Рывки при езде и троение при резком нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рывки при езде и троение при резком нажатии на газ Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 23:52
Доброго времени суток. ВАЗ 21124 2005Г.В. январь 7.2. Авто дёргается при езде на оборотах 1800-2800 и троит примерно в этом же диапазоне при резком нажатии на педаль газа. При плавном наборе оборотов работает чисто. Пару раз вылетала ошибка пропуски воспламенения 1-го цилиндра. Что сделано: замена свечей, замена всех четырех катушек, замена ЭБУ, замена дмрв на новый бош 022, замена всех датчиков на заведомо рабочие, замена шкива коленвала, компрессия 12.5-13 во всех цилиндрах, проверка совпадания меток ГРМ, полная разборка косы от ЭБУ с дефектовкой и последующей сборкой, проверка форсунок на стенде. Асцилограф показывает двойной импульс на катушку зажигания. На машине стоит гбо 4 поколения, которое сигнал оборотов берет с кат. первого цилиндра, так вот в программе ГБО показывает на х/х то 850, то 1700 оборотов, что странно... На газу и бензине авто работает одинаково. В процессе вышеперечисленных действий ГБО ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНО. Крик души, помогите пожалуйста.....
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 23:54
Подсос воздуха проверяли?
#3:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 23:56
Да, дымогенератором, все чисто
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 00:25
Масло, антифриз на месте.?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

РВ норм? Родной?

#5:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 01:07
На месте. Эмульсии нет.
#6:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 07:06
РВ родной, но голову пока не вскрывали
#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 07:51
shtolc
РДТ на рампе? Надо по нему слегка стукнуть молоточком. Бывает, что клапан смещается и сливает половину производительности насоса.

#8:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 08:51
shtolc писал(а):

дмрв на новый бош 022


Почему 022? почему не 116?

#9:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 09:42
Ситрогон писал(а):

shtolc
РДТ на рампе? Надо по нему слегка стукнуть молоточком. Бывает, что клапан смещается и сливает половину производительности насоса.


РДТ в баке. Исключено, на газу работа ДВС не меняется

Добавлено спустя 50 секунд:

Gordan писал(а):

shtolc писал(а):

дмрв на новый бош 022


Почему 022? почему не 116?


Потому что он и стоял, с ним авто работало без проблем раньше.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 10:39
shtolc, вроде большой мальчик уже, ажно 8 лет на форуме, а за всё это время правила так и не прочитал... facepalm
Ты считаешь, что этому форуму не хватает тем про дерготню? Или ЧСВ потребовало персональной темы?
По трабле...
Про ДМРВ... На твоей системе должен стоять 116-ый, в крайнем случае 037-й. Что за 022, откуда он взялся у тебя? Pardon
Далее... Ты всё, что положено при данной трабле уже сделал... Остаётся вопрос к качеству проводимых проверок, т.е. чего-то "сделано спустя рукава".
В частности, подсосы... В некоторых местах их не так просто выщемить и на дыммашину не надейся. Она только в заблуд может ввести. Вот пример того, как один бедолага неделю утверждал, что подсоса нет... а он был! Там же и объяснение, почему в большинстве случаев дыммашину можно забить в очко тому, кто её придумал...
Про двойной импульс на катухе первого горшка... Не должно такого быть! Это косяк. Выложи здесь фотку с осцика, желательно в привязке к сигналу ДПКВ, может чего одупляете не так. Pardon
Ну и самое главное... Прежде, чем побежишь по второму кругу, посмотри, что за свечи у тебя. В смысле с резистором или безрезисторные. Можно тупо тестером сопротивление свечи померить.
Только не говори, что свечи менялись, я видел про это. Озвучь здесь сопротивление твоих свечей.

#11:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 11:07
Со всем уважением, ЧСВ совершенно не при чем здесь....Свечи до замены бриск сильвер, после АУ17ДВРМ. Сопротивление свечей скину позже, асцилограмму нужно снимать по новой....Про ДМРВ уточню, может и бред несу....Колечки форсунок поменяны и верхние и нижние, поищу подсос методом, указанным по ссылке и отпишусь
#12:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 11:19
Подсос по форсункам хорошо распылением карбклинера проверять.
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 11:25
shtolc писал(а):

Про ДМРВ уточню, может и бред несу


Не "может", а точно бред несёшь... В бошевской линейке я ни одного 022-го ДМРВ не встречал, тем более на ТАЗу.
shtolc писал(а):

после АУ17ДВРМ


Если сейчас стоят именно они, то нормально... конечно, если они не "палёные", сделанные в Китае. Pardon
Тогда свечи не при делах, рой дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

remain7 писал(а):

Подсос по форсункам хорошо распылением карбклинера проверять.


nea
Во-первых, пожароопасно.
Во-вторых, можно не понять.
Вода - наше ФСЁ! rlzz

#14:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 12:43
Вы правы, ДМРВ 116, перепутал с форсами. Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет, водичкой пролил изменений нет. Свечи стоят именно АУ17ДВРМ, сделанные в России. Сейчас поеду снимать асцилограмму.

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:

первый цилиндр

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

[img][/img] с дпкв

#15:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 14:34
Подключили пробой к катушкам вместо свечей, в момент троения пропадает искра, очевидно, что проблема с зажиганием, но почему...
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 16:01
shtolc писал(а):

проблема с зажиганием, но почему...


А ты задающий шкив проверил?
Не расслоился ли его демпфер и не провернулся ли?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 16:12
shtolc писал(а):

Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет


Во-первых, а разъём то с ДМРВ во время этой процедуры снимал?
Во-вторых, то, что глохнет - ни о чём ещё не говорит. Подсос может быть небольшой.
Шлангу на вакуумник глушил? С КПА шлангу сдёргивал и глушил?
Указанный диапазон появления траблы очень смахивает на подсос со стороны адсорбера.
И вообще, изучи ка лучше сей трактат про поиск и устранение подсосов, там все возможные места рассмотрены.
Вторая картинка вообще не читаема...
А по первой могу сказать только то, что во вторичной цепи имеется слишком высокое сопротивление. Т.е. либо свеча гамно или в нагаре, либо контакт в катушке на свечу плохой, либо смесь слишком бедная.
Хоть бы для сравнения картинку с другого горшка приложил...
shtolc писал(а):

Подключили пробой к катушкам вместо свечей


Чо за "пробой"? Может разрядник?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):

А ты задающий шкив проверил?


Он его менял.
shtolc писал(а):

в момент троения пропадает искра


Рассказывай подробно, как и с помощью чего проверяли?

#18:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 16:55
Пробой, да именно разрядник. Адсорбер удален полностью и шланг с КПА заглушен. Шланг вакуумника глушил, когда подсос проверял. Пропадает искра, смотрю в разрядник, даю резко газу и вижу, что в момент провалов искра пропадает, когда ДВС выходит на более высокие обороты или возвращается на низкие искра восстанавливается. Свечи две 5.5 и две по 4.5 кОм.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:00
shtolc писал(а):

в момент провалов искра пропадает,


На какой-то одной,или паре свечей пропадает искра?

#20:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:01
Первый и второй цилиндр
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:04
shtolc писал(а):

Первый и второй цилиндр


А на эти катушки с ЭБУ сигнал не пропадает в том же диапазоне оборотов?

#22:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:04
Одновременно или нет, сказать не могу, так как сразу на двух горшках не проверить
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:07
shtolc писал(а):

сразу на двух горшках не проверить


Сразу на двух и не надо.
Достаточно вообще хоть на одной проверить.

#24:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:08
Не знаю насчёт сигнала с ЭБУ, асцилограмма катушки, указанная на фото, как раз в момент провала. Менял импульс мультиком на х/х: 1 и 2 цилиндры 0.08 - 0.1 В, а в 3 и 4 по 0.01-0.02 В
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2020 17:10
shtolc писал(а):

Осцилограмма катушки, указанная на фото


Это по высокому,а нужно посмотреть приходят ли импульсы от ЭБУ на первичку катушки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU