Cramac писал(а):После таких описаний, страшно покупать машины нашего производства. :-(
По крайней мере не хуже чем б/у ино..
Мой случай:
ВАЗ 21120 2003г. 16V
пробег 21 тык.
За все время поменял:
передние колодки.
один ДПДЗ.
И все...больше никаких затрат, не считая конечно масла, фильтров и зимней резины.. Была одна проблема - отошла защита катализатора, устранилась полным отрывом оной.
На гарантию и ТО забил с момента покупки...
Сверчков нет, вот только зажигалка провалилась в панель, теперь иногда громыхает там...
Я очень доволен машинкой.
Следующая тоже будет ВАЗ, пока не накоплю на нормальную иномарку..ТСФ_21113 писал(а):
Вопрос to shi21103: на каком СТО ремонтируетесь? Т.е. интересует уровень мастеров. Ищу своим альтернативу.
Машину брал и ремонтирую в "Автотехе" на Мельницкой. По ходовой мастер вообще отличный, мотористы - ребята знающие, но с настроением (если нет у них настроения, появляются сложности в общении), электрики - 7/15, не очень нравятся, у меня есть другие - получше.
В общем, по ходовой и железному тюнингу рекомендую. Мастер и с руками и следит за новинками рынка, подскажет что лучше взять и какого производителя.
ТСФ_21113: Если есть вопросы пиши, дам точную наводку.sabian писал(а):2112 16кл. Июль 2003, пробег 36 тыс.км.
1: По дороге из автосалона - дым, чек энжин, глохнет до полного остывания.
- заводские умельцы сидение привернули по жгуту проводов=> провод от бензонасосу расплющился и коротил на корпус!...
5 часов нервов и выяснения обстоятельств... гарантия....
2: 2 тыс.км. Замена тормозных колодок из-за проф непригодности 8(
поставил "За рулём". итог - попиленные, но в меру, тормозные диски... Вот такая конторка!... сам попал...
3: сорвало нижнюю опору двигателя (пополам разломилась). Чудом избежал аварии+тащили через всю Москву на троссе. Гарантия.
4: до 36 тыс - только расходники - и то радость!.
5: При замене ремня ГРМ обнаружился люфт в помпе=> замена помпы (500р.(herzog)+1400работа) + подбитые 1 передний подшипник и 1 задний (около 600р. оба подшипника (coram) + замена - около тысячи)
Также (по мелочи): ломалась кнопка открывания багажника -гарантия.
- тёк бачок омывателя - не гарантия;
- ломалось реле дворников - гарантия;
- сломался жиклёр омывателя лобового стекла - не гарантия, даже не менял - проблем больше;
- почти сразу же разбились штатные противотуманки - 50р. за оба стекла+ герметик 8)
- 2-жды дох датчик уровня воды омывателя - гарантия
- сломался пополам (!) датчик уровня масла (60р.)
А в остальном, прекрасная маркиза....
(расходники - фильтры MANN и CHAMPION, масло синтетика Mobil1, колодки Finwhale, подшипники Coram, ремень ГРМ Балаково)
....всё хо-ро-шо!
в догонку: прогорел глушитель на первых 10тыс. - не гарантия
"отшелушились" антибликовые зеркала - не гарантия...
В общем, всё менять надо по мере открывания проблем на фирменные вещи (простите за банальность). И тогда хотя бы в том, что сам заметил-исправил-починил будет уверенность.
Ах да! отъездив 2 месяца попытался продать штатную (кама) резину.
4 колеса удалось продать за.... 1200 рублей!!! И то - единственному позвонившему.
Если такое барахло на колёсах, подвесках, тормозных делах (совсем не пустячное дело), то страшно подумать что "внутри".
з.ы. при замене помпы обнаружился брак литья головки блока. и помпа встала только через 2 прокладкиshi21103 писал(а):ТСФ_21113 писал(а):
Вопрос to shi21103: на каком СТО ремонтируетесь? Т.е. интересует уровень мастеров. Ищу своим альтернативу.
Машину брал и ремонтирую в "Автотехе" на Мельницкой. По ходовой мастер вообще отличный, мотористы - ребята знающие, но с настроением (если нет у них настроения, появляются сложности в общении), электрики - 7/15, не очень нравятся, у меня есть другие - получше.
В общем, по ходовой и железному тюнингу рекомендую. Мастер и с руками и следит за новинками рынка, подскажет что лучше взять и какого производителя.
ТСФ_21113: Если есть вопросы пиши, дам точную наводку.
Если под железным тюнингом понимается тюнинг двигателя/прошивки, то да, очень даже интересует. Так что давай наводку, буду признателен .v00d00 писал(а):ндааа...
и заднему стеклоподъемнику(пока не делал).
.
У меня тоже стеклоподьемник захреновничал. Думал на замену, ан нет. заехал в сервис к знакомому. Там его сняли, нулевкой прочистили на якоре место контакта щеток и усе заработало.
Теперь по своей маш.
ВАЗ 21103 20.01.2001 г. 146 т. к.
Замена:
Шаровые - гдето 50 т, вторые на 90, третьи на 120.
Выхлопная примерно раз в год. Выбивает донышко.
Высоковольтн провода - 80 т.
Тормозные диски 90 т.
Задние колодки 70т.
Задние барабаны 120т.
Аммо пердние 80т поставил бильштайн
Передние опорные подш. 115 т Задние еще не менял
Сцеплени 115 т. не хотелось вдруг где нить в поле стать. Поменял профилактически.
РХХ 145 т.
Свечи из за металлизации 6-9 т и в корзину.
2,5 комплекта летней резины и 2 комплекта зимней.
130 т. отклеелось заднее стекло.
105 т. датчик уровня топлива.
3 расширительных бачка в течении одного месяца, пока не купил 4 и уже нормальный. это гдето 80 т. было.
Масло синтетика, в коробке синтетика.
В принципе маш. доволен. езжу каждый день от дома до работы и обратно 130 км.ТСФ_21113 писал(а):
Если под железным тюнингом понимается тюнинг двигателя/прошивки, то да, очень даже интересует. Так что давай наводку, буду признателен .
Постучись лучше ко мне в аську 41620300, там все и расскажу.