Старый писал(а):так...., а зимой как-же? дубу даш....
Как всегда перемудрили. В идеале перепад температуры должен быть градусов в три-пять, а на самом деле в десятках зимой он доходит до десяти-пятнадцати. Конструктивная недоработка.Старый писал(а):а как бороться с этой недоработкой?
Менять машину Старый писал(а):так...., а зимой как-же? дубу даш....
Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах
Печка старого образца с рециркуляцией....Пара & 3 кола писал(а):Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах
Печка старого образца с рециркуляцией....
Знаешь, я три года ездил на 21102, у которой была печка старого образца с рециркуляцией. И вроде такой разницы иемператур ноги-голова не замечал. А вот в новой машине с печкой не самого нового образца голову продувает холодным воздухом только так. Я не пойму, с чем это может быть связано, неужели кинематика работы заслонок изменилась? Или это как-то связано с отсутствием рециркуляции???
ps Мне, кстати, до сих пор не понятно, для чего убрали рециркуляцию. Ведь такая классная вещь была...Andrey S писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах
Печка старого образца с рециркуляцией....
Знаешь, я три года ездил на 21102, у которой была печка старого образца с рециркуляцией. И вроде такой разницы иемператур ноги-голова не замечал. А вот в новой машине с печкой не самого нового образца голову продувает холодным воздухом только так. Я не пойму, с чем это может быть связано, неужели кинематика работы заслонок изменилась? Или это как-то связано с отсутствием рециркуляции???
ps Мне, кстати, до сих пор не понятно, для чего убрали рециркуляцию. Ведь такая классная вещь была...
Я спрашивал на форуме у С.Целикова.
Ответ был такой: в целях экономии, млин...