Alex_Me писал(а):Привет
вопрос вы кулису сами колхозили или где готовую приобрели
Может ссылочку подскажешь..
Слышал от многих КК- вещь рульная
Oни готовые есть. Я брал в Питере на рынке "Фучика". Если потрговаться, то 700 рублей. Хотя на самом деле ИМХО этотот кусок железа столько не стоит. Просто не охота было возиться - отдавать на завод. Но теперь думаю. что нужно было бы повозиться.. Во-первых можно было бы любую желаемую длину сделать переключения для себя подобрать. Возможно я бы немного увеличил бы все-таки длину. Буквально на 20%. А то передачи кажутся совсем короткими.
Хотя.. вроде уже привык. Возможно переделаю теперь старый и посмотрю какой лучше будет по ощущениям.
Предлагают к нему на рынке также тьюнинговый карданчик - лучше его не брать. Ручка будет совсем жесткой по отзывам. Лучше оставить старый и хорошо его смазать (смазкой для Шрусов - идеально)- дабы скрипов не было в принципе.
Насчет других городов не скажу, но думаю тьюнинговые кулисы везде можно найти. Они обычно крашены в желтый цвет.6600 писал(а):Поставил корткоходную кулису.
один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач
То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом
Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие
Во всяком случае из наблюдений практических.
:-D :grin: AlexVic писал(а):SERG08i писал(а):6600 писал(а):Поставил корткоходную кулису.
один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач
То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом
Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие
Во всяком случае из наблюдений практических.
:-D :grin:
Надо еще свистульку на глушак прицепить, тогда бензин наружу из бака польется :-D , а зубила превратиться в ракету
Здесь можно посмотреть на эту кочергу...... впрочем и на то, к чему это все в конечном счете приводит :ooo:
Всех желающих милости просим. 8-)
Пафосный сарказм. К чему приводит? Ракета не требуется , разгон до 60 км в час - это не ракета., а вот расход бензина снизился ощутимо.
Пока недостатков короткоходной кулисы не видно. Она явно не входит в разряд мулечек, писалок , горловин и т.п., не подойдет она в основном женщинам (усилие все же под мужскую руку).
В целом на 9-ке из действительно оправданного тьюнинга нужны только 3 вещи . 1 Шумоизоляция по полной 2. Кулиса кортокая 3. Чип-тьюнинг на более экономичную или более динамичную прошивку (кому что нужно).
Вам-то лично что до этой темы? Потявкать хочется? Ну пукнули в космос - полегчало наверное? А по делу видно нет мыслей. Типичный случай для бездельника6600-й известный ? эээ ? фантазер
А уж экономный ? все граммы бензина подсчитывает, Плюшкин.
писал(а): То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".
Можно, скажем, с простеньким Пыжиком 206 погоняться, который 177 л.с. Хоть с автоматом, хоть с пулеметом ?GEN писал(а):6600-й известный ? эээ ? фантазер
А уж экономный ? все граммы бензина подсчитывает, Плюшкин.
писал(а): То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".
Можно, скажем, с простеньким Пыжиком 206 погоняться, который 177 л.с. Хоть с автоматом, хоть с пулеметом ?
Господи - какой Вы УБЛЮДОК. Что по делу нечего сказать? Ублюдок - есть ублюдок. Если у Вас имеется Пежо 206 с 177 сильным двигателем - давайте погоняемся. А я так думаю, что у Вас штанов лишних нет даже, а не только Пежо. Потому и сидите тут - льете дерьмо на все. Сопляк -ублюдок
Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.6600 писал(а):
Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.
Ага, тогда это получается спортивное переключение передач без сброса газа !
Соответственно "ЗВЕЗДЕЦ" сцеплению в скором будущем или надобно "керамику" ставить 6600 писал(а):То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".
Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.
Странно, у меня и с обычной кулисой не теряет обороты (просто газ не нужно сильно отпускать, и переключать быстро). Но разгоняется почему-то медленнее, чем Субара Импреза с ручкой и даже медленнее, чем Тойота Марина с автоматом - может в кулисе дело?
А я-то думал - на хрена эти буржуи ставят в одноклассники Самар движки по 150-200лс, если все дело только в кулисе.shrk писал(а):6600 писал(а):То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".
Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.
Странно, у меня и с обычной кулисой не теряет обороты (просто газ не нужно сильно отпускать, и переключать быстро). Но разгоняется почему-то медленнее, чем Субара Импреза с ручкой и даже медленнее, чем Тойота Марина с автоматом - может в кулисе дело?
А я-то думал - на хрена эти буржуи ставят в одноклассники Самар движки по 150-200лс, если все дело только в кулисе.
Cortes писал(а):6600 писал(а):
Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.
Ага, тогда это получается спортивное переключение передач без сброса газа !
Соответственно "ЗВЕЗДЕЦ" сцеплению в скором будущем или надобно "керамику" ставить
Ну и кулису тоже "спорцмены" ставят...
А если все-таки позволять оборотам чуть упасть (например с 5500 до 3500 при переключении со 2й на 3ю), то сцепление проскальзывать не будет, но тут и стандартной ручкой несложно быстро переключить.6600 писал(а):Господи - какой Вы УБЛЮДОК. Что по делу нечего сказать? Ублюдок - есть ублюдок. Если у Вас имеется Пежо 206 с 177 сильным двигателем - давайте погоняемся. А я так думаю, что у Вас штанов лишних нет даже, а не только Пежо. Потому и сидите тут - льете дерьмо на все. Сопляк -ублюдок
Мистер ДВАЖДЫ ШЕСТЕРКА ДВАЖДЫ НОЛЬ! Пследи пожалуйста за своим ПОГАНЫМ языком! Здесь любой человек вправе высказать свое мнение, но оскорблять кого-либо тебе здесь права никто не давал! Иди читай правила участника форума! Мы конечно все давно знаем, что "чукча не читатель - чукча писатель", но лишний раз здесь свое НЕВЕЖЕСТВО показывать не нужно.
Правила Форума Ladaonline писал(а):
Запрещается помещение сообщений, содержащих:
................
Заведомо ложную информацию, клевету, личные оскорбления, грубые по тону или нецензурные выражения, .
................
Опровергать пафосную галимотью написанную с закосом под научность надоело, достаточно уже того что за 10 лет я не видел ни одной самары(а уж повидал я их немало) у которой бы карданчик "скрипел", что там говорить про остальное.6600 писал(а):Господи - какой Вы УБЛЮДОК...
Милостивый государь, а не соблаговолите ли Вы последить за Вашими пальцами (я надеюсь, что Вы не кричите, когда стучите по клавиатуре).
ЗЫ: Миникулиса - вещь возможно хорошая (сам может попробую), но Ваши рассказы про мегаразгон и мегаэкономию, мягко говоря, не убедительны. Мне более импонирует сей девайс (по откликам юзеров, сам не пробовал) более четким включением передач (моя то, собака такая, совсем разболталась ).
Ответил там же.
По поводу кулисы и снижения расхода. Оппонентам. Во-первых в том -то и дело, что газ нужно сбрасывать перед переключением, но... При сбросе газа с обычной кулисой, за время переключения двигатель потеряет гораздо больше обороты , чем с короткой.
Машина едет прекрасно.
С обычной кулисой так быстро не переключить скорости (а уж казалось, что я их очень быстро переключал на стандартной). И чтобы не терять скорость машины уже после переключения приходится подгазовывать - расходывать бензин дополнительно.
Повторю - реально расход в городе (Питере, пробки) снизился на поллитра примерно. Попутно конечно машина стала лучше разгоняться - но это всем известно.. многие ради этого и ставят КК.
Я же ставил потому, что надоел длинный ход ручки в питерских пробках. Елозишь туда-сюда постоянно. Хотя усилие ведь выросло - рука стала уставать значительно меньше.shrk писал(а):А разгон-то до 60 за счет чего стал гораздо быстрее? Там-же всего одно (!) переключение? И до нуля-то газ не надо сбрасывать, если ты с иномарками гоняешься!
Во-первых "тыкать" будете своим собутылникам. Во-вторых. Если у Вас одно переключение до 60 км в час, то я не удивлюсь , что долго у Вас машина без ремонта не проездит.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.
Но 2-то переключения - есть всегда. Мне сложно обьяснять тем, у кого КК нет, да еще в принципе не уважительно относящимся к оппонентам. Можете не верить - дело ваше. Мне-то как-то до лампочки. Развели флейм - о чем не понятно. Я высказал свое мнение, основанное на практике использования. Вы же умозрительно пытаетесь опровергнуть. Ну валайте - мне забавно. У многих тут от напряжения мозги по конфе размазывает даже. А уж чего такого в кортокоходной кулисе ? Уж не предмет для полемики. Кому нужен короткий ход в принципе по той же причине что и мне- сам узнает о дополнительных "бонусах" А остальные - пусть умозрительно напрягаются