В ожидании Калины: акции АвтоВАЗа растут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: В ожидании Калины: акции АвтоВАЗа растут Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:18
Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.

Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355

Цитата:


Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.


#2:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:43
Больше видимо по заданию,чем по недомыслию.Судите сами-продажи растут,несмотря на и без того огромные цифры,запускаются новые модели,вкладываются деньги-и немалые,в модернизацию.Тяжкое наследие Березовского и Патаркацишвили наконец-то преодолено,по-видимому.Плюс совместная работа с GM-перспективы по строительству заводов.И это кризис?Вряд ли,скорее наоборот.
#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:54
Круто зажигаете, пацаны Smile
#4:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 07:47
GEN писал(а):

Круто зажигаете, пацаны Smile

Otnoshenie k Vazu takih kak vy mozno svesti i k, naprimer, MORKOVKE... Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka. U nemca morkov' mytaja, uze v paketike, a u babki v jashike, grjaznaja, v navoze ruki ispachkat' mozno... Ch'ja ze morkov' luchshe i u kogo luchshe kupit'? Nastojashii patriotichnyi russkii konechno ze kupit u nemca! Da? :-D

#5:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 11:15
Ну и что тут такого??? Расти они всегда будут, хотя бы тупо по "указке", но я думаю щас они растут из-за положительной финансовой динамики самого завода....но вот сколько это будет продолжаться??? А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ???? Капитализация-то позволяет и интерес со стороны инвесторов будет огромный....ответ я думаю очевиден....тогда низзя будет бабки уводить "налево"Smile
#6: А? Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 18:57
kyzmyk писал(а):

А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ????



Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания Smile , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.

Может, поясните?

#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 21:59
Start-san писал(а):

GEN писал(а):

Круто зажигаете, пацаны Smile

Otnoshenie k Vazu takih kak vy mozno svesti i k, naprimer, MORKOVKE... Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka. U nemca morkov' mytaja, uze v paketike, a u babki v jashike, grjaznaja, v navoze ruki ispachkat' mozno... Ch'ja ze morkov' luchshe i u kogo luchshe kupit'? Nastojashii patriotichnyi russkii konechno ze kupit u nemca! Da? :-D


Я, я, натюрлих...
Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.

#8:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 00:10
kyzmyk писал(а):

Ну и что тут такого??? Расти они всегда будут, хотя бы тупо по "указке", но я думаю щас они растут из-за положительной финансовой динамики самого завода....но вот сколько это будет продолжаться??? А почему ВАЗ не станет ПУБЛИЧНЫМ???? Капитализация-то позволяет и интерес со стороны инвесторов будет огромный....ответ я думаю очевиден....тогда низзя будет бабки уводить "налево"Smile


По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.

#9: Данные Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 00:46
GEN писал(а):


Продолжу мысль - эти парни, как видно, не машины собираются покупать, а акции Автоваза.



Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.

И он позволяет нам сделать вывод: на данный момент это динамично развивающееся успешное предприятие. В первую очередь благодаря конкурентоспособным автомобилям. Только не пытайтесь игнорировать такой конкурентный параметр, как цена. Новый автомобиль приемлегого качества - для среднего россиянина практически однозначно ВАЗ.

А вот выйдет Калина - и расклад сил заметно изменится в пользу ВАЗа.

#10: Русские Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 00:49
Start-san писал(а):

Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.



По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.

А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.

#11: Re: Русские Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 08:14
Это не я писал(а):

Start-san писал(а):

Stojat u lotka nemec i russian derevnja babka.



По дальнейшему тексту ясно, что "русских бабок" ты и не видел. Если судишь по Москве - тут ошибка. В первопрестольной "russian derevnja babka" - это уроженка Дагестана или Армении. Я брезгую у них покупать.

А русские бабушки продают красивую и на редкость вкусную морковь.

Videl... V poste ja imel vvidu ostatki kolhozov-sovhozov, kotorye v sezon torgujut s mashin grjaznoi morkovkoi... Ja, esli vizu na korneplodah ostatki grunta iskrenne verju chto produkt nash! Very Happy Mozet obmanyvajus'. A te babul'ki kotorye torgujut chistoi morkovkoi, nesomnenno vyzyvajut uvazenie - oni kak pravilo vyrashivajut malo morkovi, chisto chtoby podzarabotat'- prokormit'sja, a ne nakormit' stranu!

#12: Re: А? Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:42
Это не я писал(а):


Не понял вопроса. Что значит в случае автозавода "стать публичным"? Мне что-то ничего, кроме массового разворовывания Smile , на ум не приходит. Но Вы, видимо, не это имели ввиду.

Может, поясните?



Например не произведет IPO:) Короче, в тонкости этого дела вдоваться не буду, кому интересно можете по почте. Или просто в инете поискать.

Простая торговля малой частью акций на бирже - не является признаком того, что компания ПУБЛИЧНАЯ.

#13:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:45
outlander писал(а):

По форме собственности ВАЗ является Открытым Акционерным Обществом-ОАО.Открытее некуда.



Ну вот, а говоришь, что "экономист" :cool: Форма собственности - не является следствием того, что "контора" типа "открытая", кстати я говорил - ПУБЛИЧНАЯ.

Например произвести IPO, ADR (GDR)....

#14: Re: В ожидании Калины: акции АвтоВАЗа растут Автор: konstantaОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 18:58
Это не я писал(а):

Здесь много выплёвывалось пророчеств упадка и гибели ВАЗу: как по недомыслию, так и по заданию. Но данные о том, что эти прогнозы ошибочны - продолжают поступать.

Но мы видим первые отклики рынка на новую политику Этого предприятия.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/15/200355

Цитата:


Аналитики отмечают, что основная причина удорожания привилегированных акций ? ожидание больших дивидендов по ним. Дело в том, что в 2004 г. ?АвтоВАЗ? добился уверенного роста показателей. И если по итогам 2003 года автопроизводитель направил на выплату дивидендов 631,6 млн руб., то в этом году владельцы привилегированных акций, по идее, должны получить существенно больший совокупный доход.



что за прогон то? Smile
здесь "Калина" каким место поминается?
если есть желание помочь частному предприятию АвтоВАЗ - прикупи акций (растущий тренд, всё :cool: ), только не окажется ли это пирровой победой?...
все успехи ВАЗа - лохотрон

#15: Re: Данные Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 00:06
Это не я писал(а):

Лично я просто хотел указать, что о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, принято судить по котировкам его акций. Это важнейший показатель.


Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.

#16: Re: Данные Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:59
GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.



К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.

Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное Smile Как и Вас чем-то допё ВАЗ Smile

#17: Re: Данные Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 13:18
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.

К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.


Да, доля правды в этом есть, особенно для РФ.
Так о том и речь - что мне, как потребителю, до финансовой "успешности", скажем, риэлтерской конторы, кидающей клиентов, магазина, торгующей поддельными товарами, Автотаза...
Это не я писал(а):

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.


Этот вопрос давно ясен любому мало-мальскому автолюбителю.
Это не я писал(а):

...на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки...


Это провокация? Smile
Для того, чтобы это утверждать, нужно сравнить конкретные модели одинаковой стоимости.
Боюсь, ни Аут ни ты этого сделать не сможете...

#18: Re: Данные Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 16:19
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Лично мне уже давно кажется, что о предприятии надо судить исключительно по качеству его продукции.



К сожалению, в окружающем нас мире качество и успешность предприятия связаны слабо.

А если судить по качеству - то опять же нужно объективные показатели. Кол-во поломок на 1 тыс. или что-то в этом роде.

Вы руководили каким-нибудт предприятием? Если да - неужто не читали жалоб, иногда самых нелепых? недовольные всегда найдутся. Вон Аутландер, например, на корейцев за что-то взъелся. Конечно, поганенькие машинки, но его настойчивость - что-то личное Smile Как и Вас чем-то допё ВАЗ Smile


Как личные впечатления,так и ситуация в целом,когда данные автомобили продаются по заоблачным ценам-сравнимым с ценами за рубежом при отечественной сборке,являясь по сути монополистами на этом сегменте рынка.И в связи с этим-по сути невозможность выбора,прихода других производителей.Украина,Узбекистан,Россия-эти страны стали вотчинами корейской "отверточной" сборки-гордо именуемыми "иномарками",хотя некоторые модели,такие как "Нексия","Нубира","Ланос"-качеством сборки,классом и.т.д. мягко говоря не блещут.

#19: Совесть у вас где? Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 01:22
LOZZY писал(а):

Калина- последняя надежда Автоваза, у которого в Западной Европе дела совсем плохи.
В январе этого года в 19 западноевропейских странах было продано 257 !!!! машин всего.. против 464 в 2004.. причём 208 из 257 старая Нива...поэтому Имхо без комментариев..


Это правда и как говориться без комментариев......и по этому эти "таланты" перенесли своё поле деятельности на Россию.
Короче, тему нужно подправить, и назвать:

В ожидании повышения пошлин на иномарки: акции АвтоВАЗа растут!!!

В "сладких снах" руководство АвтоТАЗа живёт мечтой заломить за свои "помойные-вёдра с болтами" ещё большие цены! Господа с АвтоТАЗа извините, но у вас ХАРЯ не треснет, с народа "три шкуры" драть! Совесть у вас где? Почему вы лишаете меня (потребителя) возможности выбора качественного недорогого автомобиля, который я мог пригнать для своих личных нужд из за границы?
Что! Это для вас сильная конкуренция?
Грешно конечно так думать, но вынуждают лоббисты ё@ны:
Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?

#20: Re: Совесть у вас где? Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 01:49
Парис писал(а):


Постоянно думаю, почему "Чернобыльскую АЭС" построили на Украине, а не в Тольятти?


Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.

#21: Re: Совесть у вас где? Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 02:09
outlander писал(а):


Тольяттинцы вам "благодарны",думаю,за такое пожелание.Хотя-такого и врагу,как говорится не пожелаешь.


Тот кто разными путями в попытке осуществления своей алчной сущности, пытается залезть в мой карман, пытаясь вытянуть из меня как можно больше денег и ограничивающий мою свободу выбора, для меня конечно - враг- ну не друг же! А для ВАС? И Русский он, аль Немец иль Хохол, это значения не имеет!

Оutlander, это не пожелание, не надо путать, это просто мои мысли..... ну задолбали они своим лобби, просто задолбали! Angry

#22:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 21:39
Очень уж однобокое представление о друзьях и врагах.Каждый продавец или производитель волен ограничить свободу выбора в пользу своей продукции.Почему бы тогда не уничтожить Сеул,Токио,Детройт и.т.д.?Походя.Вас не удивляет лобби другими своей продукции?В виде пошлин до 50% на готовый импорт . В Индонезии, например, в прошлом году ввозные пошлины на автомобили равнялись 98 процентам, в Таиланде - 80, в Индии - 60, в Китае - 51.Это во-первых.Во-вторых такого рода лобби выгодно в первую очередь западным концернам: Еще год назад четыре крупнейших мировых автомобильных концерна предложили правительству РФ свою помощь - при одном-единственном условии: поднятии пошлин на все ввозимые в страну иномарки хотя бы до 35 процентов: это тот порог, после которого перенос автомобильного производства в страну оказывается выгоднее простого ввоза в нее готовых машин.(http://www.ng.ru/regions/2003-02-21/4_inomarka.html).
#23:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 06:51
Ljubaja palka o dvuh koncah, u kazdoi medali est' obratnaja storona... Very Happy Ja byl v Ju. Koree i videl svoimi glazami kak teti Mashi pokupaja mikrovolnovki, a djadi Vasi pokypaja korean-autoprom, SEICHAS SEGODNJA(!) STROJAT koreicam GOROD-SAD, o kotorom eti djadi i teti mechtajut vsju zizn'...

to Paris and everyone: Ne nado videt' tol'ko odny storonu medali - eto ne chestno! :D

PS: Nashi ljudi mogut horosho, otlichno rabotat' i delat' super-product. Nuzno sozdat' uslovija dlja takih, ih nuzno selekcionirovat', a razdolbai vymrut kak klass... 8)

#24: Неоколониализм Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:44
Start-san писал(а):

a djadi Vasi pokypaja korean-autoprom, SEICHAS SEGODNJA(!) STROJAT koreicam GOROD-SAD, o kotorom eti djadi i teti mechtajut vsju zizn'...



А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.

Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.

Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.

P.S. Интересно было бы сравнить условия работы на ВАЗе и, скажем, в Автоторе. То, что в Автоторе - концлагерь, я знаю. А вот ещё зарплаты интересно сравнить.

#25:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:38
А всякие "Это не они" лучше сравнили бы с заводом Хендэ в Корее - условия труда, масштабы, оснащенность, ну и главое - качестово продукции.
Догоним и перегоним? Где-то я уже это слышал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU