АРКАША писал(а):Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ , стартер , плохой контакт
А при повторном запуске сразу почему этой проблемы нет?АРКАША писал(а):Двиг провернуло , масло накачало , давление в рампе есть .
Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин нужно меньше усилий и времени .
Меряй напряжение на АКБ в момент долгого запуска .
За одно не худо бы и давление в рампе при включении зажигания и при запуске (прокрутке стартером) .
А в плохом контакте с блока на стартер может быть дело?? Я так понимаю что это минус?я заметил что там провод у клемы на стартера в очень плохом состоянии. Если что то неправильно сказал я просто чайник в электричке соввсем)АРКАША писал(а):Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин
АРКАША писал(а):Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ
Откуда "дровишки"?
Во всех заводских руководствах написано, что для пуска обороты должны быть не менее 80-ти об/мин и напряжение не ниже 6-ти вольт.
InWhite777
Надо искать возможность прочитать ошибку, сейчас это не проблема. За каждым углом ЕЛМ-щики прячутся.
Здесь не битва экстрасенсов, а технический форум. Гадать на кофейной гуще никто не умеет.
В качестве попытки пованговать предположу, что если машин древний, до 2001 г.в., с Я5.1.1 на борту и прошивой в нём J5V13I02, то ошибка скорей всего по ДПКВ, т.е. Р0335. Но это не ДПКВ.
Это так "веселиться" ДМРВ, которому уже прогулы ставят в урне. NAUexx писал(а):Во всех заводских руководствах написано, что для пуска обороты должны быть не менее 80-ти об/мин и напряжение не ниже 6-ти вольт.
Аналогичный вопрос
NAUexx писал(а):Откуда "дровишки"?
NAUexx писал(а):там на стр.21 и читай курсив "Внимание..."
NAUexx Сие читано Однако на практике "нюх" и сканер говорит иное .
Все мозги по разному реагируют конечно , но в целом ниже 8,5 Вольт эти "умники" даже прокрутку видеть отказываются , хотя прочие параметры бдят .
И пока напруга поднимется выше этого порога , стартер уже крутит двиг около 200 об/мин АРКАША, а что, собственно, по твоей картинке видно?
Вообще никаких отклонений от заводского мануала.
Т.е.: включили стартёр, напруга вполне себе естественно "провалилась" до 8-ми (не до 6-ти!) вольт, обормоты то "0", т.е. КВ ещё не начал крутиться! Это вполне себе естественное положение вещей для коллекторных машин.
А как только стартёр начал поднимать обороты с "0", тут тебе и запуск и рост напруги. Чего не так то?
Имхо, всё по фен-шую.
Сужу по проставленному тобой маркеру.
Есно, что осцилка обормотов будет с неким запаздыванием от осцилки напруги. Надеюсь, не надо объяснять, почему.
Я не спорю... Ошибка по низкой напруге может быть выставлена даже при реальной напруге более 6-ти вольт. Тут всё зависит от "пейсателя" прошивы. Тем не менее, если напруга не падает ниже 6-ти вольт и обормоты выше 80-ти - ИСПРАВНЫЙ движок ОБЯЗАН запуститься!
Что, в общем то, у страдальца и происходит. Посему, соглашусь с тобой, что давка в рампе под большим вопросом и, как следствие, напруга (ибо с её чрезмерным падением падает производительность БНа), а также "искромётность" системы зажигания. Отчего и увеличивается время запуска после длительного простоя.
Ещё раз: я вовсе не отвергаю твою версию косяка! Более того, я её поддерживаю! Просто я уточнил цифири и предложил свою... ну мало ли. Мы ж тут в роли экстрасенсов щас.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, даKuban Dangerous писал(а):Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
Kuban Dangerous писал(а):InWhite777
Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
У меня на пятнахе похожая проблема только чек не загорается .
Дело в бензонасосе.не держит клапан на выходе и в итоге после длительной стоянки бензин из системы утекает в бак.и хрен заведешь сразу.
Но стоит два три раза дать насосу прокачать и заводится с полтыка..
Попробуй.может поможет.
Попробую, сегодня еще люди сказали что дело может быть в форсункахInWhite777 писал(а):люди сказали что дело может быть в форсунках
Да если б ты научился пользоваться поиском по форуму, то ты бы тут нашёл столько причин твоей траблы, что "мама не грюй"...
И ещё, настоятельно рекомендую в следующий раз, перед созданием "новой" темы тут, загляни в правила форума, особое внимание п.п. 2.2.1. NAUexx писал(а):как только стартёр начал поднимать обороты с "0", тут тебе и запуск и рост напруги. Чего не так то?
Не ... стартер начинает крутить когда напруга по графику в самом пике внизу .
Потом по мере раскрутки ток падает и напруга начинает расти , как только напруга восстанавливается на уровне около 9 Вольт , ЭБУ вдруг видит прокрутку и начинает думать запустить двиг .
Первый раз столкнулся с этим да же не на ВАЗе и долго ломал голову .
Причиной не запуска был сам стартер - садил напругу и не мог раскрутить выше 100 об/мин .
Дискретность развёртки на сканере конечно и по этому поводу "косяк" был откатан на мотор-тестере у продвинутых диагностов ... результат тот же АРКАША писал(а):Не ... стартер начинает крутить когда напруга по графику в самом пике внизу .
Да в том то и пень, что нет! От "пика" провала напруги до начала роста оборотов (красный маркер) проходит некоторое время! Пусть мгновение, но время! А за это время напруга уже успевает чутка подрасти.
Это и есть то самое время, за которое коллекторная машина "собирается с силами" для преодоления тормозного момента застопоренного КВ.
Потом КВ начинает вращаться, тормозной момент от него падает, ток стартёра падает и напруга, соответственно, вполне себе естественным образом растёт вместе с ростом оборотов.
Короче, по скрину, что ты приложил, лично я никакого криминала не вижу
Как ты по нему увидел, что ЭБУ "проснулся" именно на уровне 9-ти вольт?
По небольшому изменению угла наклона (тангенсу) прямой роста напруги в месте расположения маркера? Ну дык всё правильно! ЭБУ и не спал! Он "ждал" выполнения второго условия, а именно оборотов не меньше 80-ти! И как только он это "увидел", он включил форсунки и систему зажигания, что и вызвало некое изменение тангенса угла наклона прямой роста напруги. Ну... я так вижу.