Поршеньковский писал(а):Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох...
...Вапрос, а кто еще не знал?
Судя по бредовости постановки вопроса из серии "Автомобиль состоит из кузова и шасси" или "Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного" это из билетов что ли?
Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?Otto Frija писал(а):Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?
У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.Поршеньковский писал(а):А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
...
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
ты там точно на курсы водятлов завернул?...
больше похоже на курсы трактористов Т34...55...72Поршеньковский писал(а):Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.
Вапрос, а кто еще не знал?
Поршеньковский писал(а):Otto Frija писал(а):Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?
У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.
У всех нормальных классиководов и нивоводов башмак натяжителя и успокоитель висит на проволочках, так что пущщай обрывает - не глобально. Ну и на самом деле - всю жизнь все оставляли, ни у кого проблем не было. Надуманно. Про современные движки от Нивы не скажу, мож быть.
А вот Т4 с толкача лучше не заводить. А большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.
При запуске чуть поостывшего двигателя лязг/звон/перезвон.
На нива/шнивафорумах тоже хомячки-мудозвоны-рыбачки. Говорят, типа данность. Живет в Астраханской области неграмотный кулибин, тоже рыбак. Он тихие натяжители мастырит. Напиши ему...
Заехал в Питер-Ладу. Так мол и так, сил моих больше нету.
Кооперативный кулибинский натяжитель ставить? - Что делать?!
- Даничо! - На передаче не оставляй
Вот. Второй день тишина при запуске
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Otto Frija писал(а): так что пущщай обрывает - не глобально
башмак/успокоитель не беда. Хуже, если клапана с поршнями встретятся. Мы же втыковыеOtto Frija писал(а):"Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного"
наоборот же Поршеньковский писал(а):Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.
да что ты рассказываешь:)) У меня четыре из пяти нив-шнив были с гидронятяжителями. И сейчас нива 18-го года с ним. Оставляю на скорости и ничуть об этом не жалею и не переживаю и вообще не думаю:)) Прошлая шнива 120 ткм прошла- никаких проблем по этой части. На нынешней под 40 ткм. Ручник вообще почти не держит (надо подтянуть, сорвал поездками с ручником, забывая отпустить, а зуммера нет, а лампочка чет не привлекает внимание). На ручник ставлю мазду автоматную (там электроручник). А ручные нет. И первую классику-шаху, купленную родоками в далеком 91-м году, тоже не ставил.Поршеньковский писал(а):Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.
Вапрос, а кто еще не знал?
первый раз слышу. Постоянно оставляю на скорости. Уже не одну сотню тыщ кмалекс спб писал(а):Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их
Да ни в чём...просто лежишь под ним и думаешь - вот моптвоюять, почему ж у иномарок тросы годами не растягиваются и подтянуть можно из кабины?...
З.Ы Классика еще так-сяк, но вот ручник зубилы.... алекс спб писал(а):Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их
на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работаетSDRIVER писал(а):алекс спб писал(а):Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их
на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работает
Кожух - это рубашка чтоль, резинка армированная?
У мну целая, только дубовая как арматураЛежандр писал(а):Так при простой замене прав пересдача ж не требуется...
говорят, если отнимали - то требуется, не?
а он вон на 4-й круг уже... мужЫк! wonderer писал(а):говорят, если отнимали - то требуется, не?
если отнимали за п-янку, пересдача теорииOtto Frija писал(а):большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.
Где почитать про такое? Что-то не пойму механизм процесса