alil писал(а):Зачем. Засмеют же. Ковку ставь
Почему же засмеют? По-моему, нормально смотрится. На моей бывшей 21093 уже стояли такие, её б/у покупал. Проехал на ней ок. 40 тыс. (всего ок.130 тыс. км), менял гранаты и подшипник ступицы правого пер. колеса. Поэтому и спрашиваю про недостатки. А нравится/не нравится - это дело вкуса.u313 писал(а):Может сказаться на ресурсе передних подшипников. При стандартном выносе они работают правильно (ось колеса совпадает с осью подшипника, минимум перекашивающей силы), а при изменении выноса наперекос. Именно по этому и диски разные.
8-) Все верно, добавить нечего. Но, отъездив ресурс подшибника на дисках 06, никогда не узнаешь, сколько этот подшипник прослужил бы на родных дисках... В любом случае это несколько десятков тысяч километров. А внешне 06 конечно симпотнее, я их ставлю зимой с шипованой. А летом R14 литые без выноса. И как там живут подшипники - хрен их знает...98 писал(а):а троечные какие? часом не хохлятские? не покупай - выброшенные на ветер деньги
возьми восьмерочные KFZ - и красиво (они есть как троечные с круглыми отверстиями, а есть с прямоугольными) , и функционально, и, в принципе, недорого - учитывая, что скупой платит дважды
на литье тока по москве, питеру да по минке ездить прикольно - все остальное, млин, када снег сошел вместе с асфальтом - 500 р. за ремонт без гарантии
сам угробил на Хонде диски OZ, рванув через всю страну - теперь жалею
Да, асфальт совсем смыло блин, уже два диска на правку отдавал, и весь лак покоцали. Никакой езды. Куда жаловаться? Думаю, это не совсем off t., т.к. семейство "Самара" без наличия дорог не имеет никакого применения.