устройство, выполняющее функцию компенсатора тока разряда АК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: corambaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2020 16:53
Вы имели ввиду это устройство. Я почитала отзывы - много отрицательных. Класса защиты нигде в инструкции нет. Даже с учетом выноса проводов подальше от машины в инструкции написано что зарядка должна быть во влагозащитных условиях. Я послала к производителям свой вопрос - жду ответа.

ROBITON LA2612-600 prof.jpg
Описание:
Размер файла: 67,42 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

ROBITON LA2612-600 prof.jpg

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2020 19:08
Нет, я имел в виду тот Робитон, фото которого Вы выкладывали здесь.
#28:  Автор: corambaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2020 19:30
Да я уж и забыла о нём. Сделан этот прибор как то посолидней чем ROBITON LA2612-600 prof и класс защиты IP60. Спасибо Вам, почитаю и поищу отзывы.

Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:

NAUexx, Вы ничего не перепутали: предназначен для авто аккумуляторов до 20 а.часов
Ожидать чудес от ЗУ с макс. током заряда 0.75А. Для автоаккумуляторов есть нормальные ЗУ с токами зарядки 2-7А, Может быть для моей цели компенсации разряда батареи этого достаточно, т к для зарядки у меня есть полноценное ЗУ?.

#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2020 21:29
Я для поддержания заряда АКБ при длительном простое использую блок бесперебойного питания для компьютера. Родной аккумулятор бесперебойника убран, провода удлинены и имеют соответствующие крокодилы для подключения к АКБ автомобиля. При включении в сеть (без включения кнопкой самого бесперебойника) на клеммах АКБ стабильное напряжение 12,85 вольт. АКБ не кипит и всегда в полной готовности. Бонусом, при необходимости всегда можно получить 220 вольт, например на природе… В условиях повышенной влажности работает без проблем, так как при работе незначительно греется и «просушивает» себя. Плюс имеет встроенную защиту.
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 00:20
coramba писал(а):

NAUexx, Вы ничего не перепутали: предназначен для авто аккумуляторов до 20 а.часов


Нет, я ничего не перепутал. Я прекрасно вижу, что это устройство предназначено для зарядки аккумов максимум мопедов или скутеров.
Именно для этого я вам несколько раз напомнил, чтобы Вы его не подключали к разряженному Вашему аккуму! Это не для зарядки! А для "поддержки штанов", т.е. вешать его нужно на ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум, т.е. только лишь для того, чтоб вот именно компенсировать утечку и саморазряд в процессе простоя. 0,75 А для этого вполне достаточно. Если, конечно, на стоянке Вы не включаете "на всю Ивановскую" музыку или оставляете включёнными фары. Этого он, конечно, компенсировать не сможет и сгорит.

#31:  Автор: corambaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 04:53
Уважаемый NAUexx. Спасибо Вам за участие, я получила все ответы на вопросы.
#32:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 10:17
Уважаемые, у меня такое впечатление, что Вы не совсем понимаете, что хотите получить от зарядного устройства для поддержания заряда АКБ при длительном простое. Если для этого использовать ЗАРЯДНОЕ устройство, которое выдает напряжение порядка 14 и более вольт, пусть оно и предназначено для заряда АКБ малой емкости, это приведет к тому, что Ваш АКБ после полной зарядки будет длительное время КИПЕТЬ, что не способствует его длительной жизни. Вам необходимо зарядное устройство с выходным напряжением ограниченным 12,7 - 13,2 вольтами, в таком случае батарея практически полностью заряжена, НО не КИПИТ. Как вариант, регулируемый блок питания, например Б5-45 или аналогичные. Подобный можно купить на Авито в районе 1000 рублей.
#33:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 12:51
Helg-001 писал(а):

Вам необходимо зарядное устройство с выходным напряжением ограниченным 12,7 - 13,2 вольтами


Helg-001, так заявленное производителем напряжение Робитона в режиме "Фаза заряда малым током" составляет 13,0 плюс минус 0,25 В. В чём проблема-то?

#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 13:03
Тогда нет проблем.
#35:  Автор: corambaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 14:22
Ну вот Helg-001, пока я собиралась Вам ответить вопрос решился сам собой, слава Богу подключился п1627кк! Спасибо Вам обоим. Что касается Вашего предложения по поводу блока питания, я так понимаю его надо дорабатывать а я не имею знакомых радиолюбителей и сама ничего в этом не смыслю. Спасибо всем откликнувшимся, удачи и здоровья!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU