GPF писал(а):типа - "вот такой я, читать умею... жёлтую прессу" ?
Речь идет о тесте "За рулем". Я думаю, им можно верить. Другое дело, что они не поставили с этими иномарками инжекторные тазы и волги.Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Речь идет о тесте "За рулем". Я думаю, им можно верить. Другое дело, что они не поставили с этими иномарками инжекторные тазы и волги.
этот "тест" прошел в след номере после совершенно разгромной статьи в которой описывалось состояние машин после евразийского пробега - у Шнивы тогда пришлось поменять подвеску целиком... и у меня осталось устойчивое впечатление что статью проплатили... потому как антиреклама еще та - на плохой дороге хуже всех показал себя "русский джип" а не городские машины типа акцента и рио
трудно мне сказать что зарублевцы делали в климатической камере с машинами, наверно для жителя кубани это звучит убедительно, но у меня в 86 рег. такой холодильник полгода и все наблюдаю ежедневно СВОИМИ ГЛАЗАМИ:
1) рено символ товарища по работе стоит у дома без доп подогревов заводил до -35, со слов владельца: "сначала пыхтит, пердит но заводится всегда" хотел сначала брать гидроник - советовался со мной, потом передумал - и так ведь заводится а 30тыр на дороге не валяются... до этого у него была карбовая 9ка даже с подогревом заводилась не всегда если ниже -20. символу 2 года
2) акцент с автоматом - у соседа по подьезду, ставим машины рядом - тоже заводил всегда, правда ниже 30-35 предпочитает вызывать служебную - бережет моторесурс
3) фокусов в прошлом году ни у кого из знакомых не было, зато в этом уже у 4-х - посмотрим
4) знакомых с шнивой почему-то не имею поэтому ничего хорошего или плохого не скажу
5) риовладельца увижу - спрошу и отпишусь а то вроде знакомый а видимся раз в 3 мес "надо чаще встречаться"(с)реклама пиваdsp45 писал(а):Советую применять 92 в нем хоть меньше присадок и меньше вероятность запороть движок да и цена ниже.
Вадим. 8-)
92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.
Все это есть в инете в обзорах авторевю.Бывалый писал(а):dsp45 писал(а):Советую применять 92 в нем хоть меньше присадок и меньше вероятность запороть движок да и цена ниже.
Вадим. 8-)
92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.
Все это есть в инете в обзорах авторевю.
наивняк. из 80-го хоть 99й сделать можно. Почему то нет у меня от 92го рыжего налёта на свечах, а вот от 95 - есть6600 писал(а):
Спроу нет - "хорошая" машина Акцент для России. Только на широте Таганрога ее и эксплуатировать.
Хороши и Киа с Рено. Да только .. ближе к северу спрос на них 0..
Впрочем в Москве и Питере лет много как "глобальное потепление". Но в область лучше наверное зимой на таких машинах не стараться выезжать в морозец.. Эвакуация за 100 км - дело не дешевое.
А смысл охлаждать автомобиль до -30, а затем производить запуск двигателя ? В регионах, где подобная температура зимой не редкость все автовладельцы, которые заботятся о здоровье своего авто и которые хотят иметь УСТОЙЧИВУЮ уверенность в утреннем пуске ставят себе разного рода прогревы.
- по таймеру
- по температуре
- с питанием от сети
- термосы
- Вебасты и прочую экзотику.
У меня стоит прогрев "по температуре". Как только t охлаждающей жидкости становится меньше -10 - запуск и прогрев до рабочей температуры.
И никаких проблем. :cool:6600 писал(а):Хороши и Киа с Рено. Да только .. ближе к северу спрос на них 0...
Ну это ты сам, конечно, придумал, непризнанный гений современности :-DБывалый писал(а): 92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.
Надо добавлять слова "в некоторых регионах", "у отдельных производителей" и "на отдельных (многих) АЗС". Ваше замечанире не касается всего российского бензина.
Бывалый писал(а):Все это есть в инете в обзорах авторевю.
Здесь тоже была статья на соответствующую тему.Бывалый писал(а):http://arch.zr.ru/articles/150_02_2002.html
Комментарии излишни.
Скорее в этом случае. И то не совсем.