Восьмеркин писал(а):Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!
И откуда ты такой умный, Восьмеркин? Прям читаю и диву даюсь... 8)Vo!unteeR писал(а):Восьмеркин писал(а):Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!
И откуда ты такой умный, Восьмеркин?
Прям читаю и диву даюсь... 8)
А ты по авторынку походи любому, там таких самар укатанных 80%, их барыги людям пытаются впарить, говоря, что "это сцепление" Санек 099 писал(а):При плавном трогании, когда педаль сцепления полностью отпущена, машина едет как на полувыжатом сцеплении, секунды через 2 происходит удар и сцепление полностью включается. Что бы это могло быть?
приезжай сделаю:) у меня диверенциал в сборе рабочий, и маяться не надо с заменой пальца:)Doubt писал(а):
А проявлялось это так - стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе - ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться.
то есть люфта при нормальном дифференциале и ШРУС вообще не должно быть?Цитата:Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать....
И каков ресурс в случае частого букса? Спрашиваю к тому, что несколько раз в саду садился в глине.Doubt писал(а):2. Northerner`у: конечно, люфт в приводе есть всегда, я думаю, свободное вращение колеса (до ощутимого сопротивления коробки) в пределах 20-50мм (по внешней окружности колеса) вполне приемлем (это мое личное мнение, может, спецы поправят).
у меня получилось около 8 см... ArturVrn писал(а):у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?
В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.stART писал(а):ArturVrn писал(а):у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?
В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.
шрус менял, не помогло, стук хорошо слышно при нажатом тормозе. если начать трогаться, у меня такое ощущени, что разбиты шлици под шрус в ступице