Диски от классики на девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Диски от классики на девятку Автор: ВалетОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 23:13
Хочу поставить взамен стандартных восьмых дисков(2108) троечные(2103, 5,5J). Они пошире и смотрятся, на мой взгляд, получше. А вопрос такой: надо ли делать после этого какие-нибудь регулировки типа сход/развал и т.п. или нет? И скажется ли такая замена на ресурсе деталей (подшипников ступиц, шрусов) и подвески? Почему на Самары ВАЗ ставит другие диски, а не от классики? Smile
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 23:28
Может сказаться на ресурсе передних подшипников. При стандартном выносе они работают правильно (ось колеса совпадает с осью подшипника, минимум перекашивающей силы), а при изменении выноса наперекос. Именно по этому и диски разные.
#3:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 23:30
Зачем. Засмеют же. Ковку ставь
#4:  Автор: ВалетОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 23:41
alil писал(а):

Зачем. Засмеют же. Ковку ставь


Почему же засмеют? По-моему, нормально смотрится. На моей бывшей 21093 уже стояли такие, её б/у покупал. Проехал на ней ок. 40 тыс. (всего ок.130 тыс. км), менял гранаты и подшипник ступицы правого пер. колеса. Поэтому и спрашиваю про недостатки. А нравится/не нравится - это дело вкуса.

#5:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 01:34
u313 писал(а):

Может сказаться на ресурсе передних подшипников. При стандартном выносе они работают правильно (ось колеса совпадает с осью подшипника, минимум перекашивающей силы), а при изменении выноса наперекос. Именно по этому и диски разные.


8-) Все верно, добавить нечего. Но, отъездив ресурс подшибника на дисках 06, никогда не узнаешь, сколько этот подшипник прослужил бы на родных дисках... В любом случае это несколько десятков тысяч километров. А внешне 06 конечно симпотнее, я их ставлю зимой с шипованой. А летом R14 литые без выноса. И как там живут подшипники - хрен их знает...

#6: Re: Диски от классики на девятку Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:57
[quote="Валет"]Хочу поставить взамен стандартных восьмых дисков(2108) троечные(2103, 5,5J). Они пошире и смотрятся, на мой взгляд, получше.

Заблуждение. Обод на 13" колесах ВАЗ один: 5J 2105-3101020.

А вопрос такой: надо ли делать после этого какие-нибудь регулировки типа сход/развал и т.п. или нет? И скажется ли такая замена на ресурсе деталей (подшипников ступиц, шрусов) и подвески? Почему на Самары ВАЗ ставит другие диски, а не от классики?

У колес 2108 другой вылет:больший. Установка колес 2103 на передний привод может плохо сказаться на устойчивости при торможении (плечо обката станет положительным), особенно на покрытиях с разным коэффициентом сцепления. И однозначно плохо - при отказе контура в тормозах. А подшипники и все остальное - вторично.

#7:  Автор: 98 СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:39
а троечные какие? часом не хохлятские? не покупай - выброшенные на ветер деньги
возьми восьмерочные KFZ - и красиво (они есть как троечные с круглыми отверстиями, а есть с прямоугольными) , и функционально, и, в принципе, недорого - учитывая, что скупой платит дважды

на литье тока по москве, питеру да по минке ездить прикольно - все остальное, млин, када снег сошел вместе с асфальтом - 500 р. за ремонт без гарантии Sad
сам угробил на Хонде диски OZ, рванув через всю страну - теперь жалею

#8:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:07
98 писал(а):

а троечные какие? часом не хохлятские? не покупай - выброшенные на ветер деньги
возьми восьмерочные KFZ - и красиво (они есть как троечные с круглыми отверстиями, а есть с прямоугольными) , и функционально, и, в принципе, недорого - учитывая, что скупой платит дважды

на литье тока по москве, питеру да по минке ездить прикольно - все остальное, млин, када снег сошел вместе с асфальтом - 500 р. за ремонт без гарантии Sad
сам угробил на Хонде диски OZ, рванув через всю страну - теперь жалею


Да, асфальт совсем смыло блин, уже два диска на правку отдавал, и весь лак покоцали. Никакой езды. Куда жаловаться? Думаю, это не совсем off t., т.к. семейство "Самара" без наличия дорог не имеет никакого применения. Surprised

#9:  Автор: ВалетОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:44
[quote="98"]а троечные какие? часом не хохлятские? не покупай - выброшенные на ветер деньги
Я вегда считал, что есть троечные, они самые "широкие" из заводских,-
5,5J, шестерочные- промежуточный вариант- 5J, и собственно восьмые, они саме "узкие". Не знаю, может и заблуждаюсь. По моим субъективным впечатлениям едет машина (и тормозит) одинаково, что на троечных, что на восьмых дисках. Резина одна и та же, 175/70. 8-)

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 14:45
Сделай себе разварки. :)

А если серьёзно, то лучше всего взять нормальную немецкую штамповку. Mefro, Kronprinz, KFZ.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 00:49
Переезжаем в соответствующий раздел.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU