Сломал ось тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сломал ось тахометра Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2019 17:04
При снятии стрелок сломал ось тахометра ВП инжектор. Можно поменять тахометр на волжский (449.3813)? Вроде они идентичны, за исключением того, что на волжском шпильки, а на родном плоские контакты?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2019 18:23
pva78 писал(а):

ВП инжектор


Это занеси в профиль вместе с моделью авто.
pva78 писал(а):

на волжский (449.3813)


Наверное волговский,а не волжский?
pva78 писал(а):

вроде они идентичны


Нет.
Волговские тахометры работают либо от катушки зажигания,либо от генератора,а у тебя инж.
На твой тахометр низковольтный сигнал идет из ЭБУ.

#3:  Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2019 18:29
Значит мне дорога на разборку вазовскую? Или есть еще какие варианты?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2019 18:40
pva78 писал(а):

Значит мне дорога на разборку вазовскую?


Да.

#5:  Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 22:42
Спасибо!
Купил комбинацию на разборке. Подскажите, если я тросик буду убирать, то мне нужно поменять датчик скорости (стоит проходной)? Какой артикул у не проходного датчика скорости?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 23:00
pva78 писал(а):

если я тросик буду убирать


А как же у тебя спидометр на ВП будет без тросика работать?

Не пора ли модель авто уже в профиль занести?

#7:  Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 19:15
Прошу прощения! Не сказал, что вся эпопея началась с того, что заказал на Украине цифровой стрелочный спидометр, устанавливающийся на место родного (шкала старая остаётся) и работающий от датчика скорости.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 19:28
pva78 писал(а):

Прошу прощения!


Это лишнее.
pva78 писал(а):

заказал на Украине цифровой стрелочный спидометр, устанавливающийся на место родного (шкала старая остаётся) и работающий от датчика скорости.


Тебе нет необходимости менять свой датчик скорости,если он рабочий.
Просто не будешь вворачивать в него трос,а сигнал на цифровой прибор возьмешь с ЭБУ,куда он приходит с того же датчика скорости.
Правда это относится только к тем спидометрам,у которых низковольтный вход.

Да,и верхний торец ДС,куда ранее вкручивался трос,не забудь защитить подходящим колпачком,чтобы вода,грязь и песок в датчик не попадали.

#9:  Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 19:40
Колпачок серийно не выпускается? На четырках чем закрывается или там всегда не проходной датчик стоит?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 19:54
pva78 писал(а):

там всегда не проходной датчик стоит?


Конечно всегда,ведь на всех Самарах-2 уже Европанель установлена,а не ВП и тем более НП.
pva78 писал(а):

Колпачок серийно не выпускается?


Ты легко его подберешь от подходящего флакона,хоть от лекарств,хоть от бытовой химии.
Если попадется чуть великоватый,то предварительно накрутишь на резьбу датчика несколько оборотов изоленты.

#11:  Автор: pva78 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 20:06
Спасибо за совет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU