РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)? Автор: Пальчиков АлександрОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:30

#2:  Автор: мигель СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:37
только твой кошелек может определить что лучше
#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:38
инжектор лучше, но дороже соответсвенно и ремонт таких машин выходит дороже.
#4:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:40
Вот сейчас понесется! Smile Smile Smile Smile
#5:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:49
Тут можно очень много спорить, я своё мнения я всетаки скажу...

Год ездил на 99карб, летом ничего, а вот зимой замучался... Щас 09i у меня и заводится отлично и пошустрее будет... И всякие мелочи как обороты холостые лучше и подобное...

Мой выбор - injection

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:57
Инжектор лучше, карб проще.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 20:34
Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 20:37
u313 писал(а):

Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.


Я это тоже слышал,только объясняли тем,что инж.двигло менее склонно к детонации.

#9:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:01
у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 03:09
Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile

#11:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 23:06
Kirill111 писал(а):

Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile



Я как-то раньше не подкидывался отвечать на такие явные провокации, но... попробую.
Если коротко, то: смотря для чего. Учиться ездить или учиться чинить машину - лучше Запорожец. Хотя приятнее, наверное, ездить в Мерседесе.
Курить лучше, наверное, Парламент, а комаров отгонять беломором. Да и траву обычно в беломорину забивают 8-)
А вот Pioneer мне очень не понравился. Кроме хорошего антишока других достоинств не вижу. Одни недостатки.
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось 8-)

#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 23:22
Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 23:30
tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Если ты ездишь по городу,то да.Если отъехать в те места,где нет автомагазинов,то надо с собой иметь по минимуму - датчик положения коленвала(ну это копейки),МЗ(уже недешево),бензонасос(тоже хорошо стоит) и это по минимуму.А еще неплохо бы взять с собой запасные мозги(контроллер).В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.

#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 00:02
ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))
#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 00:09
ChiToK писал(а):

ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))


Я раньше возил,при его цене в 250-300 руб.и небольших размерах не проблема.Можно обойтись и ремкомплектом,но поменять один бензонасос на другой проще.

#16:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 00:42
да уж бензонасос легче на карб машине поменять нежели на инж.
#17:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 11:55
Велосипед купи, олучше самокат Very Happy
#18:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 00:30
У нас в парке где-то 160 машин, полвину из них составляют карбованные 6-ки, 8-ки, 9-ки, Волги 402-ые.
Половину 9-ки, 10-ки инж. и Волги 406-ые (инж). Так вот. Инжекторы ломаюся очень редко. В основноми Волги инж. А на 9-ках стоит GM инжектор, они по ремонту инжа, вообще не заезжают. Зато как зе....ли 6-ки и карбованные 9-ки!!!!!!!! А тут шедевр заехал: карбованноя 10-ка!!!!!!!!!! С автопусковым устройством (кто знает - тот поймет)

#19:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:41
По началу относился к инж. настороженно,но поездив на предыдущей машине (3110-406 дв.) мне понравилось,особенно в мороз,с заводкой проблем не знал.Сейчас ездию на 099 карб, тоже особенно не парит,время покажет...
#20:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:36
Chud писал(а):

В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.



В этом списке в основном детали для зажигания. Обязательно коммутатор, катушка уже по желанию, не такая уж она капризная. Аварийный датчик холла, есть в бортовом компе или отдельная коробочка. Вот собственно вроде и все. Ну бензонасос, но и без него можно дотянуть до какой-нибудь цивилизации. Карб врядли капитально встанет. В большинстве случаев его можно заставить хоть как-то ехать. На этом достоинства заканчиваются. В 21 веке живем все-таки. Так что инжектор будет предпочтительнее, тем более, что его вылечили от детских болезней.

#21:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:59
Если тебя интересует машина только как средство передвижения - инжектор. А если периодическая настройка и дофодка, форсирование машины - творчество, то карбюратор, конечно же...

Карб проще и дешевле форсируется. чем инжектор. Но инжектор - более точная штука.. Но и ВО много раз дороже. Но в меньше й степени может подвергаться форсированию без замены запчастей... напильником там не поорудуешь...

#22:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 23:04
Кстати, забыл сказать про завод в мороз... Моя машина в 35 заводилась с полпинка. Только пару раз надо качнуть бензонасосом топливо в поплавочную камеру. если машина стояла дня три без выездов... И всё. Спокойно заводится. греется.... А потом и едет даже Smile И масло то у меня залито было Лукоил Супер 10W-40 полусинтетика. И на таком моторном масле ещё и ездит даже....
#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:44
10-MZ-964 писал(а):

у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает



Ну, немцы не ставят "этот" (ВАЗовский) инжектор. Наличие BOSCHевских деталей не делает его немецким. Smile

А зачем такой гимор с УОЗом? Тебе что, центробежного регулятора не хватает? И как ты регулируешь, даёшь газу и крутишь ручку октан-корректора?

#24:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:19
Лучше - это смотря кому что надо. Smile

Я, когда ездил на карбе, не имел с ним проблем. Заводился в -30. Диагностикой его не занимался - пару раз при проблемах снимал его, продувал, ремкомплект за 100р менял и всё. Последние 3 года перед продажей вообще ничего с ним не делал.
Реальные плюсы инжа, имхо, +~10% мощности и момента, меньшая токсичность. Про бОльшую надежность, чем у карба я сомневаюсь, вряд ли куча датчиков, +мозги-форсунки-бензонасос надежнее "тупого" железного карба (и то, и другое - в ВАЗовском исполнении). Что, МЗ надежнее бобины?
Диагностика инжа с помощью компа не всегда позволяет найти источник проблемы, чаще приходится действовать "методом тыка". Но для этого надо иметь(или поиметь у товарища Smile ) ДМРВ, МЗ, такие же мозги и т.д. Всё это не проблема, но если покупать - стоит приличных денег.
В "дальнюю дорогу" ремкомплект для инжа стоит значительно дороже. Для карба у меня валялись в багажнике старые бензонасос, коммутатор, крышка+бегунок, датчик холла, бобина, шланг бензо, пару ВВ проводов. И мне было спокойно, что не буду стоять из-за какой-нибудь ерунды. Покупать "ремкомплект" для инжа не хочется - сумма другая. Хотя для тех, кто машину сам не чинит это не актуально.
Аргументы типа "на дворе 21 век"-не актуальны. Да, на дворе 21 век, а у нас на бензоколонках попадается дерьмо прямогонное с присадками и грязью, нормальный сервис хрен найдешь, на левые запчасти в магазинах нарваться - пара пустяков. В таких условиях, имхо, карб предпочтительнее. Сравнивать инж и карб, как Мерседес и Запорожец - смешно, разница не такая большая.

#25:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:26
tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.

А заменить всё и на карбе можно.
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU