Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удар при трогании

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Удар при трогании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санек 099



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 17:40    Заголовок сообщения: Удар при трогании
Ответить с цитатой

При плавном трогании, когда педаль сцепления полностью отпущена, машина едет как на полувыжатом сцеплении, секунды через 2 происходит удар Surprised и сцепление полностью включается. Что бы это могло быть?
Вернуться к началу
Санек 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



Зарегистрирован: 17.04.2004
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
Авто: 21083i, 2002г. (480 т.км, весьма шустрый тазик)) + старенький трактор доктора Фердинанда))

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 20:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vo!unteeR



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 177
Откуда: Moscow 97
Авто: Accent MT3

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 12:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!


И откуда ты такой умный, Восьмеркин? Smile Прям читаю и диву даюсь... 8)

_________________
С уважение Vo!unteeR
Вернуться к началу
Vo!unteeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Восьмеркин



Зарегистрирован: 17.04.2004
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
Авто: 21083i, 2002г. (480 т.км, весьма шустрый тазик)) + старенький трактор доктора Фердинанда))

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 18:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vo!unteeR писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Судя по всему кирдык пальцу в дифференциале(вокруг него сателлиты планетарной передачи вращаются). Выходит из строя при ОЧЕНЬ больших пробегах или у любителей "стартануть с буксами" :-D Палец с сателлитами стоит рублей 700, но нужна полная разборка коробки со всеми вытекающими...Короче готовь $100-150 Confused Если это палец, то нельзя дать ему совсем обломиться, потому что в этом случае часто он разбивает половину кожуха коробки, а это еще $100 8-) Так что удачи!


И откуда ты такой умный, Восьмеркин? Smile Прям читаю и диву даюсь... 8)

А ты по авторынку походи любому, там таких самар укатанных 80%, их барыги людям пытаются впарить, говоря, что "это сцепление" Smile

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 686
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2004 23:13    Заголовок сообщения: Re: Удар при трогании
Ответить с цитатой

Санек 099 писал(а):
При плавном трогании, когда педаль сцепления полностью отпущена, машина едет как на полувыжатом сцеплении, секунды через 2 происходит удар Surprised и сцепление полностью включается. Что бы это могло быть?


приезжай сделаю:) у меня диверенциал в сборе рабочий, и маяться не надо с заменой пальца:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doubt



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 11:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь - сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале - готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так - стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе - ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни - если дело в дифференциале, - чревато!!!
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 12:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Doubt писал(а):

А проявлялось это так - стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе - ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться.
то есть люфта при нормальном дифференциале и ШРУС вообще не должно быть?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек 099



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 13:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения. Я склонен все же к проблемам со сцеплением т.к. удар происходят не при каждом трогании, а один раз на сотни троганий, но бывает и при переходе с нижней передачи на высшую передачу, на оборот не замечал.
Вернуться к началу
Санек 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIP



Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 14:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать....

И каков ресурс в случае частого букса? Спрашиваю к тому, что несколько раз в саду садился в глине.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doubt



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2004 11:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Постараюсь ответить на сопутствующие вопросы:
1. AIP`у: ресурс дифференциала непредсказуем по причине нестабильного качества оного (мне попадались вообще со светлыми некаленными пальцами, "восстановленные" - тыщ на 10 максимум). Я думаю, надо действовать по принципу "буксовать только в крайнем случае", если люфт не увеличился - повезло.
2. Northerner`у: конечно, люфт в приводе есть всегда, я думаю, свободное вращение колеса (до ощутимого сопротивления коробки) в пределах 20-50мм (по внешней окружности колеса) вполне приемлем (это мое личное мнение, может, спецы поправят).

Да, и глупое предположение хозяину темы: а трос сцепления простки-напростки у тебя не заедает?
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2004 15:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Doubt писал(а):
2. Northerner`у: конечно, люфт в приводе есть всегда, я думаю, свободное вращение колеса (до ощутимого сопротивления коробки) в пределах 20-50мм (по внешней окружности колеса) вполне приемлем (это мое личное мнение, может, спецы поправят).
у меня получилось около 8 см... Sad
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stART



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 46
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пипл, у меня такая храническая хрень:
сателитовый палец вышаркиваеться - купил авто ездил ездил не в тыкал в чем дело УДАР при ускорении наборе допустим с 1500 оборотов нажимаем акселератор на 3-5см., либо если едешь на 2500-3000 оборотах и бросаешь педаль газа.
Разобрал КПП - увидел что
1. сателитовый палец изтерся на 2/3 ширины! не обломился т.к. был из качественной стали
2. магнитик - улавливатель стружки был как ёж в этой самой стружке.
сменил палец и масло, промыл саляркой все детали.
На самих сателитах выработки не было и они на новом пальце крутились с допустимым люфтом.

через тысячи 1,5 заметил знакомый ударчик. Разодрал КПП - мля! опять тоже самое но выглядел палец страшнее - в местах где вращались сателиты, помимо выработки ешё дорожки выцарапаны были.

Магнитик обломился и к счстью примагнитился к механизму выбора передач (хорошо что в шестерни не улетел) - и опять был как ёж в пылиеобразной стружке.
Заменил масло, магнитик, сателитовую пару(четыре шестерни+палец).
Люфтов после замен не было, ТАЗик шел замечательно.

Проехал ~3000км и опять знакомый удар.
Если воткнуть передачу и вывесить колесо то при вращении четкий люфт свидетельствующий о выработке пальца.
bboyan
Вопрос то бональный - почему такое может быть?
сейчас опять заменю сателитовую пару, но где гарантия что это не повториться в дальнейшем.
P.S. манера езды - спокойная и размеренная.
на ВАЗе установлены чашки передних амортизаторов от ВАЗ2110 - луюфт кузова.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий


Последний раз редактировалось: stART (Чт Июн 10, 2010 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stART



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 46
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?

В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.

_________________
"...Такое ощущение, что на мостике все гады..."
М.Жванецкий
Вернуться к началу
stART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

stART писал(а):
ArturVrn писал(а):
у меня то же что то стучит, то же задумался об износе оси сателлитов, но удар почему то происходит в правой ступице, особенно четко слышно, если трогаться при нажатом тормозе, может ли при износе оси, отдавать в ступицу?

В правой ступице есть ШРУС и Подшипник, для начала там надо порыть.
если при торможении сие проявляется, то соответствующей системе нужно смотреть.

шрус менял, не помогло, стук хорошо слышно при нажатом тормозе. если начать трогаться, у меня такое ощущени, что разбиты шлици под шрус в ступице
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: биоламинирование волос цены пенза все о кожных заболеваниях - угри на ушах книга пазл для детей деревянные сколько раз надо делать лазер крови

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru