Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.
Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355
Цитата:
Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.
kyzmyk писал(а):А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ????
Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.
Может, поясните?Start-san писал(а):GEN писал(а):Круто зажигаете, пацаны
Otnoshenie k Vazu takih kak vy mozno svesti i k, naprimer, MORKOVKE... Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka. U nemca morkov' mytaja, uze v paketike, a u babki v jashike, grjaznaja, v navoze ruki ispachkat' mozno... Ch'ja ze morkov' luchshe i u kogo luchshe kupit'? Nastojashii patriotichnyi russkii konechno ze kupit u nemca! Da? :-D
Я, я, натюрлих...
Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.kyzmyk писал(а):Ну и что тут такого??? Расти они всегда будут, хотя бы тупо по "указке", но я думаю щас они растут из-за положительной финансовой динамики самого завода....но вот сколько это будет продолжаться??? А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ???? Капитализация-то позволяет и интерес со стороны инвесторов будет огромный....ответ я думаю очевиден....тогда низзя будет бабки уводить "налево"
По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.GEN писал(а):
Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.
Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.
И он позволяет нам сделать вывод: на данный момент это динамично развивающееся успешное предприятие. В первую очередь благодаря конкурентоспособным автомобилям. Только не пытайтесь игнорировать такой конкурентный параметр, как цена. Новый автомобиль приемлегого качества - для среднего россиянина практически однозначно ВАЗ.
А вот выйдет Калина - и расклад сил заметно изменится в пользу ВАЗа.Start-san писал(а):Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.
По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.
А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.Это не я писал(а):Start-san писал(а):Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.
По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "
russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.
А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.
Videl... V poste ja imel vvidu ostatki kolhozov-sovhozov, kotorye v sezon torgujut s mashin grjaznoi morkovkoi... Ja, esli vizu na korneplodah ostatki grunta iskrenne verju chto produkt nash! Mozet obmanyvajus'. A te babul'ki kotorye torgujut chistoi morkovkoi, nesomnenno vyzyvajut uvazenie - oni kak pravilo vyrashivajut malo morkovi, chisto chtoby podzarabotat'- prokormit'sja, a ne nakormit' stranu!Это не я писал(а):
Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.
Может, поясните?
Например не произведет IPO:) Короче, в тонкости этого дела вдоваться не буду, кому интересно можете по почте. Или просто в инете поискать.
Простая торговля малой частью акций на бирже - не является признаком того, что компания ПУБЛИЧНАЯ.outlander писал(а):По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.
Ну вот, а говоришь, что "экономист" :cool: Форма собственности - не является следствием того, что "контора" типа "открытая", кстати я говорил - ПУБЛИЧНАЯ.
Например произвести IPO, ADR (GDR)....Это не я писал(а):Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.
Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355
Цитата:
Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.
что за прогон то?
здесь "Калина" каким место поминается?
если есть желание помочь частному предприятию АвтоВАЗ - прикупи акций (растущий тренд, всё :cool: ), только не окажется ли это пирровой победой?...
все успехи ВАЗа - лохотронЭто не я писал(а):Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.
Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.GEN писал(а):Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.
К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.
А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.
Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное Как и Вас чем-то допё ВАЗ Это не я писал(а):GEN писал(а):Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.
К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.
Да, доля правды в этом есть, особенно для РФ.
Так о том и речь - что мне, как потребителю, до финансовой "успешности", скажем, риэлтерской конторы, кидающей клиентов, магазина, торгующей поддельными товарами, Автотаза...
Это не я писал(а):А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.
Этот вопрос давно ясен любому мало-мальскому автолюбителю.
Это не я писал(а):...на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки...
Это провокация?
Для того, чтобы это утверждать, нужно сравнить конкретные модели одинаковой стоимости.
Боюсь, ни Аут ни ты этого сделать не сможете...Это не я писал(а):GEN писал(а):Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.
К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.
А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.
Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное
Как и Вас чем-то допё ВАЗ
Как личные впечатления,так и ситуация в целом,когда данные автомобили продаются по заоблачным ценам-сравнимым с ценами за рубежом при отечественной сборке,являясь по сути монополистами на этом сегменте рынка.И в связи с этим-по сути невозможность выбора,прихода других производителей.Украина,Узбекистан,Россия-эти страны стали вотчинами корейской "отверточной" сборки-гордо именуемыми "иномарками",хотя некоторые модели,такие как "Нексия","Нубира","Ланос"-качеством сборки,классом и.т.д. мягко говоря не блещут.LOZZY писал(а):Калина- последняя надежда Автоваза, у которого в Западной Европе дела совсем плохи.
В январе этого года в 19 западноевропейских странах было продано 257 !!!! машин всего.. против 464 в 2004.. причём 208 из 257 старая Нива...поэтому Имхо без комментариев..
Это правда и как говориться без комментариев......и по этому эти "таланты" перенесли своё поле деятельности на Россию.
Короче, тему нужно подправить, и назвать:
В ожидании повышения пошлин на иномарки: акции АвтоВАЗа растут!!!
В "сладких снах" руководство АвтоТАЗа живёт мечтой заломить за свои "помойные-вёдра с болтами" ещё большие цены! Господа с АвтоТАЗа извините, но у вас ХАРЯ не треснет, с народа "три шкуры" драть! Совесть у вас где? Почему вы лишаете меня (потребителя) возможности выбора качественного недорогого автомобиля, который я мог пригнать для своих личных нужд из за границы?
Что! Это для вас сильная конкуренция?
Грешно конечно так думать, но вынуждают лоббисты ё@ны:
Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?Парис писал(а):
Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?
Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.outlander писал(а):
Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.
Тот кто разными путями в попытке осуществления своей алчной сущности, пытается залезть в мой карман, пытаясь вытянуть из меня как можно больше денег и ограничивающий мою свободу выбора, для меня конечно - враг- ну не друг же! А для ВАС? И Русский он, аль Немец иль Хохол, это значения не имеет!
Оutlander, это не пожелание, не надо путать, это просто мои мысли..... ну задолбали они своим лобби, просто задолбали! Start-san писал(а):a djadi Vasi pokypaja korean-autoprom, SEICHAS SEGODNJA(!) STROJAT koreicam GOROD-SAD, o kotorom eti djadi i teti mechtajut vsju zizn'...
А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.
Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.
Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.
P.S. Интересно было бы сравнить условия работы на ВАЗе и, скажем, в Автоторе. То, что в Автоторе - концлагерь, я знаю. А вот ещё зарплаты интересно сравнить.