nikolja 1201 писал(а):Меняй для начала проводку ДПКВ. Экран должен звонится на массу только со стороны датчика на ЭБУ.
Это понятно, а сам зеленый провод должен звониться на массу(Двигателя, кузова).
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Провод как бы куплен, но не хочется просто так менять, хотелось бы побольше информации.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Еще раз напишу по внятней для упокоения души, попал у меня этот провод на выпускной коллектор, поплавился, я обрезал этот участок зачистил и начал прозванивать мультиметром, так вот этот зеленый провод звонится на массу двигателя с кузовом и с экраном тоже, отсоединяю колодку от эбу происходит тоже самое.Буйный писал(а):При отсоединённой колодке от ЭБУ ни зелёный, ни белый на массу звониться не должны.
+100.
Добавлю: а при соединённой один из проводов ОБЯЗАН звониться с массой, а значит и с экраном. NAUexx писал(а):Буйный писал(а):При отсоединённой колодке от ЭБУ ни зелёный, ни белый на массу звониться не должны.
+100.
Добавлю: а при соединённой один из проводов ОБЯЗАН звониться с массой, а значит и с экраном.
Значит что провод обязательно под замену.Rydax писал(а):Значит что провод обязательно под замену.
Нет. Значит обязательно поменять всю проводку ДПКВ с разъемом.nikolja 1201 писал(а):Rydax писал(а):Значит что провод обязательно под замену.
Нет. Значит обязательно поменять всю проводку ДПКВ с разъемом.
Ясно, а из за этого может на холостых слабые редкие хлопки в глушитель, а при перегазовке при сбросе газа появляются прострелы, так же есть подколбас движка обороты могут стоять в норме раз и резкий скачок аж стрелку вниз подшкаливает,я уже все проверил, поменял, гбц перебрал,осталось форсунки и лямду смотреть осталась надежда что все из за провода.