ВАЗ 2112 Провалы, потеря мощности, полная ебурда, что делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 Провалы, потеря мощности, полная ебурда, что делать Автор: gomerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:11
ВАЗ 2112 Нереальные провалы (особенно когда педаль газа в пол) да и так то мотор работает более менее, то вообще отказывается ехать, холостые то нормально держит, то сильно троит, хлопки издает из под капота при начале движения, менял модуль зажигания, дачик положения дросельной заслонки не помогло, на диогностике кодов неисправности нет, но немного занижен средний расход воздуха на холостых, чистил форсунки, дросель, компресия в котлах в норме, но ехать она нормально все-равно категорически отказывается!! Был в двух сервисах, там только репу почисали и сказали что они х.з. может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблемма???
Да....и свечи менял тоже!!!!

#2:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:29
Тоже самое было (особенно на холодную, после прогрева в 2-3 минуты троил и глох, не было тяги вообще, пока движок не прогрелся до 60-65 град.). Проделал следующее:
1. Прочистил впускной тракт (снял гофру за ДМРВ, протер и пробрызгал "Очиситителем впускного тракта" HI-Gear все трубки и дроссельный узел).
2. Промыл этиловым спиртом ДМРВ (технология описана на Chiptuner.ru).
3. Заменил воздушный фильтр.
4. Проверил и затянул все хомуты на предмет ликвидации подсоса воздуха.

Не знаю, что конкретно из вышеперечисленного помогло, но результат положительный.

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:44
Можно погрешить на ДМРВ...
но это ИМХО.

#4:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:23
Немного занижен средний расход воздуха - это на сколько?
Значение должно быть стандартным и быть "вкопаным"! При включенном зажигании, но не запущенным двиглом - 0,989, не большеи не меньше.
ИМХО Свечи поставь нормальные, или у кого скрути (у друзей ест-нно Very Happy ), и смотри ДРМВ (провалы, хлопки) - беднит смесь.

#5:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 15:08
Народ! А у меня такая фигня после ТО-2:
На холодном двигле все нормально, после прогрева (боле 70 гр.) начинаются провалы, хлопки, особенно при трогании, но все это до 1500 об., как только стрела перескакивает 1500 оборотов, УСЕ нормально становится, мощара вроде в норме. Sad

Мож кто сталкивался, на диагностику еще не ездил, только собираюсь

#6:  Автор: gomerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 10:38
Поменял ДМРВ -хрен помогло Shocked есть ещё идеи??
#7:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 17:35
нейтрализатор забит...?
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:24
Один совет:Если покупаете новый ДМРВ,то ищите БОШ,послед.цифры 037,и только если написано Made in GERMANY.
Вчера специально пробовали,у друга 16кл.глохла при переходе на ХХ.Вылечили наконец.

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:52
А провода высоковольтные не пробовал поменять? У меня была такая же ботва. При чем тестером провода звонятся - сопротивление одинаковое на всех четырех и свечи выкручивал вроде чистые. И даже искра на них была. Только энергия искры на первой свече была раза в два меньше. Заменил и все нормально.
#10:  Автор: gomerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 15:54
замена в.в тоже не помогла (
#11:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:00
gomer писал(а):

замена в.в тоже не помогла (

все, остался последний шанс - сменить машину Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU