и соединяется с дроссельным узлом...Клапан отсекает от колодца только дроссельный узел...а сам колодец сообщается с атмосферой через штуцер с надписью "Air" через адсорбент moonchild писал(а):
...избыточного давления в баке быть не должно...
"...двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке..."
Почему избыточного давления не должно быть?. У меня оно есть, и я считаю, что это нормально. На моих предыдущих машинах (не ВАЗах) тоже так было.
Не должно быть ЧРЕЗМЕРНОГО давленя, как и следует из вышеприведенной цитаты.
А повышенное давление помогает бензонасосу и страхует от сжатия бака.qwwerty писал(а):moonchild писал(а):
...избыточного давления в баке быть не должно...
"...двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке..."
Почему избыточного давления не должно быть?. У меня оно есть, и я считаю, что это нормально. На моих предыдущих машинах (не ВАЗах) тоже так было.
Не должно быть ЧРЕЗМЕРНОГО давленя, как и следует из вышеприведенной цитаты.
А повышенное давление помогает бензонасосу и страхует от сжатия бака.
а величину черезмерного избыточного давления вы можете привести, а то я не нашел нигде...я вот не считаю нормальным "пшиканье" при открывании пробки и "бухтение" адсорбера при работающем двигателе которое слышно в салоне
...у меня пробка не пшикает и адсорбер не бухтит...
...то, что повышенное давление помогает насосу - факт!..но не медвежья услуга ли это...производительности исправного насоса хватает с лихвой и второй контур нагнетания в виде надутого бака врядли необходим...к тому же, это дополнительно нагружает РДТ, который начинает более интенсивно дросселировать бензин обратно в бак, нагревая его и повышая давление паров..и чем полнее бак - тем острее ситуация... moonchild писал(а):а величину черезмерного избыточного давления вы можете привести, а то я не нашел нигде...я вот не считаю нормальным "пшиканье" при открывании пробки и "бухтение" адсорбера при работающем двигателе которое слышно в салоне
...у меня пробка не пшикает и адсорбер не бухтит...
...то, что повышенное давление помогает насосу - факт!..но не медвежья услуга ли это...производительности исправного насоса хватает с лихвой и второй контур нагнетания в виде надутого бака врядли необходим...к тому же, это дополнительно нагружает РДТ, который начинает более интенсивно дросселировать бензин обратно в бак, нагревая его и повышая давление паров..и чем полнее бак - тем острее ситуация...
Честно говоря, даже не искал. Я имел в виду, что в описании сказано, что избыточное давление имеет право быть! И я считаю, что это нормально (по крайней мере лучше, чем пониженное).
По поводу адсорбера, замечу следующее: С новья у меня повышенное давление в банке. С новья же стоял адсорбер производства УТЕС. Он простоял почти год, НЕ БУХТЕЛ ВООБЩЕ. В результате моей неловкости при копошении под капотом была сломана трубочка клапана адсорбера, в результате он был заменен (по гарантии ) на адсорбер другого производства. Он забухтел сразу. Повторяю, менялся лишь адсорбер, больше ничего, клапан не менялся.