roti писал(а):ищи на базе улитки печки 09 для 01х электрический
roti писал(а):прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
вот никому этого только больше не говори - засмеют и зачморят.
обсуждать данный вопрос уже не хочу, в архиве все есть, если желание есть 8-)Falcon[SD] писал(а):приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
по цене и эфективности: все с точностью до наоборот
нагнетатель крутится приводом от коленвала(отбор мощности).
а под турбу нада новый выпускной коллектор v00d00 писал(а):Falcon[SD] писал(а):приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
по цене и эфективности: все с точностью до наоборот
нагнетатель крутится приводом от коленвала(отбор мощности).
а под турбу нада новый выпускной коллектор
Готов выложить от 2000уе за удовольствие с турбиной???
По компрессорам пока ясности полной с ценой нет.
Огласи бюджет - тогда можно будет о чем-то рассуждать.v00d00 писал(а):dd112, один дяденька, старый уже и очень умный выпустил тестовую партию компрессоров на ВАЗ ~10 шт. цена за шт была порядка 1000$.
если дело дойдет до "серийного" производства цена будет ниже.
пример другой: на разборках можна найти суперчанджер от 4A-GZE(Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin до 1994) , это может встать в сотню-другую баксов.
правда в 16-клапанке место под него найти сложно, но можно.
Пока я слышал только про одну машину с нагнетателем. И то замеров пока не было - была обкатка. Если ты веришь, что за 300 баксов можно сделать турбонаддув - флаг в руки.
В КМС турбовая машина прошла около 28 тыс - после чего накрылась турбина. Там же сейчас "обкатывается" машина с нагнетателем (8кл). Пока вообше про ресурс самого нагнетателя никто ничего сказать не может (того что Попырин придумал)dd112 писал(а):
Пока я слышал только про одну машину с нагнетателем. И то замеров пока не было - была обкатка. Если ты веришь, что за 300 баксов можно сделать турбонаддув - флаг в руки.
турбо нет, чанжер да... но на сток ставить смысла нетv00d00 писал(а):Falcon[SD] писал(а):приводные "турбины" называются нагнетателями или компрессорами. самый эффективный и самый дорогой вид наддува. моментальная реакция на газ во всем диапазоне оборотов. применяется на дорогих машинах. мечта...
простые турбины приводятся выхлопными газами. в 2-3 раза дешевле компрессоров, на низких оборотах отнимают немного мощности, начиная со средних дают мощнейший подхват. на газ отзывается с небольшой паузой. применяется на дешевых машинах и грузовиках.
по цене и эфективности: все с точностью до наоборот
нагнетатель крутится приводом от коленвала(отбор мощности).
причем, заметь, крутится даже на ХХ. турбина же раскручивается выхлопом, для чего нужно большое давление. по-твоему крутить турбину выхлопом это "халява", которая не отбирает мощности у мотора? :-D ню-ню. 8-) про "турбояму" слышал? нагнетатели лишены этого недостатка и дают избыточное давление практически с самого "низа".
по цене - на помойке можно найти и бесплатный компрессор. речь идет о новых деталях. компрессоры дороже турбин, их установка сложнее.
Цитата:а под турбу нада новый выпускной коллектор
совсем не обязательно: турбина прекрасно ставится за коллектором, а вот приемную трубу действительно нужно будет переделывать.roti писал(а):прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
эээ... ну хорошо... давай так... объем цилиндра примерно 0,375 литра. мотор крутится со скоростью 4000 об/мин. или 66 оборотов в секунду. за 1 секунду он всасывает около 25 литров воздуха. вопрос - сможет ли этот "карлсон" надуть более 25л воздуха за секунду при условии избыточного давления за его крыльчаткой? уверен - НИ-КО-ГДА!!!
на ХХ (1000 об/мин) это примерно 16 оборотов в секунду, соответственно более 6 литров в секунду - не прокачает ни за что, не верю!!!Огромное спасибо за ответ!
Falcon[SD] писал(а):
индукционный наддув - за счет встречного потока воздуха. эффект ощутим начиная с 200 км/ч. применяется на некоторых авто, широкого распространения не имеет, т.к. "включается" на запредельной скорости. экзотика.
Вот только по поводу воздухозаборника могу не согласится.
В общем имеем семерку ВАЗ-21074. Как известно у нее наверно самая большая и тупая решетка радиатора из всех ВАЗ.
Так вот за ней возможно сделать два воздухозаборника (по обе стороны от радиатора). Площадь этих воздухозаборников может составлять до 625 см. кв.. Итого имеем рамочку 25 на 25 сантиметров. Для того чтобы через эту рамочку прошел объем воздуха в 25 литров необходимо пронести ее на расстояние 40 сантиметров. Теперь, если вести эту рамочку со скоростью всего 1,5 км/ч, через нее будет проходить 25 литров в секунду. Опаньки... Я прав с рамочкой?
Но воздухозаборник не бездонен, мало того существует сопротивление при начальном засасывании, так как воздухозаборник идет на сужение, потом сопротивление трубы. Ну хорошо увеличим скорость в 60 раз! (90км/ч), и кол. оборотов убавим до 3000 на пятой
передаче. И что не будет избыточного давления? Не верю (c)
При этом аэродинамика "кирпича" как была кирпичевой так и осталась, вроде как ничего не потеряли, осталось только защитится от дождика и впереди идущего камаза без брызговиков .
Поправьте если не прав.Falcon[SD] писал(а):roti писал(а):прежде чем надо просто посмотреть, я то же подошел с улыбкой, но когда включили ------ любой пылесос уроет, не вдаваясь в подробности мотор, улитка от печки, клапан и реле, пара шлангов, ставили говорят что реально помогает но как не могу сказать -далек от этих проблем
эээ... ну хорошо... давай так... объем цилиндра примерно 0,375 литра. мотор крутится со скоростью 4000 об/мин. или 66 оборотов в секунду. за 1 секунду он всасывает около 25 литров воздуха. вопрос - сможет ли этот "карлсон" надуть более 25л воздуха за секунду при условии избыточного давления за его крыльчаткой? уверен - НИ-КО-ГДА!!!
на ХХ (1000 об/мин) это примерно 16 оборотов в секунду, соответственно более 6 литров в секунду - не прокачает ни за что, не верю!!!
Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду. При этом кушая 0,2А. И это !самый! дерьмовый комповый кулер, и я еще для ровного счета уменьшил его характеристику, вообще то они до 120 CFM. Вот только о давлении речь не идет, я специально утрировал до компового кулера, а что же будет если взять приличненького "карлсона".......
Как я понял нужно откопать давление где-то 1кг на см.кв. (оринтируюсь по приводным турбинкам). Думаю электрические турбинки не так далеки от идеала, в общем стоит искать...Allexey писал(а):
И так что бы достичь 1,2кг/см.кв, необходимо последовательно установить всего 945 вентиляторов
а ты уверен, что давление в итоге будет суммарным... 945 вентиляторов будут гнать один и тот же вохдух с одной и той же скоростью;)
Allexey писал(а):Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
садись, два. :-D кубический фут меньше кубометра в 27 раз. откуда ты взял 27 ЛИТРОВ воздуха в секунду, вообще не понимаю... получается 1/27 кубометра воздуха в секунду, т.е. 0,03 кубометра воздуха. Falcon[SD] писал(а):Allexey писал(а):Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
садись, два. :-D кубический фут меньше кубометра в 27 раз. откуда ты взял 27 ЛИТРОВ воздуха в секунду, вообще не понимаю... получается 1/27 кубометра воздуха в секунду, т.е. 0,03 кубометра воздуха.
а дальше то кто переводить будет... , давай я продолжу твою мысль.... А 0,03 КУБОМЕТРА ВОЗДУХА, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!, РАВНЫ ~27 ЛИТРАМ :)
Читай http://www.eurodis.ru/pages/sunon/sunon/ReviewRUS.pdf
Перевод 1 CFM = 0.472 литр/сек. У нас 60 CFM для ровного счета. Ну хорошо пусть будет точно 28.320 литров в секунду. И кому два? Allexey писал(а):Falcon[SD] писал(а):Allexey писал(а):Кстати зря не веришь, я вот только что откопал табличку по кулерам для компов. Так вот если взять !самый дохлый! пропеллер 120х120 (очень низкошумный) и посмотреть его характеристику, то выяснится, что его воздушный поток равен 60 CFM (кубический фут в минуту). Получается кубический фут в секунду, а фут равен 30см. Итого получается 27 литров в секунду.
садись, два. :-D кубический фут меньше кубометра в 27 раз. откуда ты взял 27 ЛИТРОВ воздуха в секунду, вообще не понимаю... получается 1/27 кубометра воздуха в секунду, т.е. 0,03 кубометра воздуха.
а дальше то кто переводить будет...
, давай я продолжу твою мысль.... А 0,03 КУБОМЕТРА ВОЗДУХА, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!, РАВНЫ ~27 ЛИТРАМ :)
Читай
http://www.eurodis.ru/pages/sunon/sunon/ReviewRUS.pdf
Перевод 1 CFM = 0.472 литр/сек. У нас 60 CFM для ровного счета. Ну хорошо пусть будет точно 28.320 литров в секунду. И кому два?
1 кубометр воздуха равен 1000 литров воздуха. это я знаю. ладно, запутал ты меня с этими литрами. все равно в горшках давления ни от кулеров, ни от вентилятора печки не будет. электротурбина - это мощнейший электромотор с крыльчаткой за 250 баксов и она неэффективна.mitaynn писал(а):Уважаемый v00d00 не вижу логики. Неужели 15 лошадок уходит на толкание тяжелых 8-и клапанов по сравнению с 16-ю маленькими. И при чем здесь повышенная скорость открывания клапанов, если она зависит только от частоты вращения р.вала. Да то, что можно делать с настройками у 16-и клапанника, добиваються заменой р.валов у 8-ми. Но опять же это не те лошади!!! Отсюда ответ не принимаю.
ради бога.. ставь себе кулер от процессора и будешь драть всех и вся