алекс спб писал(а):Зато иномарка
Спидометр работает?
Налива как не хватает,потому что не видит в каком режиме мотор,в КПП есть датчики передач? Автомат?
механика .купил не так давно .спидометр работает ..на провалах все соответствует ..падение оборотов ..о датчиках сейчас ни чего не скажу..вчера вечером появилось .NAUexx писал(а):Тоже считаю, что на профильном быстрей помогут.
А так, навскидку, в первую очередь нужно проверять 3 вещи:
1. Задающий резистор в педали газа ("рассказывает" ЭБУ, на какой угол водятел вознамерился открыть заслонку).
2. Резистор обратной связи в ДУ ("рассказывает" ЭБУ, на кокой угол реально открылась заслонка).
3. Сам мотор-редуктор привода заслонки в ДУ, не подклинивает ли.
Ещё можно концевики на педалях тормоза и сцепы (если есть) проверить, косяк там может быть.
А так, вроде есть тут темки про е-газ, поищи, может в них чо путного для себя найдёшь.
Ситрогон писал(а):
Может редуктор дросселя запаздывает, из-за датчика в педали?
_________________
TRAКTOR писал(а):salgal
На профильной форуме спрашивал?
Тут может кто и знает, но на профильной больше шансов ИМХО.
Оба спасибо мужики ,,как всегда родные стены помогают ..есть уже над чем работать ..По факту сейчас ехал при переключении передач очень плавно газовал не активно ..и вроде нормально почти..А стал еще замечать что машина не просто в такие моменты не тянет ,а глохнет..и находу стартером кручу завожу у меня то поток сзади машин. А значит что то в момент холостых оборотовsalgal писал(а):Оба спасибо мужики ,,как всегда родные стены помогают ..есть уже над чем работать .
Дело было не в бабине ,отрубил дмрв из опыта еще десятки (до сих пор скучаю,но не очень ....)сделал искусственно ошибку ,воткнул обратно..машина поехала..т е в аварийном режиме без датчика провалов нет ..Что ДМРВ врет я и так подозревал свечи в сухой черной саже..но таких провалов не было ,и понятно почему сейчас при более агрессивном нажатии при переключении передач на педаль газа ..двиг задыхался.Короче 8 тыр надо .или вставку менять с боша какого не помню спасибо всем за участие.решено.алекс спб писал(а):8 тыр дм
да если на 037 или 116 с фишкой другой то дешевле .. наткнулись на одно и тоже я это читал ранее.. когда уже думал что ДМРВ -убит но провалов не было https://www.drive2.com/l/4540055/salgal писал(а):Дело было не в бабине ,отрубил дмрв из опыта еще десятки
Не, оно конечно, в случае с Ниссаном может так и есть, но матрёхинские прошивы с дохлым ДМРВ себя так РАДИКАЛЬНО не ведут.
Хотя, сильно поразмыслив на эту тему, то предположу удивительную вещь (не пинайте ) - ТАЗовским анженерам удалось изобресть более гибкий алгоритм работы ЭСУД в случае кончины ДМРВ. Ведь правильным японцам и в голову не взбредёт, что чел будет пытаться ездить с дохлым датчиком. А у нас это - запросто. Посему, надо сделать так, чтоб водятел как можно дольше не замечал негатива от гибели датчика.
К чему весь спич? Да к тому, что очень даже вероятно, что дело именно в ДМРВ! Нельзя к "чужеродному" мотору подходить со своей "линейкой".