Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Вот и я влетел. Недеи две назад менял резинки реативных тяг. Спецом посмотрел по каталогу: маленькие втулки стоят в коротких тягах и поперечной. Со старыми долго не мучился-выпали почти от руки. Почистил все, порошкреб, забил на место. Пулька плюс мыльный раствор-рулез!!! Так вот: при сборке правой короткой и правой длинной тяги вылезла такая ботвинья: втулки выступают из резинок с одной стороны на 2-3 мм. Хотел их сравнять, сточить заподлицо с резинкой, но черт меня дернул позвонить знакомым на СТО и спросить совета. Сказали, типа нифига не стачивай, там все просчитано. Ну я так и поставил. В итоге левую короткую тягу с нормальной втулкой притянил дай бог, аж шайбы в резину вдавило. Закручивал на груженой машине. Правые-нифига, втулка вперлась в лонжерон и все стало. Ну я так собрал и поехал. ж#@а, конечно, плавать перестала, но при сбросе газа или резком ускорении сзади справа были щелчки. А седня вообще застучало по-страшному.
Внимание, ВОПРОС: завтра сниму две тяги, сточу втулки так, чтобы они заходили в резинку с каждой стороны по 1 мм. Планирую положить шайбы между ушами крепления короткой тяги к мосту и непосредственно резинкой. По идее, хуже не будет.
А вы что думаете по поводу таких новаторств??? Мож было такое у кого?
Гулливер
а втулки старые или новые поставил? Если новые, то неплохо бы со старыми перед установкой сравнить, может они брак, длиннее? Если со старыми, тогда не пойму, резинки вроде не могут быть короче, так как на заводе все в одной форме формуются, ну тока если в магазине перемешали от разных поставщиков, причем один поставщик был бракоделом, мягко выражаясь. По исправлению- мыслишь логично, если хочешь без финансовых затрат, но я б еще подумал, может новые проверенные купить?
@nton
Да какую-то некондицию самопал тебе в магазине впихнули...а чтобы быть на 100 баксов уверенным, надо действительно при покупке по старым подбирать...
а новаторство клёвое )))
shultz(izh.2126.ru)
Втулки-то старые оставил, но машина не девочка, я у нее второй. И что предыдущий хозяин мутил с тягами, мне неизвестно. А резинки брал за 80 рублей. Вроде заводские, еще видел за 30 рублей кооперативные. :grin:
Гулливер
Втулки бы новые неплохо, я когда менял, посмотрел что анодированный слой уже слетает, значит скоро в труху превратятся втулки, поэтому новые ставил. Кстати, знаю таких, кто втулки сам на токарном станке делал, там ведь геометрия простейшая, второклассник справится. Обычно распространено среди тех, кто на заводах в мех. цехах работает, или знакомые его. Тут уж точно, никакого анод. слоя, так что если у тебя были ржавые напрочь, то скорее всего самопал. А если самопал, то неизвестно, может предыдущий хозяин какуюнть "гениальность" осуществлял, но не получилось из него Эйнштейна!Smile
shultz(izh.2126.ru)
Обточил я втулки, поставил вторые шайбы. Затянил, поехал. Дергал взад и вперед. Тишина. Рекомендую всем.
Игорь38
Интересно. Сколько менял втулки, всегда они немного длинее резинок и ничего не разбивает. Кстати для запрессовки резинок в рычаги и втулок в резинки использую силиконовую смазку для сборки полипропиленовых канализационных труб. Не сохнет быстро и скользкая как сопли. Продается в любом магазине где есть пластмассовая канализация.
_Pat_
А как определить состояние задних резинок и втулок?
Я у себя поменял все задние резинки и втулки примерно 5 тык назад. Сейчас опять при резком ускорении или сбросе газа - слышен характерный удар сзади
shultz(izh.2126.ru)
to Игорь38: это как? В запрессованном состоянии втулки выходят из резинок, как у меня и было? Тогда как будет работать эта конструкция? По идее торцы втулок рано или поздно(скорее рано) начнут проворачиваться в ушах, как ни зажимай. А это не есть нормальная работа сайлентблока.
Игорь38
Zak писал(а):

to Игорь38: это как? В запрессованном состоянии втулки выходят из резинок, как у меня и было? Тогда как будет работать эта конструкция? По идее торцы втулок рано или поздно(скорее рано) начнут проворачиваться в ушах, как ни зажимай. А это не есть нормальная работа сайлентблока.


Если хорошо зажать, то не провернуться, но тянуть надо до у..ру. А вот в японцах для примера на торцах втулок насечка радиальная типа шлицов от проворачивания. А то что шайбы уперлись в резину это бестолку, резина мягкая и скользит по ним.
shultz(izh.2126.ru)
Вот и я ломал голову насчет проскальзывания. Вот аргумент против: верхний конец реактивной тяги крепится к лонжерону именно через шайбы. Там-то не проскальзывает.
Игорь38
Верхний конец просто хорошо затянут, а шайбы там резину не зажали до такой степени, чтобы не проскальзывала.
freeraicer-2004
А я полеуретановые поставил..
Пока ездю... 500 км накатал. Smile
Игорь38
freeraicer-2004 писал(а):

А я полеуретановые поставил..
Пока ездю... 500 км накатал. Smile


Откатаешь тысяч 10 обязательно опиши в форуме как ходят, очень интересен опыт. А я хотел прикупить, но они в магазине оччень страшные внешне.
Mihail_07
Zak писал(а):

Планирую положить шайбы между ушами крепления короткой тяги к мосту и непосредственно резинкой. По идее, хуже не будет.
А вы что думаете по поводу таких новаторств??? Мож было такое у кого?



Давно известный приём, единственный минус в том что резинки превратятся в лохмотья через полторы-две тысячи километрров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы