1. Метки ГРМ и "болтучесть" репера (целостность шпонок/приливов на шестерне КВ).
2. Подсосы.
Алексейyi писал(а):Горит ошибка датчика кислорода
Какая? Номер её? Если Р0171 (бедная смесь). то при конских подсосах вполне себе правомочно горит,
Алексейyi писал(а):он новый стоит
Вообще ниачом.
Во-первых, мог не тот поставить.
Во-вторых, проводка до него точно исправна?
Вот по этому и давай номер ошибки. может там тупо подогреватель или сигнальный провод в обрыве.
Но, в любом случае ДК тут не при делах, ибо на холодном моторе он ещё не работает. Равно как и из-за ДД колбасить не может, ибо на ХХ он не опрашивается.
И в следующий раз, перед созданием баяна, сходи сперва в поиск по форуму, там тем про нервный ХХ много, совершенно незачем было создавать ещё одну и ещё больше засирать поиск. Мог бы спокойно спросить в любой из уже существующих.NAUexx писал(а):
Какая? Номер её? Если Р0171
P0171 и p0135Алексейyi писал(а):положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?
Нет!
Должно быть 0%.Алексейyi писал(а):Ещё через елм показывает, положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?
Нет. Должен быть именно "0".
Либо ДПДЗ - гамно, либо тросик слишком уж натянут, либо положение самого датчика в пазах нужно подрегулировать, либо массы хреновые.
Ты не растягивай меха то.
Раз уж создал баян, то делай чо-нить.
По всем задаваемым тут тобой вопросам на форуме не по одному десятку тем есть.
Ещё раз:
1. Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.
2. Ищи подсосы и проверяй давление в рампе.NAUexx писал(а):Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.
Как это проверить?