Страница 1 из 2
Кондор
Доброго времени суток!

Помогите с выбором: имеет ли смысл переделывать пятнаху на v16? Какие плюсы/минусы? (кроме цены). Окупит ли это или, типа, дешёвый понт? Very Happy
Дюжина
Понт окажется не столь и дешёвым. Одной головкой в сборе не обойдёшся.
Минусы:
1. Доп затраты.
2. Проблемы с гайцами.
Плюс:
1. Запас мощности при езде по трассе.

В городе преимущества 2112-го двигателя не столь заметны. А вот на трассе -- это да! Такой отзывчивости на "педалирование" на пятой передаче и скорости за 120 ни у какого другого отечественного двигателя нет.

Для патнашки, ИМХО, лучше увеличение рабочего объёма до 1.6 и выше, чем возня с переделкой 2111-го двигателя в 2112-й.
Человек
помимо бошки надо поршневую перетрясти.
Skydive
Как человек делавший все это, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую менять двигатель целиком, т.е. ставить мотор 2112, а не накрывать его сверху 16V ГБЦ.
Потом проще продать машину и мотор отдельно, я так и сделал.
Поставил на 21083 мотор 2112 покатался - продал машину с родным двигателем и отдельно мотор.
С ГАЙцами проблем не было, я просто возил с собой справк-счет на двигатель и все
Илкари
если у вас сейчас стандарт и мотор в рабочем состоянии то это не целесообразно с точки зрения денег. За те же деньги можно 8V затюнить так что обьедет стандартный 16V. Если у вас двигатель требует ремонта то заодно можно сделать 16V.
Другая причина делать 16V это если у вас двигатель затюнен капитально и лошадей в нем примерно 120 то если дальше охота сильно тюнить то делать 16V смысл есть, отдача на нем будет на 10-20 лошадей больше. Думаю 140 лошадей можно сделать максимум 150, дальше уже будет обьем 1,7 и обороты 7500, четырех дроссельный впрыск и.т.п. или турбина...
Кондор
Хорошо, тогда что посоветуете делать? Движок - стандартный, новый. Сначала поршневую перетрясти/увеличить объём или всё вместе делать?
Человек
Кондор писал(а):

Хорошо, тогда что посоветуете делать? Движок - стандартный, новый.



gпока новый то ничего не делай Very Happy
Кондор
Человек писал(а):

Кондор писал(а):

Хорошо, тогда что посоветуете делать? Движок - стандартный, новый.



gпока новый то ничего не делай Very Happy


А хочется!!! :cool:
Илкари
Ты скажи сначала что тебе хочетрся от машины?
просто по городу побыстрее ездить, ездить по городу быстро, летать по городу, летать по трассе, стать чемпионом по драгу, выступить в ралли или еще что?
Или тебе нужно просто какую-то машину обьехать?
И скажи сколь можешь потратить на это дело и где хочешь это делать.
Кондор
Илкари писал(а):

Ты скажи сначала что тебе хочетрся от машины?
просто по городу побыстрее ездить, ездить по городу быстро, летать по городу, летать по трассе, стать чемпионом по драгу, выступить в ралли или еще что?
Или тебе нужно просто какую-то машину обьехать?
И скажи сколь можешь потратить на это дело и где хочешь это делать.


От машины хочется-то? Выжать то, на что она способна. Smile В основном интересуёт приёмистность и скоростная езда по трассе.
А намсчёт сколько потратить... Дык, я и хочу определиться, сколько нужно, а потом уже решения принимать!
Vovan103
IMHO, при таких "хотениях" надо было сразу покупать "матреху" 16V - даже в стандарте для скоростной езды по трассе самое оно! А если еще маненько подтюнить...
Илкари
запросто можно сделать 120 л.с. наверное за примерно 1000-1500$
Увеличение рабочего обьема до 1,7 распредвал верховой, впуск, выпуск, голову доработать, чип-тюнинг.
только тебе сразу придется подумать о тормозах, подвеске, колесах, возможно сразу о КПП... Цепная реакция.
Может просто ограничиться распредвалом, чиптюнингом и возможно выхлопом спортивным? Поедешь быстрее ВАЗ 2112. (совсем немного) (мотор будет примерно равным 16V но машина то на 9% легче........
хотя это в городе, на трассе аэродинамика не даст.
eeee
слыхал о РПД ВАЗ-415 ? -сила
ещё есть 1,5л.(160л.с.)-не помню маркировку
а если ещё доработать "впуск" и "выпуск"...
Jenja
У меня тот же вопрос, что и у Кондора: итак, господа, имеется ВАЗ 2108 с двиглом 1,3, есесно карб. В скором времени грозит капиталка.
Так вот есть идея впихать туда ВАЗовский 1,5 16v, естественно двиг в сборе. Как вам такая идея?
Или может посоветуете, что с этим двиглом можно сделать (напомню, что у него близится капиталка)?
skorpi
Если ты не прикалолся настёт обозначений то есть v8 и v16 это значет 8 целинров и 16 ,в- образный.А насчет головы то лучше 8кл расточить окошки ,воткнуть к примеру 53 р.в и прошивочку подобрать.
Falcon[SD]
1. 16v просто так в моторный отсек 2108 и ее клонов не встает (во всяком случае со спортивным ресивером - 100% не влезет) - нужно резать верхнюю кромку "телевизора".
2. автоваз не разрешает такую замену, т.к. мотор 2112 предназначен для семества "матрех", но реально никто придраться не может.
3. головняк огромный. это не просто "голову" перекинуть - под нее фактически строится новый мотор. гораздо проще купить готовый. если делать замену "головы" не самостоятельно, то возможно это еще и дешевле.
4. зайдите www.team-rs.ru - много полезной инфы
v00d00
чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)
S.V.A.T.
v00d00 писал(а):

чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)



А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!
v00d00
S.V.A.T. писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)



А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!


все правельно говоришь, но если заболел тюнингом, все равно что тюнить, а на ино порядок вложение совсем другой 8-)
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)



А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!

деньги в тюнинг пропадают по-любому. это делается для себя. конечно, иномарку купить разумнее, тем более что на драге тазы всем надоели и мало кого интересуют. но...

у меня, например, есть мечта построить драг 2108 с действительно мощным мотором, возможно с двумя. даже уже стали обсуждать с друзьями как это сделать, но личная жизнь взяла верх. Very Happy появились другие задачи... так что денег на третью машину "для души" пока не предвидится... Very Happy может оно и к лучшему. :-D
bes158
При тюнинге на Вазе нужно начинать не с движка...
Нужно усилить переднюю подвеску с балкой,
Ваши сто лошадей в миг разобьют балку и все остальное,
особенно на 8-9 ке.Да и на десятке тоже надо усилить балку.
Так что нужно хорошо подумать.
Удачи.
Alekseev
Skydive писал(а):

Как человек делавший все это, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую менять двигатель целиком, т.е. ставить мотор 2112, а не накрывать его сверху 16V ГБЦ.
Потом проще продать машину и мотор отдельно, я так и сделал.
Поставил на 21083 мотор 2112 покатался - продал машину с родным двигателем и отдельно мотор.
С ГАЙцами проблем не было, я просто возил с собой справк-счет на двигатель и все



А сколько стоит работа по замене двигла?
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки, начинайте лучше с тормазов и подвески , ездить будете быстрее сто пудов, даже на стандарте. 8-)



А лучше ИМХО купить ино и не париться, нафиг деньги выбрасывать - всеравно не отобьете их при продаже!

деньги в тюнинг пропадают по-любому. это делается для себя. конечно, иномарку купить разумнее, тем более что на драге тазы всем надоели и мало кого интересуют. но...

у меня, например, есть мечта построить драг 2108 с действительно мощным мотором, возможно с двумя. даже уже стали обсуждать с друзьями как это сделать, но личная жизнь взяла верх. Very Happy появились другие задачи... так что денег на третью машину "для души" пока не предвидится... Very Happy может оно и к лучшему. :-D



ИМХО Слава Богу, что по Тазам есть определенный лимит возможностей доработки/тюнинга (не беру двиг от ино). Хотя если задаться целью, можно незаметить как бюджет выльется в 30-50 килобаксов (например, если захотите кузов из карбона и последующая подготовка авто по группе N2000). Но это так - отступление... Да ... энтузиастов много....

А теперь по делу, в реале, если хочешь строить "ракету" Shocked , для дрэга, стрита, кольца и т.п., это должна быть не единственная машина! А ВТОРАЯ - так сказать, для души. Но ИМХО здесь на форуме таких не много, кто сможет себе это позволить.
Dalmatinnn
Илкари писал(а):

если у вас сейчас стандарт и мотор в рабочем состоянии то это не целесообразно с точки зрения денег. За те же деньги можно 8V затюнить так что обьедет стандартный 16V. Если у вас двигатель требует ремонта то заодно можно сделать 16V.
Другая причина делать 16V это если у вас двигатель затюнен капитально и лошадей в нем примерно 120 то если дальше охота сильно тюнить то делать 16V смысл есть, отдача на нем будет на 10-20 лошадей больше. Думаю 140 лошадей можно сделать максимум 150, дальше уже будет обьем 1,7 и обороты 7500, четырех дроссельный впрыск и.т.п. или турбина...



Хм... Тюнинговый 8V, будет ехать как стандартный 16V, а чтоб он обогнал надо около 1500-2000$ втюрить в него. А так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип. И никакая 8V не обгонит.
BIF
Dalmatinnn писал(а):

Илкари писал(а):

если у вас сейчас стандарт и мотор в рабочем состоянии то это не целесообразно с точки зрения денег. За те же деньги можно 8V затюнить так что обьедет стандартный 16V. Если у вас двигатель требует ремонта то заодно можно сделать 16V.
Другая причина делать 16V это если у вас двигатель затюнен капитально и лошадей в нем примерно 120 то если дальше охота сильно тюнить то делать 16V смысл есть, отдача на нем будет на 10-20 лошадей больше. Думаю 140 лошадей можно сделать максимум 150, дальше уже будет обьем 1,7 и обороты 7500, четырех дроссельный впрыск и.т.п. или турбина...



Хм... Тюнинговый 8V, будет ехать как стандартный 16V, а чтоб он обогнал надо около 1500-2000$ втюрить в него. А так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип. И никакая 8V не обгонит.



Да да это точно чтоб сделать из 8кл. 16 тебе какрас потребуеться 1100 если сам делать будещь + " так ставишь на 16V два распредвала, главную пару, спортивный ряд, чип" это 1000 и нормуль. В итоге у тебя как раз 2000$ + тормаза которые придумали трусы 500-600$
и у тебя получеться супер Таз. а можно взять и ограничеться и поступить по следующей схеме

А дальше ты берещь эти деньги откладываещь 8-)
продаещь свою машину 8)
и у тебя точно хватит на этот сарайчик
http://www.cars.auto.ru/sale/ZK20618/ :cool:

Последний раз редактировалось: BIF (29 Марта 2005 10:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы