Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.
И что это вы сразу на трамблёры да контакты набросились??? Утром, значит, всё нормально с ними, а после того, как постоит машина 10 минут,-трамблёр ломается?
Пришёл на гараж после зимы, машина завелась с пол оборота.
Выгнал её на улицу, заглушил, пошёл закрыл гараж и опять завёл с пол оборота.
Потом поехал домой зашёл домой на 10 минут, давай заводить, нивкакую, даже не хватает.
Провозились с другом над ней часа 2, искра на всех четырёх свечах есть, топливный насос бензин в карбюратор подаёт. Короче мучались мы мучались и смогли завести только с толкача.
Чуть поездил, заглушил, опять заводится с пол оборота.
Потом поехали к другу на гараж, опять таже самая история, постояла минут 10 и завести невозможно.
На следующий день таже история. Самое главное что пришёл утром заводится с пол оборота, поехал в магазин выхожу опять нивкакую. Если кто знает в чмё дело, помогите поджалуйста.
Машина не заводится: На горячем движке через несколько минут (камера переполнена).
Виноват, можно я таки влезу...
...Naskol'ko mne pomnitsja v nasose est' perepusknoi klapan
...
...
Eshe vopros, posle dlitel'noi (sutki) stojanki, kak ponizaetsja uroven' v popl. kamere, za schet isparenija, na kakoi V?
Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.
Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),
лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
Причина указана - интенсивное испарение топлива от нагретых впускного коллектора соотв. и карба.
Start-san, ты чем хаить чужие теории (я кстати никому ее не навязываю.
Только высказываю свое мнение, говорю как было у меня),
лучше бы попытался доказать свою. Чего там происходит с контактами и свечами в эти злополучные промежутки времени, что они так влияют на пуск???
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют.
Менять всё подряд на заведомо исправное - самый простой и быстрый (и дорогой) вариант ремонта. Практикуется при возможности везде и всеми (см. устройство военной техники, к примеру). А мы страдаем от безденежья... Поэтому бедные такие умные!
З.Ы.: Мы вот тут теории строим, а автор топика, небось уже какой-нибудь провод надломившийся нашел, заменил и шпарит по улицам родного города...
Ты не в гарантийном сервисе случаем работаешь? Обычно только там во всех гарантийных случаях велят сменить свечи. Не едет - свечи, плохо едет - свечи. Гул из заднего моста - все равно свечи Разбитый подшипник трамблера, хреновая контактная группа засада еще та, но симптомы и закономерности иные.
Вот верно определять причины неисправности и есть самое сложное, нужное и интересное в авто (имхо), а менять все подрят и в сервисах умеют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы