ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?AlekseyZZZ писал(а):21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу.
на 21101 (1.6 8кл) мах крутящий момент пересли на 2700,
300об/мин вроде мелочь, а приятно...AlekseyZZZ писал(а):И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
ступенька между 1-й и 2-й - такая уж особенность этой кпп..
простой выход - на 1-й крутить до 4000-4500, что бы на вторую выход был поприятнее, никаких отрицательных моментов это не несёт,
ну или ставить другой ряд КПП, со сближенными передаточными отношениями между 1 и 2 передачей - это сложнее (и дороже!)Цитата:
21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об.
Может быть это совсем не твой случай, но опишу свой опыт. 21102 47000 км. Меняю всё и вся по первому чиху. Последние 5 тысяч промучался от недостаточной тяги до 3000 - 3500. Потом двигатель вроде просыпался, но явно что-то не то. Грешил на бензин, менял заправки, свечи чуть ли не по 2 раза в месяц. Поменял ДПДЗ. Диагностика показывала - все ок. Хотел уже менять ДМРВ (прошел 10,000). Последнее, что сделал - поменял воздушный фильтр. Так вот после этого авто наконец-то поехало так, как должно. С 1500 хорошая ровная тяга, после 3000 - хорошо ощутимый подхват. Мысли о замене распредвала и т.д. временно отошли на второй план - динамики хватает.
P.S. В качестве стороннего наблюдателя, оценивающего динамику авто, использую жену С новым фильтром после первого старта она заметила: "Ух как нас понесло" AlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
эээ товарисч
ва-первых: инжектор
ва-вторых: недокрут не хорошо, ниже 2 000 ваще не рекомендую ездить, это мля насилие над движком
з.ы. а патом акцентоводы кричат что делают сракеров десятошных в том числе и на автобусах AlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
что касается ездить на 1500-2000...это не езда...перд.ж какой-то,
да и для двигателя ничего хорошего.
от 3000 до 4500 хотя бы
реальный рабочий диапазон несколько выше... см. макс кр. момент и макс. мощность....этот диапазон и есть оптимальный для данного двигателяKellog писал(а):X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D
нет на пятой...на тысяче......
всему есть разумные пределы, ВАЗовский ДВС даалеко не дизель и не объёмник.
а ездить можно и 40...только это не езда, разве что на лисапеде Kellog писал(а): Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того .
какая "катушка" при трёх- четырёх тысячах
...нормальные обороты для данного ДВС
...полторы - две тысячи...именно они то и являются аномальными в данном случае.
далеко не рейсер но реально в городском режиме кручу до 4500-5000
далее переключение обороты падают до 3000-3500 и т.д.
хотя мой двигатель и КП позволяет ускорятся с 1500 притом на 3 передаче .... реально раскручиваясь до 7000AlekseyZZZ писал(а):ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
чё-то я действительно загнался...