Кондор писал(а):Хорошо, тогда что посоветуете делать? Движок - стандартный, новый.
gпока новый то ничего не делай Человек писал(а):Кондор писал(а):Хорошо, тогда что посоветуете делать? Движок - стандартный, новый.
gпока новый то ничего не делай
А хочется!!! :cool:Илкари писал(а):Ты скажи сначала что тебе хочетрся от машины?
просто по городу побыстрее ездить, ездить по городу быстро, летать по городу, летать по трассе, стать чемпионом по драгу, выступить в ралли или еще что?
Или тебе нужно просто какую-то машину обьехать?
И скажи сколь можешь потратить на это дело и где хочешь это делать.
От машины хочется-то? Выжать то, на что она способна. В основном интересуёт приёмистность и скоростная езда по трассе.
А намсчёт сколько потратить... Дык, я и хочу определиться, сколько нужно, а потом уже решения принимать!v00d00 писал(а):чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)
А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!S.V.A.T. писал(а):v00d00 писал(а):чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)
А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!
все правельно говоришь, но если заболел тюнингом, все равно что тюнить, а на ино порядок вложение совсем другой 8-)S.V.A.T. писал(а):v00d00 писал(а):чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)
А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!
деньги в тюнинг пропадают по-любому. это делается для себя. конечно, иномарку купить разумнее, тем более что на драге тазы всем надоели и мало кого интересуют. но...
у меня, например, есть мечта построить драг 2108 с действительно мощным мотором, возможно с двумя. даже уже стали обсуждать с друзьями как это сделать, но личная жизнь взяла верх. появились другие задачи... так что денег на третью машину "для души" пока не предвидится... может оно и к лучшему. :-DSkydive писал(а):Как человек делавший все это, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую менять двигатель целиком, т.е. ставить мотор 2112, а не накрывать его сверху 16V ГБЦ.
Потом проще продать машину и мотор отдельно, я так и сделал.
Поставил на 21083 мотор 2112 покатался - продал машину с родным двигателем и отдельно мотор.
С ГАЙцами проблем не было, я просто возил с собой справк-счет на двигатель и все
А сколько стоит работа по замене двигла?Falcon[SD] писал(а):S.V.A.T. писал(а):v00d00 писал(а):чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)
А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!
деньги в тюнинг пропадают по-любому. это делается для себя. конечно, иномарку купить разумнее, тем более что на драге тазы всем надоели и мало кого интересуют. но...
у меня, например, есть мечта построить драг 2108 с действительно мощным мотором, возможно с двумя. даже уже стали обсуждать с друзьями как это сделать, но личная жизнь взяла верх.
появились другие задачи... так что денег на третью машину "для души" пока не предвидится...
может оно и к лучшему. :-D
ИМХО Слава Богу, что по Тазам есть определенный лимит возможностей доработки/тюнинга (не беру двиг от ино). Хотя если задаться целью, можно незаметить как бюджет выльется в 30-50 килобаксов (например, если захотите кузов из карбона и последующая подготовка авто по группе N2000). Но это так - отступление... Да ... энтузиастов много....
А теперь по делу, в реале, если хочешь строить "ракету" , для дрэга, стрита, кольца и т.п., это должна быть не единственная машина! А ВТОРАЯ - так сказать, для души. Но ИМХО здесь на форуме таких не много, кто сможет себе это позволить.Илкари писал(а):если у вас сейчас стандарт и мотор в рабочем состоянии то это не целесообразно с точки зрения денег. За те же деньги можно 8V затюнить так что обьедет стандартный 16V. Если у вас двигатель требует ремонта то заодно можно сделать 16V.
Другая причина делать 16V это если у вас двигатель затюнен капитально и лошадей в нем примерно 120 то если дальше охота сильно тюнить то делать 16V смысл есть, отдача на нем будет на 10-20 лошадей больше. Думаю 140 лошадей можно сделать максимум 150, дальше уже будет обьем 1,7 и обороты 7500, четырех дроссельный впрыск и.т.п. или турбина...
Хм... Тюнинговый 8V, будет ехать как стандартный 16V, а чтоб он обогнал надо около 1500-2000$ втюрить в него. А так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип. И никакая 8V не обгонит.Dalmatinnn писал(а):Илкари писал(а):если у вас сейчас стандарт и мотор в рабочем состоянии то это не целесообразно с точки зрения денег. За те же деньги можно 8V затюнить так что обьедет стандартный 16V. Если у вас двигатель требует ремонта то заодно можно сделать 16V.
Другая причина делать 16V это если у вас двигатель затюнен капитально и лошадей в нем примерно 120 то если дальше охота сильно тюнить то делать 16V смысл есть, отдача на нем будет на 10-20 лошадей больше. Думаю 140 лошадей можно сделать максимум 150, дальше уже будет обьем 1,7 и обороты 7500, четырех дроссельный впрыск и.т.п. или турбина...
Хм... Тюнинговый 8V, будет ехать как стандартный 16V, а чтоб он обогнал надо около 1500-2000$ втюрить в него. А так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип. И никакая 8V не обгонит.
Да да это точно чтоб сделать из 8кл. 16 тебе какрас потребуеться 1100 если сам делать будещь + " так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип" это 1000 и нормуль. В итоге у тебя как раз 2000$ + тормаза которые придумали трусы 500-600$
и у тебя получеться супер Таз. а можно взять и ограничеться и поступить по следующей схеме
А дальше ты берещь эти деньги откладываещь 8-)
продаещь свою машину 8)
и у тебя точно хватит на этот сарайчик
http://www.cars.auto.ru/sale/ZK20618/ :cool: