CoMeDiaN писал(а):по идее если датчик коленвала насос всё равно должен работать 4 секунды после поворота ключа ...или я ошибаюсь ?
не на всех эбу. после нескольких подряд включений зажигания без запуска (или без сигнала с ДПКВ) насос перестает включаться. Проверяется снятием клеммы с акб на пару минут. Год авто, какой мотор?
Если нет искры, то нужно в первую очередь датчик колена и проверить
CoMeDiaN писал(а):Недавно заглох на повороте внезапно и не завёлся
собственно и указывает на наибольшую вероятность обрыва ДПКВ. Проверь у основания фишки датчика, обычно там разрушается изоляция, провод сгнивает.
Неисправный иммо может не позволить завести авто, но на ходу не загрушитvitals писал(а):самый верный вариант - диагностика, смотреть обороты при прокруте. если есть - дпкв исправен.
Уж сколько раз твердили Миру...
Самый верный вариант проверки ДПКВ - лампа чека.
Производитель позаботился о контроле самого главного датчика в системе без "диагностических" танцев с проверкой оборотов.
CoMeDiaN, ты много чего напроверял... а самого главного не сделал: не сказал, как ведёт себя лампа чека.
Должно быть так: вкл. зажигание - лампа горит. Это означает, что ЭБУ "увидел" включение зажигания и соответственно включил главное реле и реле БНа и что сама лампа чека и её цепь исправны.
На прокрутке стартёром лампа должна гаснуть. Вот именно этот момент и говорит об исправности ДПКВ и его цепи. Если лампа на прокрутке не гаснет, то ЭБУ не "видит" сигнала с ДПКВ. Соответственно, ни искры, ни БН с форсунками работать не будут.
CoMeDiaN, тут есть вот такая полезная штука. Научишься ей пользоваться, избежишь многих детских вопросов и дурацких ситуаций. Ничего такого "нового" с твоим тазом приключиться не может, всё давно уже было.
И в следующий раз, перед созданием очередного "нового" баяна загляни
сюда, одупли там п.п.2.2.1. NAUexx писал(а):Самый верный вариант проверки ДПКВ - лампа чека.
вот тут реально у меня чек тухнет после того, как машина завелась. и еще на всех, что сегодня были у меня, тоже после старта. чо не так с машинами?vitals писал(а):у меня чек тухнет после того, как машина завелась.
Отключи катушки зажигания и повтори проверку - убедишься,что это не так.т808 писал(а):Отключи катушки зажигания и повтори проверку - убедишься,что это не так.
Отключил. Не убедился.-Viewer- писал(а):Случайно не путаешь лампочку "check engine" и лампочку "заряд батареи"?
Или с лампочкой тормозухи, т.е. "!".