Плавающие обороты ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавающие обороты ваз 2110 Автор: Алексейyi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 11:17
Помогите. У меня десятка. При запуске на холодную не держались обороты и глохла если не держать газ пока не прогреется,а после прогрева на холостых держии 200-300 оборотов и её всю трусит, но последние 2 дня при запуске обороты держит 1500, а когда проеду, то потом на нейтралке 2000 держит пока не заглушишь несколько раз, а потом снова очень низкие обороты. Горит ошибка датчика кислорода, но он новый стоит и ещё горит ошибка датчика детонации. Рхх менял и дпдз тоже новый, дмрв новый.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Может это быть из за датчика детонации?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 11:43
1. Метки ГРМ и "болтучесть" репера (целостность шпонок/приливов на шестерне КВ).
2. Подсосы.
Алексейyi писал(а):

Горит ошибка датчика кислорода


Какая? Номер её? Если Р0171 (бедная смесь). то при конских подсосах вполне себе правомочно горит,
Алексейyi писал(а):

он новый стоит


Вообще ниачом.
Во-первых, мог не тот поставить.
Во-вторых, проводка до него точно исправна?
Вот по этому и давай номер ошибки. может там тупо подогреватель или сигнальный провод в обрыве.
Но, в любом случае ДК тут не при делах, ибо на холодном моторе он ещё не работает. Равно как и из-за ДД колбасить не может, ибо на ХХ он не опрашивается.
И в следующий раз, перед созданием баяна, сходи сперва в поиск по форуму, там тем про нервный ХХ много, совершенно незачем было создавать ещё одну и ещё больше засирать поиск. Мог бы спокойно спросить в любой из уже существующих.

#3:  Автор: Алексейyi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:03
Да 171 ошибка и 135
[/quote]

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:05
Алексейyi писал(а):

Да 171


Ищи подсос или меряй давление в рампе (низкое).
Алексейyi писал(а):

и 135


Проверяй проводку и тот ли датчик поставил.

#5:  Автор: Алексейyi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:06
NAUexx писал(а):


Какая? Номер её? Если Р0171


P0171 и p0135

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:08
Не дуплись, я и с первого раза понял. Рекомендации выше.
#7:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:10
+ РХХ и цепь его проверить. Да и все датчики с магазина тестить надо,их половина брака идет. Тем в инете полно, вот хотябы https://bolt-taxi.com/kak-lechit-oshibku-0171-bednaya-smes-vaz-2112-16-klapanov-prichiny/. Да и тут на форуме достаточно.
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:25
Про ДК...
Какого года машина? Если до 2003-го, то должен стоять 133-ий ДК (последние цифры в его каталожном номере). Если с 2004-го, то 537-ой.
Разница в мощности нагревательного элемента. При несоответствии как раз и будет вылетать Р0135.

#9:  Автор: Алексейyi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:26
NAUexx писал(а):

Какого года машина?


Да ДК 537, авто 2001

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё через елм показывает, положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:29
Алексейyi писал(а):

Да ДК 537, авто 2001


Вабене...
Либо ищи 133-ий, либо к тюнерасту, пусть "прибивает" ошибку Р0135. Pardon

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:36
Алексейyi писал(а):

положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?


Нет!
Должно быть 0%.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:37
Алексейyi писал(а):

Ещё через елм показывает, положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?


Нет. Должен быть именно "0".
Либо ДПДЗ - гамно, либо тросик слишком уж натянут, либо положение самого датчика в пазах нужно подрегулировать, либо массы хреновые.
Ты не растягивай меха то.
Раз уж создал баян, то делай чо-нить. lol1
По всем задаваемым тут тобой вопросам на форуме не по одному десятку тем есть. В поиск!
Ещё раз:
1. Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.
2. Ищи подсосы и проверяй давление в рампе.

#13:  Автор: Алексейyi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 12:48
NAUexx писал(а):

Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.


Как это проверить?

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 13:13
Алексейyi писал(а):

Как это проверить?


У-у-у... facepalm
Чую, "гармонист" ты знатный. Smile
Как проверить?
Для начала, прочитать таки мурзилку... В ней про метки рассказано.
А про болтанку шкива... Если он совсем уж болтается, то это можно и руками ощутить. А если по хорошему, то его надо снимать и визуально осматривать состояние шпонки и прилива на шестерне КВ.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2021 14:17
Фотки и пояснения "гдечавоикак"... сам то ведь не найдёшь. facepalm
#16:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2021 11:15
Алексейyi
Похоже на глюк ДТОЖ или ЭБУ по температуре. У меня так же было. Менял ДТОЖ, толку мало. Пришлось сделать кран в приборке, идущий шлангом в дроссель. Открываю его на холодный запуск, чтобы газ не держать ногой Smile





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU