алекс спб писал(а):Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?
Манометр есть,но исходные значения не знаю с чем соавнивать.Могу померить.И так залито мобил 10в40 с его слов.К чему готовится?Вроде двигун норм,прет как надо и расход не шибко большой.
Двигун 1.5 16 клапаноа кстате.
Может сетка маслоприемника или и вправду к капиталке готовится?
Было все значит так.Тронулся с места,вижу джекичан загорелся и магинка как то подтупливать начала,потом джекичан пропал и начала моргать лампа давления масла,но ошибка пропала сама зараза.Andrey163 писал(а):С фильтра, и нового масла надо начать.
Это аксиома! При покупке б/у авто, особенно ВАЗ.Kirdyk писал(а):Посоветуйте с чего начать
Начать нужно было с этого, одуплить там п.п.2.2.1 и в соответствии с ним найти тут просто океан тем про моргающую лампу маслёнки.
Раз, два, три, четыре...+ ещё с десяток.
red_rata писал(а):Это аксиома! При покупке б/у авто,
+100500.
Причём, желательно с промывкой системы.
Kirdyk писал(а):И так залито мобил 10в40 с его слов.
Если машин наметили к продаже, то зальют злющую дешовейшую бодягу, лишь бы не черноту на щупе продемонстрировать при продаже.Kirdyk писал(а):на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара
Даже этого слишком мало!
Kirdyk писал(а): на холодную.
Давление масла замеряется только на полностью прогретом двигателе!
Еще лучше это делать при работающем карлсоне.Kirdyk писал(а):Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.
3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.a-a-i писал(а):можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.
А маслянный насос может просто поменять?Kirdyk писал(а):маслянный насос может просто поменять?
Да поменяй сразу всю машину!
Тебе ж тут несколько человек написали: слей это гамно, промой систему и поменяй на человечье масло. Потом будешь думать!
Это всяко дешевле выйдет. NAUexx писал(а):Kirdyk писал(а):маслянный насос может просто поменять?
Да поменяй сразу всю машину!
Тебе ж тут несколько человек написали: слей это гамно, промой систему и поменяй на человечье масло. Потом будешь думать!
Это всяко дешевле выйдет.
Я уже подумывал про это,хотя владею ей месяц.Но привлекает то что контрактный мотор стоит 10к).
Думаю заменой масла проблему не решить,нужно вскрывать поддон до замены и посмотреть хотя бы заборник и маслянный насос.А уж потом менять масло.Тем более фильтр маслянный я поменял,но эфекта ноль.Kirdyk писал(а):Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.
На 8 клоп надо купить мозги 21114 и прошить под 1.5 8в.или не шить под 1.6.ну и штаны глушак другие.и поедеталекс спб писал(а):25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо
25 только за работу.За диффектовку,проточку,развертку как я понимаю.Правда про гарантию не спросил я у него.
А так говорит диффектовка коленвала,вкладышей,маслозаборника и маслонасоса со снятием поддона 5к за работу.
Дорого?Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену
Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1
Итого 35 только железо+25 работа
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.
Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
алекс спб писал(а):25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо
Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3
На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз