Zak писал(а):to Игорь38: это как? В запрессованном состоянии втулки выходят из резинок, как у меня и было? Тогда как будет работать эта конструкция? По идее торцы втулок рано или поздно(скорее рано) начнут проворачиваться в ушах, как ни зажимай. А это не есть нормальная работа сайлентблока.
Если хорошо зажать, то не провернуться, но тянуть надо до у..ру. А вот в японцах для примера на торцах втулок насечка радиальная типа шлицов от проворачивания. А то что шайбы уперлись в резину это бестолку, резина мягкая и скользит по ним.freeraicer-2004 писал(а):А я полеуретановые поставил..
Пока ездю... 500 км накатал.
Откатаешь тысяч 10 обязательно опиши в форуме как ходят, очень интересен опыт. А я хотел прикупить, но они в магазине оччень страшные внешне.Zak писал(а): Планирую положить шайбы между ушами крепления короткой тяги к мосту и непосредственно резинкой. По идее, хуже не будет.
А вы что думаете по поводу таких новаторств??? Мож было такое у кого?
Давно известный приём, единственный минус в том что резинки превратятся в лохмотья через полторы-две тысячи километрров.