fil007 писал(а):Готов поспорить. Насчет расхода-это у кого как,даже в инструкции по эксплуатации(там где сравнивается экономичность на всех режимах карб экономичнее),но это ладно.Теперь по ремонту ,карб новый стоит столько,как простейший ремонт с диагностикой у инж.А если инжектор сломается где нибудь в Тьму-таракани.Карб можно починить в любой деревне. А что делать с инж ,когда в мороз не заводится? Больших плюсов инжекора не видно.их видят те у кого инжектор пока не ломался в самый неподходящий момент.Лично мне очень жаль , что нет карб девяток и приходится брать инжек.И вообще какое то вредительство,когда популярные модели снимают с призводства("НИВА,093,"классику").А вместо них более дорогие и менее ремонтноспосбные модели,которые стоят чуть меньше иномарки!
На самом деле единственная причина , по которой инжектор не поедет - отказ ДПКВ. Все остальные датчики могут не работать - машина будет ехать. Даже на 3-х цилиндрах.
ЭБУ (блок управления) пожечь можно только целенаправленными действиями. Я неисправных ЭБУ не видел и даже не слышал.
Впрочем потому карбюраторные машины в России популярны, что обслуживание инжектора бывший карбюраторщик все равно нормально сделать не сможет. Там уже мало 3-х классов школы и ПТУ (с двойками в дипломе).
ВАЗовские машины стоят все же гораздо меньше иномарки. Цена на них определяется спросом. Инжекторная система в пр-ве ничем не дороже очень качественной карбюраторной.
Плюсы инжектора Вы узнете как только сядете на такой ВАЗ. Он спокойно простит и неправильно выбранную скорость и трогаться может с отпущенной полностью педалью газа и кушает он меньше при мощности 70лс (8кл), чем карбюратор. В морозы 8кл инжектор пускается без проблем. При выходе из строя какого-либо датчика - диагностика возможна методом перестановки оных, даже если человек вообще не понимает в электронике. Без всякого колдовства над разными дырочками и жиклерами и поиак "правильного дяди Васи". Причем если установлен БК типа Штат (он же Штаб) , то этот БК просто словами пишет о возникших ошибках - самодиагностика. В карбюраторе это в принципе не возможно. Цена БК - 1000 руб.
(там датчиков-то всего ничего), причем если машина без норм ЕВРо 2 или 3 -, а под Россия 83, то там нет дорогостящего лямбда зонда. Многие снимают Евро2-3. Я думаю в глубинке таким машинам вообще особенно ничего страшного, а ДПКВ менять приходится и на карбюраторных ВАЗ, если что..antoshkin2115 писал(а):Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.
Круче было рассказать не так, а вот так: Потому-то русские самолеты и падали, что на них никак Январь-1 не могли приспособить, а немецкие самолетики себе прекрасненько на Бошах летали ...
Вообще-то на самом деле есть моновпрыск, но это однопенисно карбу ... ну плюс-минус, но идея та-же.
Лично я езжу на карбе и сейчас, когда у нас в стране намечается конкретная буча с бензином и ценами, надеюсь что об этом не пожалею, т.к. бодяжить наверняка начнут все что горит. ИМХО как для наших дорог лучшее средство передвижения - телега, так для нашего бензина лучшее использование - карбовый двиг.
А вообще где с бензином все ок, я двумя руками за инжик, хотя бы по причине экономности, ибо раз на нашей машине нельзя правильно ездить, то на ней можно хотя бы экономить: при покупке, при ремонте, на резине и на ГСМ - вот мое мнение.antoshkin2115 писал(а):А что с инжем?
У него фильтр стоит покруче всех этих пластмассовых прозрачных.
По поводу большего ресурса - потому что детонации как бы нет. На карбюраторе без детонации невозможно, а это более ранний износ колец, пальцев и т.п.
Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов.
Как вспомню вечные проблемы с холостым ходом на карбюраторе, тошно становится. А сейчас стоя в пробках наслаждаюсь показаниями тахометра...
А заводить в мороз? Чуть не так подсос вытянешь - всё, свечки залил. Выкручивай и протирай.
А вечные проблемы с дизелингом? Когда не глохнет по минуте...
Про сложную диагностику - фигня это всё. Датчиков раз два и обчелся.
Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.
Фильтр то покруче, но где он стоит? На карбе - открыл капот, глянул на фильтр и всё сразу ясно. Поменять его - 5 минут. А с инжем, да ещё в дороге?
Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен. По 150-180тыс.ходят без переборки, исключения - не в счет. У меня карб с пробегом под 100тыс. да по Москве, со светофорными гонками, рабочая зона - 4000-6500 об/мин, по трассе - 130-140км/ч по спидометру, масло на 8-10 тыс поедал 1л.
Слова "Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов" - это не аргумент, хотелось бы услышать что-то более определенное.
Насчет вечных проблем - я такого не помню, хотя повторюсь, последние 3 года карб вообще не открывал.
Насчет подсоса и завода в мороз - какие проблемы? Вытянул его до упора и завел, вот и все. Проблема скорее опять же в регулировках.
Диагностикой карба я вообще никогда не занимался, если были проблемы - снимал его, "перетряхивал" и проблема исчезала. К сервисменам и "хорошим карбюраторщикам" я себя не отношу, так - пользователь, но считаю карб достаточно примитивным устройством, ремонт которого не вызывает особых сложностей.se93 писал(а):Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.
:cool: Эт канешна все супер.... Вот тока не в тему дэцл: а разве на инж. камеры сгорания нет и детонация совсем-совсем никогда?antoshkin2115 писал(а):Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...
Забыл что оставил машину на первой передаче. Щелкнул брелком приходишь не через 10 минут. а 2-3 секунды LordW писал(а):se93 писал(а):Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.
:cool: Эт канешна все супер.... Вот тока не в тему дэцл: а разве на инж. камеры сгорания нет и детонация совсем-совсем никогда?
Хотя вопрос, по идее, должен был быть не ко мне, но отвечу. На инже детонация есть, но когда она возникает, её "ловит" датчик детонации и ЭСУД вводит поправки для её устранения, то есть гасит её достаточно быстро. На карбе, да ещё неотрегулированном, да на хреновом бензине, детонацию должна гасить прокладка между рулем и сиденьем Человек писал(а):antoshkin2115 писал(а):Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...
Забыл что оставил машину на первой передаче. Щелкнул брелком приходишь не через 10 минут. а 2-3 секунды
Она заведется только если на нейтралке стоит.
Кстати, у меня на карбе тоже пуск дистанционный стоит, но из-за этого датчика она у меня и отключена, т.к. был опыт езды на примерзших задних колодках.
По мне так инж поудобнее будет, но как народ парится с нашими ТАЗ i, не знаю даже что и лучше, то ли подсос дергать, то ли коды ошибок изучать!Usul писал(а):
Она заведется только если на нейтралке стоит.
это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.