Vodila писал(а):Ещё вопрос в догонку.Может кто ставил электропривод замка багажника на Семёрку.Если ставили то что надо.
Да здесь собсна почти у всех стоит электрозамок багажника 8-)Vodila писал(а):А если сделать через реле.Типа управление реле по "-", а на сам привод пустить только плюс.Не охото в багажник тянуть два провода, да ещё с одним постоянным плюсом.
не совсем понял, но попробую.
ты прав, обычно ставиться реле, а то можно выход сигналки попалить, просто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.
вот приверно такие размышлюхи и в багажнике у тебя не будет постоянного плюса. :cool:
у меня в дверь багажника идет управляющий провод и постоянный плюсовой, релюка стоит прямо в двери (на рисунке не видно, оно правее), но все имхо. 8-)
з.ы. у меня 04, у меня есть спец каналя для прокладывания проводов в заднюю дверьVodila писал(а):Всё осилил.Но только одного не понял.С сигналки на замок багажника уходит минус.Я так понял в багажник надо тянуть ПЛЮС, а МИНУС делать от кнопки в салоне или (соответственно) с сигналки.
Cvolo4yzhka
Цитата:именно так, все правильно. на сигналках обычно канал замыкается на землю во время активации канала
Ну вообще-то обсалютно не правильно.На активатор не должен приходить постоянный плюс ! но должа быть ПОСТОЯННАЯ "масса" !!! Делается так: (схема была приведена в мануале к моей сигналке, но отсканить нет возможности поэтому объясню на словах).Вобщем, как уже правильно было сказано, с сиги выходит "масса" да к таму же слаботочная, всего 200мА, поэтому использовать ее можно только через релюху.Делается это так: "масса" как я уже говорил идет ПОСТОЯННО на активатор, а вот с плюсом все заморочки.
Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.
А куда же кнопку спросишь ты ? А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
Еще раз повторюсь что схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность и не колхоз.К таму же я как электрик могу сказать это что наиболее оптимальная схема подключения и использовать надо именно ее !alex.moc-5 писал(а):Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.
ну да, я так и написал, мож не так понятно, как ты, не оратор я
Cvolo4yzhka писал(а):росто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.
alex.moc-5 писал(а): А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?
alex.moc-5 писал(а): схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность
у меня тож есть такая схема ) тока по ней релюка замыкает на массу, и это тоже не я придумал...Cvolo4yzhka писал(а):
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?
Не только можно, но и нужно! Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды (я ставил диоды потому, что не знаю устройства выходного ключа сигнализации, если на выходе просто биполярный транзистор с открытым коллектором, можно обойтись без диодов, но рекомендовать такое на все случаи жизни я не рискую).OldStudent писал(а): Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды
на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...
по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....Cvolo4yzhka писал(а):OldStudent писал(а): Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды
на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...
по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....
Два диода для симметрии :-D. Правда ваша, одного хватит, каюсь.Cvolo4yzhka писал(а):
alex.moc-5 писал(а): А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?...
У тебя масса идет на катушку реле с сиги, т.е. она там не постоянно, а вот +12В на катушке постоянно, соответственно подав питание с кнопки на катушку, реле не сработает, т.к. нет массы.Конечно в этом случае можно посадить кнопку на массу и подавать ее на катушку реле паралельно сиге, но это не правильно.К таму же кнопка сама по себе выдерживает приличную нагрузку и реле ей совсем не нужно (даже в матрехах кнопка идет без реле).
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное" в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика 8-) тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ? 8-)toop писал(а):
Управляющий плюс! в сегда подключал по этой схеме через реле, т.к. на сигах восновном идет слаботочный ток (-300мА), да и кнопку в салон от десяток делал около крючка капота в панель.
Вот оно ! У меня такая же схема в мануале к сиге, вот так и нужно подключать 8-)