Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
Прочел тут инфу по тестам часто обсуждаемых тут иномарок в морозильной камере. Забавная картина.
1.При -20 Хендэ-Акцент отказался пускаться вообще. Свечи залило сразу. Ему вкрутили новые свечи, подкатили зиловскую батарею для прикуривания - ничего не помогло. Вылетел из теста на первом же шагу
2. -25 Кио Рио Рено Симбол, Форд Фокус Шевроле Нива пускаются все. Хотя хуже всех Киа и Рено.
3. -30 Кроме Шевроле Нивы никто не запустился. Хотя она чихала довольно долго справедливости ради - 10 сек, но пустилась. Остальным не помогло - вырубились полностью.

Форд - вообще комедия. Этот при -25 пускался чуть не лучше всех, а при -30 его "вырубило" . Причем остальные "иностранцы" хотя бы после оттаивания пустились, а Форд не захотел ни в какую даже при потеплении (ну о Фокусах Форда на морозах многие уже знают на собственной шкуре. В тестах он хотя бы при -25 пускался. В жизни могут быть худшие варианты)



Спроу нет - "хорошая" машина Акцент для России. Только на широте Таганрога ее и эксплуатировать.
Хороши и Киа с Рено. Да только .. ближе к северу спрос на них 0..
Впрочем в Москве и Питере лет много как "глобальное потепление". Но в область лучше наверное зимой на таких машинах не стараться выезжать в морозец.. Эвакуация за 100 км - дело не дешевое.
603
6600 писал(а):

бла-бла-бла-бла-бла.

блин, опять ты... Confused Shocked ИЗЫДИ!!! вон в курилку

ЗЫ: сталкер, ты тут?
GPF
6600 писал(а):

поскипано


к чему это вообще было всё изложено?
типа - "вот такой я, читать умею... жёлтую прессу" ?

1. нативные японки пускаются всегда(в моей полосе, т.е. до 35гр) имею ввиду тайоты, и один старенький ниссан =)
2. посмотрите на "флагман" российского автопрома - 2112... по крайней мере до недавнего времени, без шаманства с прошивкой и грения свечей на плитке проблемы начинались уже при -20.

так шта.... мимо кассы пост.
Rivet
Говорят весной и осенью у определенных слоев населения бывает обострение...
Что мы и наблюдаем!
Николай Адамыч ex Rajah
GPF писал(а):

типа - "вот такой я, читать умею... жёлтую прессу" ?



Речь идет о тесте "За рулем". Я думаю, им можно верить. Другое дело, что они не поставили с этими иномарками инжекторные тазы и волги.
603
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Речь идет о тесте "За рулем". Я думаю, им можно верить. Другое дело, что они не поставили с этими иномарками инжекторные тазы и волги.

этот "тест" прошел в след номере после совершенно разгромной статьи в которой описывалось состояние машин после евразийского пробега - у Шнивы тогда пришлось поменять подвеску целиком... и у меня осталось устойчивое впечатление что статью проплатили... потому как антиреклама еще та - на плохой дороге хуже всех показал себя "русский джип" а не городские машины типа акцента и рио

трудно мне сказать что зарублевцы делали в климатической камере с машинами, наверно для жителя кубани это звучит убедительно, но у меня в 86 рег. такой холодильник полгода и все наблюдаю ежедневно СВОИМИ ГЛАЗАМИ:
1) рено символ товарища по работе стоит у дома без доп подогревов заводил до -35, со слов владельца: "сначала пыхтит, пердит но заводится всегда" хотел сначала брать гидроник - советовался со мной, потом передумал - и так ведь заводится а 30тыр на дороге не валяются... до этого у него была карбовая 9ка даже с подогревом заводилась не всегда если ниже -20. символу 2 года
2) акцент с автоматом - у соседа по подьезду, ставим машины рядом - тоже заводил всегда, правда ниже 30-35 предпочитает вызывать служебную - бережет моторесурс
3) фокусов в прошлом году ни у кого из знакомых не было, зато в этом уже у 4-х - посмотрим
4) знакомых с шнивой почему-то не имею поэтому ничего хорошего или плохого не скажу
5) риовладельца увижу - спрошу и отпишусь а то вроде знакомый а видимся раз в 3 мес Sad "надо чаще встречаться"(с)реклама пива
Patam
Не вижу проблем заводки на иномарках. Позапрошлой зимой реношный дизель легко завелся в -32 после суток простоя. В бензиновых версиях тоже вроде проблем не наблюдалось. С жигулями сравнить не могу. Т.к. в пределах наблюдения (считай у знакомых) был только один постоянно ремонтирующийся 2109 у соседа, который благополучно он поменял на Гольф III. А одна машина - не показатель. Мало у нас ВАЗов Sad или - Smile.
Т.к. пошлины более-менее подъемные
dsp45
Имея опыт по ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, НИССАН ПРИМЕРА могу сказать что заводятся ино лучше.
Но свечи сдыхают одинаково на любой машине по причине
Повышения октанового числа бензина металлосодержащими присадками, и чем выше октановое число тем больше количества присадок в бензине.
В практике на заправках полностью отсутствует качественный 95 и выше.
Советую применять 92 в нем хоть меньше присадок и меньше вероятность запороть движок да и цена ниже.
Вадим. 8-)
kap
[quote="6600"]2. -25 Кио Рио Рено Симбол, Форд Фокус Шевроле Нива пускаются все. Хотя хуже всех Киа и Рено.

Да уж, граматей хренов. Ты хотя бы научись писать без ошибок "Кио"...
Тебя наверное звать 6600оооооо
Бывалый
dsp45 писал(а):

Советую применять 92 в нем хоть меньше присадок и меньше вероятность запороть движок да и цена ниже.
Вадим. 8-)



92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.

Все это есть в инете в обзорах авторевю.
Медвед
Бывалый писал(а):

dsp45 писал(а):

Советую применять 92 в нем хоть меньше присадок и меньше вероятность запороть движок да и цена ниже.
Вадим. 8-)



92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.

Все это есть в инете в обзорах авторевю.



наивняк. из 80-го хоть 99й сделать можно. Почему то нет у меня от 92го рыжего налёта на свечах, а вот от 95 - есть
2JZ-GTE
6600 писал(а):


Спроу нет - "хорошая" машина Акцент для России. Только на широте Таганрога ее и эксплуатировать.
Хороши и Киа с Рено. Да только .. ближе к северу спрос на них 0..
Впрочем в Москве и Питере лет много как "глобальное потепление". Но в область лучше наверное зимой на таких машинах не стараться выезжать в морозец.. Эвакуация за 100 км - дело не дешевое.



А смысл охлаждать автомобиль до -30, а затем производить запуск двигателя ? В регионах, где подобная температура зимой не редкость все автовладельцы, которые заботятся о здоровье своего авто и которые хотят иметь УСТОЙЧИВУЮ уверенность в утреннем пуске ставят себе разного рода прогревы.
- по таймеру
- по температуре
- с питанием от сети
- термосы
- Вебасты и прочую экзотику.

У меня стоит прогрев "по температуре". Как только t охлаждающей жидкости становится меньше -10 - запуск и прогрев до рабочей температуры.

И никаких проблем. :cool:
Tano
6600 писал(а):

Хороши и Киа с Рено. Да только .. ближе к северу спрос на них 0...



Ну это ты сам, конечно, придумал, непризнанный гений современности :-D
dsp45
92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.

Все это есть в инете в обзорах авторевю.

Кому это надо закупать присадки в китае??, своих отходов некуда девать.
Используют пиролиз и Т.Д. это дешевле чем выгонять качественный бензин, поэтому и сыпется стружка из глушителя, выходят из строя двигатели, а 92 и 95,98 получают хоть с 76. Laughing
Бывалый
Николай Адамыч ex Rajah
Бывалый писал(а):

92( получается 87-88 октан) делается из 80 китайскими(закупаются нашей страной) железосодержащими присадками, 95 из настоящевыгнанного 92, 98 из 92. Так что чистого 92 в продаже очень сложно найти. Оптимально 95. минимум железа.
из 80 95 и 98 не получается, стружка из глушителя (шутка) сыплется.



Надо добавлять слова "в некоторых регионах", "у отдельных производителей" и "на отдельных (многих) АЗС". Ваше замечанире не касается всего российского бензина.

Бывалый писал(а):

Все это есть в инете в обзорах авторевю.



Здесь тоже была статья на соответствующую тему.
Николай Адамыч ex Rajah
Бывалый писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/150_02_2002.html

Комментарии излишни.



Скорее в этом случае. И то не совсем.
ANG
Стоя на стоянке в морозы много насмотришься и перезнакомишься с соседями "оживляющими" свои авто. По моим наблюдениям иномарки все-таки заводятся лучше в морозы, чем Вазы. Что и обидно. Выходит, что другие производители лучше адаптируют машины к российским морозам, чем собственный. Я видел не заводившиеся при -25 Нексию, Пежо 307 и Форд. Что касательно Рено Символа (друг эксплуатирует и стоим на одной стоянке) он без проблем заводится при - 30. Также заметил, что в морозы особенно страдают владельцы шестнадцатиклапанных ВАЗ. Более 80% на стоянке после -25 оттдыхает.
leXX
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Бывалый писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/150_02_2002.html

Комментарии излишни.



Скорее в этом случае. И то не совсем.



Мужики, ну неужели вы до сих пор не поняли что 6600 - провокатор
и вас всех подначивает, а вы ведетесь прям как дети -
у кого пиписка длиннее...
ей богу смешно... Забейте вы на его топики и вновь на lole воцарит мир и согласие. Аминь. pray:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы