Ситрогон писал(а):Даванул тапку, бензин ливанул - а коленвал ведь ещё мало оборотов даёт, да и клапана естессно не успевают быстрей втягивать воздух. Вот тебе и рывочки от перенасыщеной смеси. И пока воздух не разбавит смесь, движок будет тупить от 1 до 3 сек
Всё с точностью до наоборот.
Воздух уже "пошёл" в горшки, а бенз ещё не "пришёл".
Ибо дохлый на реакцию ДМРВ ещё не одуплил резко изменившийся расход и, соответственно, не "рассказал" об этом ЭБУ, который, в свою очередь, не поспешил отреагировать на открытие дросселя увеличением времени впрыска.
Оно, конечно, в прошиве есть т.с. аналог ускорительного насоса карба - по резкому приращению дросселя. Но, работает не на всех режимах и "склонен" к обучению пенсионерскому стилю езды, т.е. не особо то спешит "приращивать" впрыск, если долго кататься в тошнотворном стиле.Ситрогон писал(а):только вместо ДМРВ на Цытре сидит МАП
Ты ещё буй с пальцем сравни... Есно у МАПа реакция мгновенная, а вот у МАФа она и у здорового то "неахти", а уж у "заболевшего" и подавно.
1973qwert, не ругайси...
Просто гражданин Colymaga - пуленепробиваемо тугой. Ему сто раз объясняли, что тут уже всё есть и всё сто раз разжовано. Но, он то ли поиск по форуму никак одуплить не то ли сознательно кладёт на все правила, короче, продолжает упорно плодить баяны по каждому чиху тележек.