А я чайник, а я чайник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А я чайник, а я чайник. Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:33
Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?

#2: Re: А я чайник, а я чайник. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:40
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох...

...Вапрос, а кто еще не знал?


Судя по бредовости постановки вопроса из серии "Автомобиль состоит из кузова и шасси" или "Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного" это из билетов что ли?
Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:51
Otto Frija писал(а):

Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?


У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.

#4:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:51
Поршеньковский писал(а):

А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
...
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах

ты там точно на курсы водятлов завернул?...

больше похоже на курсы трактористов Т34...55...72

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:54
Так при простой замене прав пересдача ж не требуется... Good

З.Ы всегда ставил все свои жигули и нежигули на первую-вторую... facepalm И ничего не было... wwow

#6: Re: А я чайник, а я чайник. Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:01
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?




facepalm

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:02
Поршеньковский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?


У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.

У всех нормальных классиководов и нивоводов башмак натяжителя и успокоитель висит на проволочках, так что пущщай обрывает - не глобально. Ну и на самом деле - всю жизнь все оставляли, ни у кого проблем не было. Надуманно. Про современные движки от Нивы не скажу, мож быть.
А вот Т4 с толкача лучше не заводить. А большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:15
Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.
При запуске чуть поостывшего двигателя лязг/звон/перезвон.
На нива/шнивафорумах тоже хомячки-мудозвоны-рыбачки. Говорят, типа данность. Живет в Астраханской области неграмотный кулибин, тоже рыбак. Он тихие натяжители мастырит. Напиши ему...
Заехал в Питер-Ладу. Так мол и так, сил моих больше нету.
Кооперативный кулибинский натяжитель ставить? - Что делать?!
- Даничо! - На передаче не оставляй
Вот. Второй день тишина при запуске

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Otto Frija писал(а):

так что пущщай обрывает - не глобально


башмак/успокоитель не беда. Хуже, если клапана с поршнями встретятся. Мы же втыковые

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:22
Поршеньковский
Однако.. Ну не забывай кирпич под колесо класть...Бо если слишком часто будешь пользоваться родным - только и будешь лазить трос подтягивать.. dns4

#10: Re: А я чайник, а я чайник. Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:40
Otto Frija писал(а):

"Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного"



наоборот же facepalm

#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:44
Поршеньковский писал(а):

Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.


да что ты рассказываешь:)) У меня четыре из пяти нив-шнив были с гидронятяжителями. И сейчас нива 18-го года с ним. Оставляю на скорости и ничуть об этом не жалею и не переживаю и вообще не думаю:)) Прошлая шнива 120 ткм прошла- никаких проблем по этой части. На нынешней под 40 ткм. Ручник вообще почти не держит (надо подтянуть, сорвал поездками с ручником, забывая отпустить, а зуммера нет, а лампочка чет не привлекает внимание). На ручник ставлю мазду автоматную (там электроручник). А ручные нет. И первую классику-шаху, купленную родоками в далеком 91-м году, тоже не ставил.

#12: Re: А я чайник, а я чайник. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:48
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?

первый раз слышу. Постоянно оставляю на скорости. Уже не одну сотню тыщ км

#13: Re: А я чайник, а я чайник. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:49
wonderer писал(а):

Otto Frija писал(а):

"Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного"



наоборот же facepalm

Дв мы с этого бреда уссыкались.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:00
Этожеж внедорожник
Надега должна быть как у топора.чтоб в лесу не пропасть
Странно,наверное результат оптимизации
Тоже не знал

#15:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:02
facepalm
#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:06
Кароч забейте и забудьте, раз так
#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:12
Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:16
алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их



Да ни в чём...просто лежишь под ним и думаешь - вот моптвоюять, почему ж у иномарок тросы годами не растягиваются и подтянуть можно из кабины?... ROFL

З.Ы Классика еще так-сяк, но вот ручник зубилы.... facepalm

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:22
Лежандр
Данорм там все
Машина для деревенских мужиков,а не для городских пижонов
Вчера он навоз чистил,седня промвал на тракторе перебирает,а завтра ручник на жиге подтянет pst
Разработка 80х

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:23
алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их

на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работает

#21:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:29
SDRIVER писал(а):

алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их

на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работает


Кожух - это рубашка чтоль, резинка армированная?
У мну целая, только дубовая как арматура

#22:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:29
Лежандр писал(а):

Так при простой замене прав пересдача ж не требуется... Good



говорят, если отнимали - то требуется, не?

а он вон на 4-й круг уже... мужЫк! Good

#23:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:31
Пока не было автозапуска ручником вообще не пользовался, только на передачу и ставил. Всегда га первую, независимо ни от каких уклонов. Нихрена ничего машине не сделается. Никогда о таком не слышал. С автозапуском пришлось починить ручник и с тех пор пользуюсь им всегда, даже на томате
#24:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:32
wonderer писал(а):

говорят, если отнимали - то требуется, не?


если отнимали за п-янку, пересдача теории

#25:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:33
Otto Frija писал(а):

большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.


Где почитать про такое? Что-то не пойму механизм процесса




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU