u313 писал(а):Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.
Я это тоже слышал,только объясняли тем,что инж.двигло менее склонно к детонации.
Я как-то раньше не подкидывался отвечать на такие явные провокации, но... попробую.
Если коротко, то: смотря для чего. Учиться ездить или учиться чинить машину - лучше Запорожец. Хотя приятнее, наверное, ездить в Мерседесе.
Курить лучше, наверное, Парламент, а комаров отгонять беломором. Да и траву обычно в беломорину забивают 8-)
А вот Pioneer мне очень не понравился. Кроме хорошего антишока других достоинств не вижу. Одни недостатки.
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось 8-)Цитата:А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машинеtdv писал(а):Цитата:А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Если ты ездишь по городу,то да.Если отъехать в те места,где нет автомагазинов,то надо с собой иметь по минимуму - датчик положения коленвала(ну это копейки),МЗ(уже недешево),бензонасос(тоже хорошо стоит) и это по минимуму.А еще неплохо бы взять с собой запасные мозги(контроллер).В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.ChiToK писал(а):ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))
Я раньше возил,при его цене в 250-300 руб.и небольших размерах не проблема.Можно обойтись и ремкомплектом,но поменять один бензонасос на другой проще.Chud писал(а): В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.
В этом списке в основном детали для зажигания. Обязательно коммутатор, катушка уже по желанию, не такая уж она капризная. Аварийный датчик холла, есть в бортовом компе или отдельная коробочка. Вот собственно вроде и все. Ну бензонасос, но и без него можно дотянуть до какой-нибудь цивилизации. Карб врядли капитально встанет. В большинстве случаев его можно заставить хоть как-то ехать. На этом достоинства заканчиваются. В 21 веке живем все-таки. Так что инжектор будет предпочтительнее, тем более, что его вылечили от детских болезней.10-MZ-964 писал(а):у меня карб но скажу правду
правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.
прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает
Ну, немцы не ставят "этот" (ВАЗовский) инжектор. Наличие BOSCHевских деталей не делает его немецким.
А зачем такой гимор с УОЗом? Тебе что, центробежного регулятора не хватает? И как ты регулируешь, даёшь газу и крутишь ручку октан-корректора?tdv писал(а):Цитата:А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.
А заменить всё и на карбе можно.