#1: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 12 Апреля 2005 20:40 |
Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.
#2: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 06:11 |
#3: Автор: Dim322,
Добавлено: 13 Апреля 2005 07:32 |
#4: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 13 Апреля 2005 07:53 |
#5: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 08:43 |
#6: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 09:03 |
И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается?
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 09:43 |
#8: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 10:56 |
#9: Re: Немогу завести Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 11:06 |
Пришёл на гараж после зимы, машина завелась с пол оборота.
Выгнал её на улицу, заглушил, пошёл закрыл гараж и опять завёл с пол оборота.
Потом поехал домой зашёл домой на 10 минут, давай заводить, нивкакую, даже не хватает.
Провозились с другом над ней часа 2, искра на всех четырёх свечах есть, топливный насос бензин в карбюратор подаёт. Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.
Чуть поездил, заглушил, опять заводится с пол оборота.
Потом поехали к другу на гараж, опять таже самая история, постояла минут 10 и завести невозможно.
На следующий день таже история. Самое главное что пришёл утром заводится с пол оборота, поехал в магазин выхожу опять нивкакую. Если кто знает в чмё дело, помогите поджалуйста.
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 11:15 |
#11: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 11:46 |
Машина не заводится: На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).
#12: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 12:20 |
#13: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 12:32 |
Виноват, можно я таки влезу...
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 12:36 |
#15: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 12:57 |
...Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan
...
...
Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V?
#16: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:06 |
Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.
Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),
лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
#17: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:16 |
Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.
Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),
лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
#18: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:32 |
#19: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:37 |
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют.
#20: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:43 |
Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные!
З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...
#21: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2005 13:48 |
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют.