Компрессия. Белые свечи. Троение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия. Белые свечи. Троение. Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 19:47
В середине мая менял масло и заметил что машина работает как-то неровно.Вроде как и троит, а вроде как и нет. Выкрутил свечу в 1-м цилиндре - белая. В остальных вроде сухие, но не такие прям ярко белые. Померял компрессию - 13-10-11-10. Уходил тосол, но оказалось виновата помпа. Помпу поменял, пока отъездил менее 100км, свечи не выкручивал. Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ровно. РХХ менял - ноль эмоций. Воздушный фильтр и бронепровода поменял (концевики поотрывались, когда свечи выкручивал). Заводится с полпинка, не тупит, не дымит, выхлоп маслом не воняет, при перегазовке провала в оборотах нет - поднимает бодро. В одном сервисе, посмотрев на машину издалека выкатили ценник в 5к, сказали что пробило прокладку, чем зародили сомнения. В другом, где менял помпу, сказали, что вроде все норм, нужно поменять провода, отрегулировать клапана и поездить, а там видно будет(клапана регулировал где-то 10-12 тык назад). В общем терзают меня сомнения что делать дальше. Казалось бы снять голову и там все сразу станет ясно, а с другой стороны, ну снимут они, посмотрят, а там все нормально и за это 5к - жаба душит. Сегодня услышал еще третье мнение - подгорел выпускной клапан, но почему тогда компрессия такая высокая? В общем хочется услышать больше мнений - куда бежать, за что хвататься.
2110, 2000 год, двигатель 2111, 8кл 1.5 инжектор. Пробег 156тык.

#2:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:14
Может просто смесь бедная? ДТОЖ может подглючивать.
#3:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:27
Ситрогон писал(а):

Может просто смесь бедная? ДТОЖ может подглючивать.


чисто теоретически - да. Но у меня стоит БК и карлсон в пробках четко срабатывает на 105 и вырубается на 99. Если бы ДТОЖ глючил, то и карлсон бы включался рандомно. Или ЭСУД берет показания с датчика в двигателе, а не того который в термостат вкручен?

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 20:48
Высокая говоришь?
Мотор с компрессией 10 и менее,труп
На моём 8 клопе 13.5-14 спустя 100+ ккм после смены поршневой.двигло 2111 1.5
С сапуна на хходу валит уже?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ро
Обычно мне хватало сменить модуль зажигания или сменить- почистить форсунки.после смены в.в.проводов со свечами сначала

#5:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:18
алекс спб писал(а):


Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ро
Обычно мне хватало сменить модуль зажигания или сменить- почистить форсунки.после смены в.в.проводов со свечами сначала



Модуль прошел менее 30к, форсунки примерно столько же (хотя согласен, не показатель, зависит от качества бензина, но я фильтр менял регулярно и заправляюсь не на самой стремной заправке).

Если двиг с такой компрессией труп - в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-12. Меня смущает 13 очков в первом цилиндре (три раза замеряли). Хочется советов услышать - надо снимать голову или нет? Я просто не хочу деньги выкидывать на ветер.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:28
Если ты нанимаешь людей скинуть гбц,то тут сложно что-то советовать
Это как объяснить жене,как починить утюг pst
По модулю,вот вообще не показатель
Бывает после лета жаркого,а это 2-3 мес,модуль под замену шёл
Высокая компрессия это масло на кольцах.или нагар в камере.
Я обычно ездил на 8клопе,пока не пробивало прокладку гбц.а подтраивать она может и полгода и год.если в тяге не теряет
Потом скидываю гбц во дворе,разбираю,притираю заново клопы с заменой мс колпачков,и заново обтягиваю.2 вечера после работы

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Есть простая до безобразия процедура по очистке форс очистителем инжектора через шприц
Регулярно пользую.если сименсы 2х дыр- проливаются почти всегда
А вот боши 4х дыр-2-3 форсы неполный факел уже через 30-40ккм
Независимо от фильтра под баком

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:40
VitGun писал(а):

в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-


На инет/помойке еще не такую дурь прочтешь.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:45
т808
Ну как бы 10 для классики норм.при 8 её капиталят.может он нет тот форум читал

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:47
алекс спб писал(а):

10 для классики норм.


Для той,что на 76-м ездит.

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:50
т808
Давно это было pst 8-8.5 компрессия была и мотор капиталили
Не тянул,грелся махом,масло ведрами брал
2107

#11:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:50
т808 писал(а):

VitGun писал(а):

в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-


На инет/помойке еще не такую дурь прочтешь.



дык я ж не говорю что там истина прописная. Я затем сюда и пришел, что сомнения меня одолевают. В общем скидать надо голову, а там война план покажет.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 21:51
А может и меньше 92го заливали.помню что для неё 92й был как подарок
Точно! Топливо шло с грузовиков!
А что там в них было в 90е?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 22:13
алекс спб писал(а):

Топливо шло с грузовиков!
А что там в них было в 90е?


От моделей грузовиков зависит.
VitGun писал(а):

скидать надо голову


Если в двух по 10,а в одном аж 13,то да - надо.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2020 22:27
т808
Зил,газ 52-53,уазики

#15:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2020 17:25
VitGun писал(а):


дык я ж не говорю что там истина прописная. Я затем сюда и пришел, что сомнения меня одолевают. В общем скидать надо голову, а там война план покажет.


Плесни в каждый цилиндр по 25 гр масла и повтори замер компрессии.Если повторится то виновны клапана,а если повысится кольца

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2020 18:02
antserev1 писал(а):

в каждый цилиндр по 25 гр масла


facepalm

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2020 18:08
Чо тут? Очередной баян про лечение карбового движка?
Афтару захотелось персонального баяну?
Афтар, у тебя дремучий "дредноут"....
Посему, при подобных симптомах вот сей вариант:
VitGun писал(а):

В одном сервисе, посмотрев на машину издалека выкатили ценник в 5к, сказали что пробило прокладку, чем зародили сомнения.


очень даже вероятен.... С ценником, конечно, я категорически не согласен... хотя... если это имеется в виду работа+запчасти.... Хотя не... всё равно дорого. facepalm
Накой ляд баян? Ты - вроде взрослый мальчик... Чо, мало тем по данному поводу? Аль форумный поисковик так и не асилил? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

antserev1 писал(а):

Плесни в каждый цилиндр по 25 гр масла


Да уж... facepalm
Ты плеснул... При таком количестве масла у тебя и компрессометр то в потолок улетит и тебе "башню" твою прошибёт, если наклонишься в этот момент над движком. lol1
Ты уж думай, чо советуешь... facepalm

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2020 22:22
10 норм компрессия . если ниже , то нужно ремонтировать.

для классики 9 крайняя компрессия.(во всех букварях написано)

Ненормальна разница по цилиндрам. Должна быть не более 1кг/см³

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

поезди ещё , понаблюдай за антифризом.

Но скорей всего форсунка барахлит.


А теперь вниманее , правильный ответ pst pst

Прозвони мощной лампой провода питания форсунок !

у тебя скорей всего обломился провод в изоляции к первой форсунке , вот она и выключается иногда , как следствие беднит.

Если с проводкой всё норм , попробуй поменять местами форсунки , и понаблюдать за свечами.

В движок ещё успеешь залезть. не спеши с этим.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2020 12:08
Спиди Гоньсчег писал(а):

для классики 9 крайняя компрессия.(во всех букварях написано)


nea
У тебя неправильные буквари. supercool
Вот перед носом лежит букварь по ремонту 2105...21043 1995 года издания, стр. 9: "недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см*2)"
Что рекомендует сделать букварь: заменить прокладку, или/и очистить кольца и канавки поршней от нагара, повреждённые кольца и поршни заменить, или/и заменить повреждённые клапаны,отшлифовать сёдла, или/и расточить и отхонинговать цилиндры.
Спиди Гоньсчег писал(а):

10 норм компрессия . если ниже , то нужно ремонтировать.


Если компрессометр не врёт, то хрень полная, а не компрессия. Для этих моторов всё, что ниже 12-ти - повод для раздумий. supercool
На моём моторе за 100 тык. компрессия в самом плохом горшке 13,2. Ещё ни одного кап. ремонта не было, только клапаны регулирую да масло меняю. Wink
Спиди Гоньсчег писал(а):

Ненормальна разница по цилиндрам. Должна быть не более 1кг/см³


А вот с этим соглашусь. Good
И вот это тоже красиво Good :
Спиди Гоньсчег писал(а):

скорей всего обломился провод в изоляции к первой форсунке , вот она и выключается иногда , как следствие беднит.


И не только беднит, а ещё и за счёт того, что бензом (точнее, его отсутствием/недостатком из-за форсунки) не смывается масляная плёнка => рост компрессии в этом горшке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU