Провал на среднем дросселе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал на среднем дросселе Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2019 19:53
Помогите, столкнулся с проблемой. Ваз 21102. Стали возникать провалы, когда открываешь дроссель на величину 10-80%. Т.е даёшь газу чуть больше 10% и машина тормозит, приотпускаешь, - разгоняется, причём резво. Если дать в пол то всё отлично. На холодную всё норм(почти всегда). На прогретую почти всегда плохо, но иногда проблема исчезает. Фильтр топливный и сетку менял, дпдз, проверял подсосы и заменил кольца на форсах. Воздушный фильтр новый. Компрессия отличная во всех горшках ~13. Заводится отлично, работает ровно, расход топлива низкий - по трассе не больше 5.5л/100км. Если топить в пол, то разгоняется бодро. 150 разгоняется легко, выше не пробовал, прямая заканчивается (живу в глуши, дорог нормальных нет) Ошибок нет. Чё присоветуете.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Думал, может клапана пережимает, но нет, зазоры в норме.
P.S. Ситрогон с доп.воздухом - иди пожалуйста мимо Smile

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2019 20:27
ДМРВ не «устал»?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2019 21:20
Заменить кольца на форсах мало,надо ещё обтягивать коллектора каждую гаечку
На холодную едет,потому как смесь богаче.на горячую выравнивается к эконому
Попробуй сдерни разъём дмрв и прокатись на горячей.будет лить,но ехать тоже

Добавлено спустя 24 секунды:

102 я это 8 клоп?

#4:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2019 23:49
Я сейчас дую на молоко, но с МЗ всё нормально? Если есть возможность сравнить с МЗ от другой машины как можно махнуть потестить.
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 03:16
дмрв
#6:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 13:40
Colymaga
Доп-воздух ништо. Переходной режим из хх - нашефсё!
Это так работает ЭБУ, когда видит малое открытие заслонки и мало льёт бензина. Даванул тапку, бензин ливанул - а коленвал ведь ещё мало оборотов даёт, да и клапана естессно не успевают быстрей втягивать воздух. Вот тебе и рывочки от перенасыщеной смеси. И пока воздух не разбавит смесь, движок будет тупить от 1 до 3 сек Wink

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 13:53
Ситрогон писал(а):

Даванул тапку, бензин ливанул - а коленвал ведь ещё мало оборотов даёт, да и клапана естессно не успевают быстрей втягивать воздух. Вот тебе и рывочки от перенасыщеной смеси. И пока воздух не разбавит смесь, движок будет тупить от 1 до 3 сек


Всё с точностью до наоборот. supercool
Воздух уже "пошёл" в горшки, а бенз ещё не "пришёл". Wink
Ибо дохлый на реакцию ДМРВ ещё не одуплил резко изменившийся расход и, соответственно, не "рассказал" об этом ЭБУ, который, в свою очередь, не поспешил отреагировать на открытие дросселя увеличением времени впрыска.
Оно, конечно, в прошиве есть т.с. аналог ускорительного насоса карба - по резкому приращению дросселя. Но, работает не на всех режимах и "склонен" к обучению пенсионерскому стилю езды, т.е. не особо то спешит "приращивать" впрыск, если долго кататься в тошнотворном стиле.

#8:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 14:11
NAUexx
хммм... У меня тож самое бывает, только вместо ДМРВ на Цытре сидит МАП. На него многие грешили.
Я от него проводки вводил в салон и при разгоне смотрел на ЦЕшку. Вобщем, реакция цифирок на нажатие газа - моментальная! Так же вмомент работает и ДПДЗ с блямдой. Ну, а про РДТ и говорить нечего, вмах насыпает давленьица в рампу.
Вот поэтому я и убедимши себя в том, что с бензом порядок, а вот со смесеобразованием и искрой во время увеличения давления в цилиндрах - эт, загадка....

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 16:00
билять ! либо по сраному бк посмотреть либо фишку снять.
я понимаю что это самый дорогой датчик но пропорционально цене и важный. был у меня дуплет с бошем 5.1.4 (возможно я цыферки напутал)
был далекий 2005 год. я потратил 2500 на поиск проблемы (сначала купил все датчики и исполнительные механизмы благо там Россия 83 была, и в конце диагностику за 500-т рублей ). и 1700 на покупку датчика. понял что больше не стоит в угадайку играть и при покупке матрехи сразу установил бк.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2019 16:37
Ситрогон писал(а):

только вместо ДМРВ на Цытре сидит МАП


Ты ещё буй с пальцем сравни... Есно у МАПа реакция мгновенная, а вот у МАФа она и у здорового то "неахти", а уж у "заболевшего" и подавно.
1973qwert, не ругайси...
Просто гражданин Colymaga - пуленепробиваемо тугой. Ему сто раз объясняли, что тут уже всё есть и всё сто раз разжовано. Но, он то ли поиск по форуму никак одуплить не то ли сознательно кладёт на все правила, короче, продолжает упорно плодить баяны по каждому чиху тележек.

#11:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2019 21:09
алекс спб
Протянул коллектора и вроде как лучше немного стало. Надо прокладки будет поменять. Всё же скорее всего подсос, потому что свечи как из магазина, - белые, хоть назад на прилавок клади.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU