Проблема с двигателем Priora СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с двигателем Priora СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2021 23:24
Доброго времени суток фурумчане. Возникла проблема с двигателем 16 клапанов на Приоре. Суть такая высвечивается чек энджин машина на первых трёх скоростях едет, а вот на четвёртой уже не набирает обороты. Потом глохнет, а когда заводишь всё в норме. Ездил к диагносту была ошибка дмрв, датчик заменил не прошло и недели как всё повторяется. Поставил старый датчик так же через какое-то время проблема вернулась. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось: kum76 (06 Февраля 2021 12:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 10:52
kum76 писал(а):

высвечивается чек энджин


Какой код ошибки ?
kum76 писал(а):

16 клапанов на Приоре


Модель авто,как и тип двигателя, лучше занести в профиль.

#3:  Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 11:32
Сейчас проверил на ошибки выдал кучу. Р0328 Датчик детонации высокий уровень сигнала. Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске высокий уровень сигнала. Р0130 Лямбда зонд до нейтрализатора высокое сопротивление. Конечно для кого-то эти ошибки все понятны но для меня это все в первые. Так как это первый автомобиль и хочется научиться разбираться и ремонтировать в большинстве случаев своими руками.
#4:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 14:13
Р0130 - вот и не едет на 4-й. Смотреть цепи ДК и ДМРВ, ну и сами датчики проверить на работоспособность.
#5:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 14:46
для начала сбросить все ошибки полностью.. и снова поездить во всех режимах.. потом устранять те которые снова высветятся
#6:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 18:23
Если не чем сделать сброс с инициализацией, скинь клемму АКБ на пол часа. Потом выложи ошибки. Желательно - какой ЭБУ и прошивка. Если сможешь - данные диагностики или хотя-бы АЦП датчиков. Без этого очень тяжело гадать.
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 22:59
Чето было подобное
Сначала сменил дмрв,потом форсы,потом бенхонасос и потом перебрал мотор
на 4-5й поехала
А после капиталки ещё и повалила

#8:  Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2021 23:56
Дмрв поменял, бензонасос поменял, сейчас попробую поменять датчик детонации. И поеду снова на диагностику. Да может быть важно проверил компрессию три цилиндра 16 а один 14
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 11:16
kum76 писал(а):

три цилиндра 16


Такого не бывает!
Компрессометр врет,особенно если он "Друг".

#10:  Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 11:34
Бывает три раза менял разными компресометрами
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 11:41
kum76 писал(а):

Бывает


Только на дизелях,а у бензиновых,когда с бритьем ГБЦ перестараются.
Таким путь к ГБО.

#12:  Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 12:18
У знакомого тоже приора и у него давление во всех цилиндрах 15. И всё хорошо.
#13:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 12:41
Для 126 двигателя - это норма. Для 124 - 14 атм. норма.
#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2021 17:15
nikolja 1201
+2

#15:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 09:39
kum76 писал(а):

Дмрв поменял, бензонасос поменял, сейчас попробую поменять датчик детонации. И поеду снова на диагностику. Да может быть важно проверил компрессию три цилиндра 16 а один 14


Зачем все подряд датчики менять? ошибка то известна. не знаю что за эбу, но на моем я с отключенным ДК ездил, разницу не почувствовал...
может просто катушка сдохла? это больше похоже под описание проблемы...

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 12:40
В данной ситуёвине лично я бы озадачился тем, что у трёх датчиков завышенные сигналы... Массы датчиков надо бы прошерстить.
#17:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 13:14
NAUexx писал(а):

Массы датчиков надо бы прошерстить.


С этого нужно начинать. И не только датчиков.

#18:  Автор: kum76 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 23:43
Спасибо за советы по массам. Это сделаю в первую очередь. Так как заметил что при работе двигателя немного моргает свет в фарах.
#19:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2021 09:06
а разница в горшках двойка-это разве не фатально? насколько езда с такими разбросами вредна для мотора?
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2021 11:39
CROU писал(а):

разница в горшках двойка-это разве не фатально?


Однозначно, башню снимать... как минимум. supercool

#21:  Автор: Kitkat691 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2021 18:51
Посмотри датчик коленвала, была похожая проблема




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU