Страница 1 из 1
_Pat_
Цитата:

Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.


Для начала убедиться в работоспособности аккума - напряжение 12,6 В, плотность 1,27.
Возможно, за зиму окислились контакты - большое падение напряжения в сети. Проверь напряжение на аккуме при пуске - не должно опускаться ниже 10 В. Также смотри напряжение на катушке зажигания (клемма, на которую првод с замка зажигания идет, кажется +Б).
Ну и, естественно, хорошенько прочистить трамблер, отрегулировать зазор в контактной группе.
Еще один вариант - бензин поменяй Smile А то все может быть Smile
Start-san
Наверное трамблер! У меня было дело... разбился подшипник трамблера, в результате маялся с искрой - то есть, то нет, проверяешь - хорошая, хочешь ехать, завестись - ПЛОХАЯ!...
Dim322
та же фигня. И искра есть и питание а нивкакую. Думаю контакт где то хреновый
Владимирыч
И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается? А потом опять сам чинится? :grin: И аккумулятор за ночь сам заряжается до плотности 1,27, а затем после поездки разряжается так, что искра пропадает или становится слабая?
Про карбюратор как то совсем забыли Sad Переливать он может, например, из-за негерметичности игольчатого клапана. Отсюда - переобогащение смеси и трудности с пуском горячего двигателя.
Проверь уровень в поплавковой камере для начала. Дай поработать двигателю на средних оборотах минуту, заглуши, сними крышку карбюратора - уровень бензина должен быть примерно на середине наклонной плоскости стенки поплавковой камеры.
Serge!
Полность согласен с Владимирыч. Только предлагаю не сразу после выключения движка уровень смотреть, а минут через несколько.
Во-первых у автора сразу может и заведется (он и писал, что сразу же - заводится), а после того как постоит давление бензина осилит игольчатый и переполнит камеру. Было у друга такое и у меня похожее.
Start-san
Glupo sporit' o tom chto esli dviglo ne zavoditsja (pri nalichii onogo :-D ) to libo net iskry, libo s sistemoi pitanija neporadok...

Владимирыч писал(а):

И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается?

Tut ja v pervuju ochered' hotel otmetit' SLUCHAINOST' vozniknovenija trabla, sam stalkivalsja, ob etom i povestvuju... Igolok v moei zizni toze bylo mnogo Very Happy , no s opisyvaemoi problemoi iz-za igolki ja ne stalkivalsja.
Serge!
Да какая же тут случайность?! Очень даже закономерность - проблема с пуском прогретого двигателя после непродолжительной стоянки. Таких проблем с наступление лета будет на порядок больше (да и сейчас уже постов достаточно). Имхо очевидно превышения уровне по вине недостаточной герметичности игольчатого.
OldStudent
Ну, если игла пропускает, то завестись можно всё-равно. Педаль газа в пол, и продуваем цилиндры, выкачивая попутно лишнюю горючку из поплавковой камеры... и так, пока не схватит...
Start-san
Nu privet, privet, davnen'ko ne videlis'... Esli tebe ugodno sdelaju milost', otvechu na vopros. Very Happy Chitaem vnimatel'no...

Sera писал(а):

Пришёл на гараж после зимы, машина завелась с пол оборота.

Zavelas' holodnaja... Very Happy
Цитата:

Выгнал её на улицу, заглушил, пошёл закрыл гараж и опять завёл с пол оборота.

Zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Потом поехал домой зашёл домой на 10 минут, давай заводить, нивкакую, даже не хватает.

Ne zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Провозились с другом над ней часа 2, искра на всех четырёх свечах есть, топливный насос бензин в карбюратор подаёт. Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.

Ne zavelas' holodnaja... Very Happy
Цитата:

Чуть поездил, заглушил, опять заводится с пол оборота.

Zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

Потом поехали к другу на гараж, опять таже самая история, постояла минут 10 и завести невозможно.

Ne zavelas' gorjachaja... Very Happy
Цитата:

На следующий день таже история. Самое главное что пришёл утром заводится с пол оборота, поехал в магазин выхожу опять нивкакую. Если кто знает в чмё дело, помогите поджалуйста.



Sporit' s toboi delo gibloe, ja uze nauchen... O tom chto takoe sluchainost' ili zakonomernost' navernoe u nas toze predstavlenija raznye... Smile

PS: Pri obogashennoi smesi mashina zavoditsja huze, no ona "zavoditsja" gorazdo huze pri otsutstvii iskry! Mozet i ob etom posporim...
AVTOR POSMOTRI NA SVECHI, esli suhie chernye to libo pozndnee zaziganie, libo deistvitel'no BOGATAJA SMES'.
Serge!
Все правильно, спорить не стоит, автор нас рассудит. Только в твоей "случайности" явно прослеживается закономерность. Машина заводится:
1. На холодную
2. После н-ного количества времени (как движок чуть подостынет)
3. Сразу (или почти сразу) после выключения движка (поплавковая еще не успела переполниться постепенно поступающим топливом через негерметичный игольчатый)
Машина не заводится:
На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).

Свой вариант я (да и не только я) высказал. Сам с таким сталкивался на 2-х машинах.
З.Ы. Согласен с OldStudent, тапка в пол может помочь! Сам хотел про это написать, только забыл/
Start-san
Prosto pogovorim, esli ty ne protiv...
Serge! писал(а):

Машина не заводится: На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).

Obrisuj v duh slovah?... Shocked Cherez krai ne l'etsja? :-D Posle ostanovki dvizka, v poslednii moment vremeni, kak mne kazetsja, v popl. kameru mozet postupit' Vtopliva ravnyi [0(nol'(!) -(tire) Vrab. ob'ema benzonasosa] pri uslovii chto igolki net voobshe. Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan i esli igolka vse ze prisutstvuet, to on dolzen otrabatyvat' i o perepolnenii popl. kamery govorit' vrjad li stoit... uroven' mozet byt' lish zavyshen na velichnu v ukazannom diapazone (kstati V odnogo kachka v %-ah ot Vpopl. kamery skol'ko? Very Happy ). Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V? :-D I eshe nuzno by utochnit' u avtora podkachval li on benzin nasosom posle dlit. stojanki. Very Happy
OldStudent
Виноват, можно я таки влезу...

На самом деле при остановке горячего двигателя происходит интенсивное испарение бензина, пары которого поступают в впускной коллектор, воздушный фильтр и далее разбегаются под капотом. Происходит это даже при полностью исправной игле поплавка. Если игла пропускает, то под избыточным давлением бензин из бензонасоса стравливается в поплавковую камеру, возможно повышая и без того высокий уровень бензина, что усугубляет ситуацию. Т.о. через некоторое время имеем при запуске чрезмерно богатую горючую смесь. Следующий этап - пары бензина разбегаются во все стороны, освобождая место для воздуха - двигатель опять нормально заводится.
Start-san
OldStudent писал(а):

Виноват, можно я таки влезу...

Vsegda rad shirikoi diskusii bez hamstva... Very Happy
Serge!
Согласен. Летом, многие из нас сталкиваются с "усложненным" запуском горячего движка и как правило, всегда (на исправном движке) находится какой-то алгоритм его запуска. Если перепробовав разные варианты удается его найти - то и заморачиваться не стоит. Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю. Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня), лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
Serge!
Start-san писал(а):


...Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan
...


не помнится! Нету! Есть нагнетательный и впускной.
Цитата:


...
Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V?


после длительной стоянки движок остывает. В этом случае повышенноый уровень в ПК не так критичен (в некоторых случаях может даже желателен), ибо испарение топлива в холодном карбе гораздо ниже!
Start-san
Serge! писал(а):

Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.

Ty ze sam govoril pro 10 minut. Vse eto vremja proishodit int. isparenie? Very Happy
Цитата:

Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.

Ne pripisyvai mne togo chto ja ne delal. My obshaemsja? Da! Delimsja opytom? Da! I eto vse!...
Цитата:

Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),


Molodec! Ja delaju toze samoe, tol'ko fakty!
Цитата:

лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???

a) Ja ne sobirajus' tebe nichego dokazyvat'... b) Pri razbitom podshipnike, zazor v kontaktnoi gruppe mozet plavat' vplot' do nulevogo. Zizn' normal'no vystavljaemogo zazora v k. gruppe zavisit it chastnogo polozenija vala tramblera i samogo podshipnika. S uchetom togo, chto iz-za nepravil'nogo zazora kontakty prigorajut sil'nee razdolbannost' podshipnika privodit k ... tomu o chem my govorim... Cena reshenija problemy - koppeiki, kupil, postavil, delaetsja prosto...
Serge!
Start-san писал(а):

Serge! писал(а):

Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.

Ty ze sam govoril pro 10 minut. Vse eto vremja proishodit int. isparenie? Very Happy


А почему нет? На практике обычно начинаются траблы спустя мин.5
Цитата:

Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.

Ne pripisyvai mne togo chto ja ne delal. My obshaemsja? Da! Delimsja opytom? Da! I eto vse!...
Цитата:

Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),


Molodec! Ja delaju toze samoe, tol'ko fakty!
Цитата:

лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???

a) Ja ne sobirajus' tebe nichego dokazyvat'... b) Pri razbitom podshipnike, zazor v kontaktnoi gruppe mozet plavat' vplot' do nulevogo. Zizn' normal'no vystavljaemogo zazora v k. gruppe zavisit it chastnogo polozenija vala tramblera i samogo podshipnika. S uchetom togo, chto iz-za nepravil'nogo zazora kontakty prigorajut sil'nee razdolbannost' podshipnika privodit k ... tomu o chem my govorim... Cena reshenija problemy - koppeiki, kupil, postavil, delaetsja prosto...[/quote]
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile
Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile
OldStudent
2 Start-san

Сдается мне, раздолбанный подшипник распределителя должен ещё и "плавающий" холостой ход делать, вплоть до перебоев...

2 Serge!

Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные! Smile

З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...
Start-san
Serge! писал(а):

Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile

Где и кем я работаю я тебе уже говорил. Надеюсь когда, не дай конечно же бог, ты будешь маятся из-за трамблера, - "То заводится, то нет, то едет, то не едет", ты вспомнишь сегодняшний разговор... Very Happy ж#@а вылазит случайно! Меня она мучала долго... и на карб. я грешил, точно так же как и ты сейчас... и на саму конт. группу! Very Happy Начиналась болезнь, сильно не беспокоила... А разобрался только тогда, когда езда превратилась в муку!
Serge!
OldStudent писал(а):


Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные! Smile


Все так. если бы не качество новых з/ч и халтурная работа сервисменов. Хотя даже при замене детали на новую надо хотя бы знать какую менять, а иначе ... Еще и поэтому никому не доверяю ремонт своего авто.
Цитата:


З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...


Да нам на этого автора...нас хлебом со star-san'ом не корми, дай поругаться Wink Шутка конечно же. :grin:
Serge!
Start-san писал(а):

Serge! писал(а):

Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Smile Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют. Smile

Где и кем я работаю я тебе уже говорил. Надеюсь когда, не дай конечно же бог, ты будешь маятся из-за трамблера, - "То заводится, то нет, то едет, то не едет", ты вспомнишь сегодняшний разговор... Very Happy ж#@а вылазит случайно! Меня она мучала долго... и на карб. я грешил, точно так же как и ты сейчас... и на саму конт. группу! Very Happy Начиналась болезнь, сильно не беспокоила... А разобрался только тогда, когда езда превратилась в муку!


Все пральна. Я тоже мучался... только с контактной группой...тоже не сразу сообразил, что в ней дело. Но теперь-то опыта больше, случись снова - точно будешь знать где копать ибо симптомы знакомы...Вот и в случае с этим топиком тоже самое. Если раз было, все симптомы совпадают, значит дело в карбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы