Удар при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удар при трогании Автор: Санек 099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 17:40
При плавном трогании, когда педаль сцепления полностью отпущена, машина едет как на полувыжатом сцеплении, секунды через 2 происходит удар Surprised и сцепление полностью включается. Что бы это могло быть?
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 20:04
Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!
#3:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 12:47
Восьмеркин писал(а):

Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!



И откуда ты такой умный, Восьмеркин? Smile Прям читаю и диву даюсь... 8)

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 18:18
Vo!unteeR писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!



И откуда ты такой умный, Восьмеркин? Smile Прям читаю и диву даюсь... 8)


А ты по авторынку походи любому, там таких самар укатанных 80%, их барыги людям пытаются впарить, говоря, что "это сцепление" Smile

#5: Re: Удар при трогании Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 23:13
Санек 099 писал(а):

При плавном трогании, когда педаль сцепления полностью отпущена, машина едет как на полувыжатом сцеплении, секунды через 2 происходит удар Surprised и сцепление полностью включается. Что бы это могло быть?



приезжай сделаю:) у меня диверенциал в сборе рабочий, и маяться не надо с заменой пальца:)

#6:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:47
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь - сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале - готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так - стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе - ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни - если дело в дифференциале, - чревато!!!

#7:  Автор: NorthernerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:10
Doubt писал(а):


А проявлялось это так - стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе - ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться.

то есть люфта при нормальном дифференциале и ШРУС вообще не должно быть?

#8:  Автор: Санек 099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:51
Спасибо за разъяснения. Я склонен все же к проблемам со сцеплением т.к. удар происходят не при каждом трогании, а один раз на сотни троганий, но бывает и при переходе с нижней передачи на высшую передачу, на оборот не замечал.
#9:  Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:55
Цитата:

Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать....


И каков ресурс в случае частого букса? Спрашиваю к тому, что несколько раз в саду садился в глине.

#10:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:28
Постараюсь ответить на сопутствующие вопросы:
1. AIP`у: ресурс дифференциала непредсказуем по причине нестабильного качества оного (мне попадались вообще со светлыми некаленными пальцами, "восстановленные" - тыщ на 10 максимум). Я думаю, надо действовать по принципу "буксовать только в крайнем случае", если люфт не увеличился - повезло.
2. Northerner`у: конечно, люфт в приводе есть всегда, я думаю, свободное вращение колеса (до ощутимого сопротивления коробки) в пределах 20-50мм (по внешней окружности колеса) вполне приемлем (это мое личное мнение, может, спецы поправят).

Да, и глупое предположение хозяину темы: а трос сцепления простки-напростки у тебя не заедает?

#11:  Автор: NorthernerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:46
Doubt писал(а):

2. Northerner`у: конечно, люфт в приводе есть всегда, я думаю, свободное вращение колеса (до ощутимого сопротивления коробки) в пределах 20-50мм (по внешней окружности колеса) вполне приемлем (это мое личное мнение, может, спецы поправят).

у меня получилось около 8 см... Sad

#12:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:34
пипл, у меня такая храническая хрень:
сателитовый палец вышаркиваеться - купил авто ездил ездил не в тыкал в чем дело УДАР при ускорении наборе допустим с 1500 оборотов нажимаем акселератор на 3-5см., либо если едешь на 2500-3000 оборотах и бросаешь педаль газа.
Разобрал КПП - увидел что
1. сателитовый палец изтерся на 2/3 ширины! не обломился т.к. был из качественной стали
2. магнитик - улавливатель стружки был как ёж в этой самой стружке.
сменил палец и масло, промыл саляркой все детали.
На самих сателитах выработки не было и они на новом пальце крутились с допустимым люфтом.

через тысячи 1,5 заметил знакомый ударчик. Разодрал КПП - мля! опять тоже самое но выглядел палец страшнее - в местах где вращались сателиты, помимо выработки ешё дорожки выцарапаны были.

Магнитик обломился и к счстью примагнитился к механизму выбора передач (хорошо что в шестерни не улетел) - и опять был как ёж в пылиеобразной стружке.
Заменил масло, магнитик, сателитовую пару(четыре шестерни+палец).
Люфтов после замен не было, ТАЗик шел замечательно.

Проехал ~3000км и опять знакомый удар.
Если воткнуть передачу и вывесить колесо то при вращении четкий люфт свидетельствующий о выработке пальца.
bboyan
Вопрос то бональный - почему такое может быть?
сейчас опять заменю сателитовую пару, но где гарантия что это не повториться в дальнейшем.
P.S. манера езды - спокойная и размеренная.
на ВАЗе установлены чашки передних амортизаторов от ВАЗ2110 - луюфт кузова.

Последний раз редактировалось: stART (10 Июня 2010 23:52), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:48
у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?
#14:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:51
ArturVrn писал(а):

у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?


В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.

#15:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 13:46
stART писал(а):

ArturVrn писал(а):

у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?


В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.


шрус менял, не помогло, стук хорошо слышно при нажатом тормозе. если начать трогаться, у меня такое ощущени, что разбиты шлици под шрус в ступице




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU