Grig78 писал(а):1.Какой пробег был на момент заливки? 120 тык, машина конца 2001 г.в.
2.Какое масло раньше было? ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90
3.Были ли какие-нибудь потеки? Нет
4.Промывал или нет? Нет, просто подождал минут 20.
Спасибо за ответы.kyzmyk писал(а):И что означает этот +?
А то я вот тоже думаю....
"+" у производителей масел означает улучшенные антикороззионные свойства масел по сравнению с обычным GL-4; GL-5. Полагаю, что это скорее маркетинговый ход, ибо на субъективном уровне ощутить какие либо достоинства GL-4+ над GL-4 не получиться.Залил после 60 тыс. на SGX, TOTAL SYN FE 75w90 - SGX имеет мЕньшую кинетическую вязкость чем Total. Реультат субъективно следующий - коробка шумит меньше. В принципе - результат прогнозируем, т.к. кинетическая вязкость выше. Температура застывания, кстати, у Total почти на 10 градусов ниже и состаляет -51.
Посмотрим, что будет дальше.
mab писал(а):Вчера решил прикупить трансмиссионного масла в 93i долго выбирал между ВР Energear SGX 75W90 и CASTROL TAF-X 75W90, на CASTROL жаба задавила взял ВР (вроде отзывы неплохие), а теперь сижу и думаю может нужно было взять CASTROL , тем более, что в ВР класс GL4+(увидел только потом), что значит этот "+".
Выскажите Ваше мнение по этому выбору.
Заранее благодарен.
mab писал(а):1.Какой пробег был на момент заливки?
2.Какое масло раньше было?
3.Были ли какие-нибудь потеки?
4.Промывал или нет?
1. 16000
2. Какое-то очень дерьмовое и дубеющее в хлам уже при -10.
3. Может по мелочи где и есть, как-то не смотрел особо, но уровень стабильный по щупу.
4. Нет, просто ждал когда старое стечёт минут 20...
По ощущениям совсем другая коробка вышла и переключается лучше и шумит меньше и не дубеет в мороз... dm100 писал(а):Залил таф х, может устаканится
Привет, земеля! Я уже год и 25 тык на Castrol TAF-X, только положительные эмоции.