Страница 1 из 1
Ingvar-M
В форуме нашел два варианта исполнения, но оба мне не понравились. Первый вариант был с разбиранием замка и привариванием штока к собачке замка (недостатки: многодельно, нужна сварка, регулировка собранного замка (так как он неразборный, собирать его надо на болтах, перетянешь - не будет работать).
Вротой вариант описывается как "самый халявный". Нужно просверлить отверстие в замке, пропустить через него тягу и обмотать вокруг "собачки". Не понял, о какой халяве идет речь, потому что отверстие надо сверлить довольно точно, загибать тягу внутри замка неудобно (приходится его раскурочить с обратной стороны. И главные недостатки: тяга может слететь, а ключом этот замок уже не открывается. Высверливать личинку замка не прикольно, также как и лезть в багажник через салон.
Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.

Конечно, проще всё это показать на схеме или фотографии, но я не знаю, как их тут разместить.
sLAVik_40RUS
Ingvar-M, мне то же это интересно. Какой электропривод, какое питание и откуда брать, как крючок замка будет возвращаться в исходное состояние пружина или что-то ещё? У меня только вопросы, но идея нормальная, тем более можно и ключом пользоваться в случае чего.
Good!!!
Shish
Ingvar-M писал(а):


Конечно, проще всё это показать на схеме или фотографии, но я не знаю, как их тут разместить.



Заведи себе сайт н-р на www.narod.ru или воспользуйся сервисом webfile.ru куда ты можешь выложить файл. В форум потом просто размести ссылку на файл

2 sLAVik_40RUS: поиск рулит ! давно все понаписано уже, вот н-р http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm
sLAVik_40RUS
Shish - Cенкс!
tazikzubilkin
Фото в студию !!!
Ingvar-M
О! Спасибо за ссылки http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm !

Именно про эти недостатки я и написал. Делать их сложнее и всё такое...

Цитата:

Какой электропривод, какое питание и откуда брать, как крючок замка будет возвращаться в исходное состояние пружина или что-то ещё?


Электропривод обычный для привода замков дверей (других я не видел), именно этот привод на фотографиях в ссылках на ....kucha11.
в обратное положение крючок возвращается сам при захлопывании крышки багажника и толкает тягу привода. Питание: минус понятно где :), плюс протянул от прикуривателя.
Как сделаю фотографии, то как-нибудь размещу.
Vas_112
Ingvar-M писал(а):


Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.



Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.
tazikzubilkin
Vas_112 писал(а):

Ingvar-M писал(а):


Мой вариант заключается в следующем. Через технологическое отверстие в замке нужно просверлить отверстие 3,5 мм (примерно) в собачке (это та часть, за которую зацепляется личинка). Свелится эта деталь очень плохо, но сверлится. В это отверстие нужно вставить шток от электропривода таким образом, чтобы расклепанная часть находилась между личинкой и замком, а сам шток выходил через отверстие замка в багажник. То есть, из всей доработки замка - только одно отверстие Ключем после этоой доработки тоже можно пользоваться. Ещё один момент. Сам электропривод можно расположить в технологическом отверстии каркаса багажника. (Точнее, вставить в это отверстие цилиндрический выступ привода). Для этого потребуется немного расширить отверстие (напильником или молотком). Себе я уже всё это поставил, всё работает.



Делал себе еще летом, точно также как описано, самый простой вариант. Только у себя я еще для более верного возврата штока одел по резинку пружинку, которая помогает пружинке замка возвращаться на место и тянуть за собой шток. Просто бывало, что замку багажника не хватало силы утянуть электропривод Saturn.


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?
Vas_112
tazikzubilkin писал(а):


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?



Берешь пружинку диаметром мм 9 или 10 не меньше (во чтобы налазила на простой каоандаш) Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile
tazikzubilkin
Vas_112 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):


Вот я то сделал себе и как раз при захлопывании активатор не вытягиватся и соответственно багажник не закрывается.
Скажите как там можно присабачить дополнительную пружинку?



Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо


На какое кольцо?
Vas_112
tazikzubilkin писал(а):


На какое кольцо?



Ну ключ когда-нибудь на связку вешал???
Вот у тебя пружина тоже самое колечко на котором ключи висят только растянутое. А шток активатора это получается ключ.
Растягиваем край пружины и пропускаем туда шток активатора дальше крутим, крутим и крутим пружинку пока витки не дойдут до конца. В результате имеем шток активатора внутри пружины и усе...
Vas_112
Vas_112 писал(а):

Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile



Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)

По другому не знаю как описать Sad
tazikzubilkin
Vas_112 писал(а):

Vas_112 писал(а):

Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь резинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься Smile



Я здесь чуть-чуть описался читать так:
Снимаешь резинку с активатора и накручиваешь пружинку как ключ на кольцо, одеваешь резинку на место и радуешься :)

По другому не знаю как описать Sad


Ну вот я из-за этой опечатки и не мог понять смысл то !
SergKlim
Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.

Я установил электропривод замка за 3 часа (из них 1 час пытался просверлить злосчастную дырку). Сейчас провожу испытания. Неделю отработал без проблем. Ключом замок тоже открывается. Испытания закончатся выложу фотки на photofile. 8-)
Ingvar-M
Цитата:

Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.


Слово НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.
Vas_112
Обычным сверлом и обычной дрелью с регулятором оборотов на высокой скорости минуты 3 не больше, просто нужно акуратно и сильно не давить.
SergKlim
Ingvar-M писал(а):

Цитата:

Я тоже пытался просверлить дырку 3мм в детальке замка, чтобы приделать к ней шток и тягу активатора, с дрелью и не алмазным сверлом это НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Очень хороший металл.


Слово НЕВОЗМОЖНО меня убивает. Ну как это невозможно, если я просверлил обычным сверлом (Р6М5), обычной дрелью (точнее, она хуже чем обычная, потому что патрон конкретно бьёт). Заняло это примерно минут 40-60. Главное, не допустить перегрева сверла, регулярно смачивать его водой. Если есть регулятор оборотов (у меня нет), то вообще хорошо.



Все зависит от металла. Я сверлил в замке 1985 года выпуска. Сейчас металл 100% другой.

У меня был трубчатый ключ из такого же металла (желтый оттенок). Когда я решил его распилить, то ножевка его даже не поцарапала, пришлось другой пилить. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы