Страница 1 из 1
mab
Вчера решил прикупить трансмиссионного масла в 93i долго выбирал между ВР Energear SGX 75W90 и CASTROL TAF-X 75W90, на CASTROL жаба задавила взял ВР (вроде отзывы неплохие), а теперь сижу и думаю может нужно было взять CASTROL , тем более, что в ВР класс GL4+(увидел только потом), что значит этот "+".
Выскажите Ваше мнение по этому выбору.

Заранее благодарен.
kyzmyk
И что означает этот +?
А то я вот тоже думаю....
Grig78
Я в свою примерно месяц назад как раз залил ВР Energear SGX 75W90. Покупал в Ашане. После этого проехал около 4 тык. Субьективно коробка стала работать мягче, передачи легче стали переключаться (хотя в принципе и так все было нормально). Но разница все таки заметна. А зимой в мороз еще заметнее будет.. Smile
mab
Я тоже покупал в Ашане
mab
1.Какой пробег был на момент заливки?
2.Какое масло раньше было?
3.Были ли какие-нибудь потеки?
4.Промывал или нет?
Grig78
1.Какой пробег был на момент заливки? 120 тык, машина конца 2001 г.в.
2.Какое масло раньше было? ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90
3.Были ли какие-нибудь потеки? Нет
4.Промывал или нет? Нет, просто подождал минут 20.
mab
Grig78 писал(а):

1.Какой пробег был на момент заливки? 120 тык, машина конца 2001 г.в.
2.Какое масло раньше было? ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90
3.Были ли какие-нибудь потеки? Нет
4.Промывал или нет? Нет, просто подождал минут 20.



Спасибо за ответы.
Хапер
Я недавно тоже залил bp sgx 75w90 из-за экономических соображений Castrol был дороже на 120 руб. за банку и меня тоже очень интересует, что означает "Gl - 4+" кто знает дайте пожалуйста мотивированный ответ!!!
IPak 093i
Насколько мне известно это масло GL4/GL5. А на счет "+" я бы не стал напрягаться, так как главное - чтобы GL4. У меня кстати тоже такое залито (буквально 500 км проехал), до этого ездил на п/с Valvoline. Передачи стали легче включаться, но основная разница почувствуется зимой как заметил Grig78.
Влас
kyzmyk писал(а):

И что означает этот +?
А то я вот тоже думаю....



"+" у производителей масел означает улучшенные антикороззионные свойства масел по сравнению с обычным GL-4; GL-5. Полагаю, что это скорее маркетинговый ход, ибо на субъективном уровне ощутить какие либо достоинства GL-4+ над GL-4 не получиться.
Dr. alex
Залил после 60 тыс. на SGX, TOTAL SYN FE 75w90 - SGX имеет мЕньшую кинетическую вязкость чем Total. Реультат субъективно следующий - коробка шумит меньше. В принципе - результат прогнозируем, т.к. кинетическая вязкость выше. Температура застывания, кстати, у Total почти на 10 градусов ниже и состаляет -51.
Посмотрим, что будет дальше.

mab писал(а):

Вчера решил прикупить трансмиссионного масла в 93i долго выбирал между ВР Energear SGX 75W90 и CASTROL TAF-X 75W90, на CASTROL жаба задавила взял ВР (вроде отзывы неплохие), а теперь сижу и думаю может нужно было взять CASTROL , тем более, что в ВР класс GL4+(увидел только потом), что значит этот "+".
Выскажите Ваше мнение по этому выбору.

Заранее благодарен.

aku
сначала ездил на zic 80w-90 п/синтетика. в -20 сильно густело, поменял на Energear HT 75W-90, разницы никакой при любой температуре не заметил. чтобы это BP нагрелось, нужно проехать 10 км.
Димoн
mab писал(а):

1.Какой пробег был на момент заливки?

2.Какое масло раньше было?

3.Были ли какие-нибудь потеки?

4.Промывал или нет?



1. 16000
2. Какое-то очень дерьмовое и дубеющее в хлам уже при -10.
3. Может по мелочи где и есть, как-то не смотрел особо, но уровень стабильный по щупу.
4. Нет, просто ждал когда старое стечёт минут 20...

По ощущениям совсем другая коробка вышла и переключается лучше и шумит меньше и не дубеет в мороз... Good
Berkut_Spb
Я чудом задавил жабу и взял Castrol TAF-X
Масло чудное - зимой рулит когда ниже -20. Но следующее мое масло будет ТНК полусинь т.к. характеристики похожие + очень гуманный ценник. При климате в СПб, где -20 максимум 2 недели в году, Castrol не окупается.
Practic
Кто нибудь в переднеприводную коробку ELF
TRANSELF TRZ 75W80 заливал? отпишитесь как оно Smile
Mr.KAKTYC
Залил BP SGX 75W90 на 32 тыщах. Стало тише, включается легче.
Berkut_Spb
Mr.KAKTYC это самовнушение ))).
Я с Castrol TAF-X уже перелез на полусинь ТНК - разницы летом ноль. Буду смотреть зимой.
Mr.KAKTYC
Это не самовнушение, а факт. Я не буду никого убеждать, потому что замеров с шумомером и динамометром я не проводил, мне не надо доказывать.
dm100
Я в свою бывшую ВР 75-90 залил примерно на 20тык. Щас не могу припомнить, как было до него - похоже что тож неплохо, да и после особо не обращал внимания на коробку. Все работало нормально, а когда этой зимой продавал машинку - вдруг осознал, что передачи включаются легко и бесшумно, как и должно быть. А вот на новой заметно похуже. Залил таф х, может устаканится.
ZRomann
dm100 писал(а):

Залил таф х, может устаканится


Привет, земеля! Я уже год и 25 тык на Castrol TAF-X, только положительные эмоции.
dm100
Привет! А где брал? Неужта в зеленой волне его продают Drinks or Beer
Poloskun
Разница между SGX и TAF-X небольшая по характеристикам, а по эксплуатации в коробке разницы вообще не увидете. SGX чуток подешевле TAF-X, ибо Кастрол попрестижней. Если жаба душит, то берите SGX.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы