92 бензин губит впрыск? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 92 бензин губит впрыск? Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:47
Вчера мне поменяли бензонасос, и мастер сказал, чтоб я перестал лить 92, типа он размягчает какие-то резинки в бензонасосе, ну и ваще на всю систему впрыска пагубно воздействует. Подскажите, мастер прав? В мануале действительно только 95.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:53
Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
#3:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:04
Chud писал(а):

Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.


Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:23
Oleg_Msk писал(а):

Chud писал(а):

Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу Smile .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.


Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...


Специально заливал 95-й в пустой бак после 92-го,разница на уровне субъективных ощущений,практически никакая.

#5:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:52
Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
#6:  Автор: denis97rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:04
Konstantin_093! писал(а):

Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.




почитай "За рулем" по-моему толи январьский номер 2005 года, то ли декабря 2004 - там целая статья про то что, "стоит или не стоит"

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:06
в любом руководстве по эксплутации инжекторных самар говорится что нельзя лить туда 92 бенз, т.к. он со времен действительно убивает всю систему впрыска, хотя наскоко мне известно можно машину под 92 настороить.
и разницы между 92 и 95 нету, один жрет меньше и едет , другой чуток больше но едет по быстрее, хотя кто больше жрет не факт.
в авторевю каком-то на эту тему писалось.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:10
Konstantin_093! писал(а):

Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.


http://arch.zr.ru/articles/104_01_2005.html

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:44
Пол-года ездил на 95ом бензине, потом в связи с "баным подорожанием бензина перешел на 92ой. Никакой разницы не заметил... Однажды в сервисе слышал, что при использовании 92ого прогорают клапана. Но думаю это бред, т.к. большая часть самароводов ездит на 92ом. 8-)
#10:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:19
Мне мастера запретили лить 95 8-), сказали только 92.
От присадок, которые пихают в 92, чтобы сделать его 95-м быстрее выходят из строя свечи (каким-то железом покрываются)

#11:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:20
Лью только 95 уже давно за 2 года свечи менял 2 раза когда менял сказали как новые можно было и не менять!
Разница есть 92 и 95! Кто не чувствует это их проблемы миро ощущения!
Разница есть 95 и 95 смотря какая заправка! Знаешь где хороший 95 там и заправляйся! Не знаешь залей литров 10 покатайся потом в другом месте залей!
Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!
Хотя все методом проб и ошибок
Ехал из Ростова в Ставрополь залил полный бак 95 ТНК ну вроде норма ехал а обратно из Ставрополя залил на Юкосе 95 ! машина полетела стала динамичнее просто поехала подругому во как!
Решай сам

#12:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:44
Ну значит у меня не в порядке с мироощущением !
что 95, что 92 на нашем Юкосе - едет одинаково.

и впрыску (учитывая электронную коррекцию угла зажигания)
92 или 95 абсолютно по барабану...

вот у кого катализатор тому этилированный неэтилированный важно...

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:50
BOT писал(а):


Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!



Bravo Bravo Bravo Smile Smile Smile

#14:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:04
1-й хозяинмоей машнки сказал что только на 95-м ездил (набегал по спидометру 33,5т.км. с катализатором), я же только 92-й лью (правда совсем недавно купил машинку:)
мой друг на 2111 с 16-ти клапанным движком лил в основном 92-йSmile а 95-й, по праздникам:) и всё ок у него...
я ещё что-то такое слышал что у 95-го температура горения выше, поэтому клапана могут прогареть... вообщем вот:)

#15:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:24
Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
#16:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:34
Добрый день!
ездил до 23000 км только исключительно на 95.
после прочел статью в " за рулем", стал заливать 92, сейчас 32000 км.
Когда на 20000 км выкрутил свечи, были все рыжие- признак присадок.
Если честно разницу не заметил, расход тоже остался прежним примерно 7,5 л/100 км.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:39
KIFARA писал(а):

Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)


Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.

#18:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 21:15
Я когда на карбе ездил, чувствовал разницу между 92 и 95 - двигатель помягче работает и чуть пошустрей. Сейчас на инже - не чувствую, потому что езжу на 95 Smile . По мне эта экономия - кошкины слёзы, сегодня 95й стоит 14р, завтра - уже 92й столько стоит Sad . Стоит ли заморачиваться. Имхо, если бы можно было, ВАЗовцы так бы и написали - 92 и 95 на инж.
#19:  Автор: SLОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 21:45
Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут

#20:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 21:48
SL писал(а):

Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут



Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.

#21:  Автор: SLОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 21:51
se93 писал(а):

SL писал(а):

Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут



Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.



В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!

#22:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:23
SL писал(а):

se93 писал(а):

SL писал(а):

Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут



Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.



В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!


Ага, клапана прогорят, как только педаль в пол упрется.... Smile Smile

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 23:10
А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.
#24:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 02:32
u313 писал(а):

А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.



Полностью поддерживаю и одобряю. И еще на счет инструкции: ее пишут не ради вашего удобства или экономии денег, просто "партия" сказала: отстаем от Европы, даешь стране новый экологичный двигатель, "комсомол" ответил: есть! И поставили туда катализатор и объявили АИ-95.
Не надо приписывать 92-му фантастические свойства по проеданию резиновых соединений или прожигание клапанов - разница в химических свойствах очень незначительна, это же не ацетон или кислота.
Расход я проверял на компе - он может разнитца из-за 2-х - 3-х лишних обгонов или встречного ветра, приспущеной резины и на одном и том же топливе. Заметить разницу 300-500 гр/100 км трудно.
Так что лейте 92, со временем выкинете катализатор,засирайте экологию и экономте деньги.

#25:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:37
DidJ писал(а):

KIFARA писал(а):

Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)


Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.



Тогда получается что то был вообще А-76. Тогда я согласен с тем, что лучше лить галимоватый А-95 чем А-92 (менше риска попасть). Как говорится "Хочеш выиграть в казино - будь хазяином казино"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU