Falcon[SD] писал(а):грамотно прикуривать так:
4. глушим донора. это совершенно необходимо для защиты диодного моста, регулятора напряжения и самого генератора донора. хотите рискнуть генератором - пж, ваше право, но лучше заглушить мотор. автоэлектроника хорошо защищена от скачков напряжения и едва ли пострадает от такой процедуры. пуск должен произойти от аккума реципиента. пары минут зарядки должно быть достаточно для пуска мотора. аккум донора служит только "поддержкой".
Уважаемый Falcon[SD], позвольте с вами не согласиться. Я очень сомневаюсь что после 2 минут работы движка чужой аккумулятор с 0 воскреснет и начнет крутить стартер. Более того. При выключенном движке донора он (донор) рискует также уже более не завестись. Т.к. аккумулятор друга каким-то образом (не знаю как, но факт) сажает аккум донора. Для избежания подобных проблем и нужен работающий двигатель т.е. поддержка генератора. ИМХО. 8-)Цитата:Уважаемый Falcon[SD], позвольте с вами не согласиться. Я очень сомневаюсь что после 2 минут работы движка чужой аккумулятор с 0 воскреснет и начнет крутить стартер. Более того. При выключенном движке донора он (донор) рискует также уже более не завестись. Т.к. аккумулятор друга каким-то образом (не знаю как, но факт) сажает аккум донора. Для избежания подобных проблем и нужен работающий двигатель т.е. поддержка генератора. ИМХО.
Falcon[SD] правильно написал, работающий двиг погоды не сделает, давай рассудим здраво: генератор, работая, выдаёт незначительный ток необходимый для заряда аккума, а стартер для пуска берёт достаточно существенный ток при пуске, для наглядности в разнице токов посмотри на сечение проводов от гены к аккуму и от аккума к стартеру и тебе станет ясно что генератор не помошник аккуму при запуске, а риск для электрики в таком случае велик.
Аккум твоего друга не каким-то образом сажает аккум донора, а по принципу, образно говоря, соединённых сосудов- из ёмкости с большим зарядом ток перетекает в ёмкость с меньшим зарядом, то есть подключая заряженный аккум к разряженному ты делаешь невольно его подзарядку, ну и соответственно увеличиваешь ёмкость его аккума за счёт своего тем самым позволяешь завести его двиг.
По поводу 2х минут и воскресения аккума, никто не говорит что аккум воскреснет, дело в том что заведя холодный двиг донорским аккумом его надо прогреть, ну две минуты это образно, а вообще до рабочей температуры и естественно аккум реципиента несколько подзарядится, подразумевается что он не совсем дохлый был и не соял где-то два года, а прогретый движёк потом ему завести легче будет, чем холодный
Надеюсь написал доступно. Так что ваше IMHO Kirill111, несколько ошибочно, а Falcon[SD] достаточно грамотный и опытный, судя по всему, чловек чтоб ошибаться.
Удачи. 8)