WWW123 писал(а):На десятках первых выпусков всасывающий патрубок был выведен ближе к радиаторной решотке. Естественно срезом перпендикулярно направлению движения.
Я помню, что тогда ВАЗ-овцы сильно гордились этим, что мол у них при движении автомобиля создаётся динамический надув!
Я честно говоря не мерил, но на последних машинах это дело выведено ближе к аккумулятору причём закрыто какой то нахлабучкой. Может ВАЗ-овцы перестраховались? Мало ли какая грязь у нас на дорогах летает! Но моя первая летала как птичка и на мотор я никогда не жаловался. Сейчас тоже думаю переместить всасывающий патрубок для создания динамического надува куданибудь вперёд и выкинуть на х#й этот мухомор.
Правильно! Эти инженеры на ВАЗе за зря денюжку получают :cool: Как внедришь эту рацуху, проедь в хороший дождик где нибудь под мостопроводом с забитой ливневой канализацией. Потом об ощущениях раскажешь, и не забудь озвучить на сколько попал На ВАЗе на собственных ошибках учатся аксиоме, что жидкость - практически не сжимаема, а ты на чужих учиться не хочешь Serg0 писал(а):Это из раздела как убить машину "тюнингом получив прибавку 1л.с"....
Фильтр 0сопр. обычно ставят в сочетании с ДЗ увеличенного размера... т.е. вместо 46 ставят 55 или выше... далее решается проблема с возможными дерганиями...
Но даже это не даст Вам ничего стоящего...
В общем сделайте чип-тюнинг потратив меньше чем стоит 0ой фильтр ...
И получите гораздо больше удовольствия...
Краснодар forever.Слушайте ,я же написал ,в дождь ента приблуда снимаеться.Даже отвертка для хомута всегда лежит сбоку.Не поверишь снять-надеть операция буквально 10сек.Чип сделан,валики в башке ,все.Хочу еще пару поменять.И еще возьми обычный пылесос,подними его на вытянутую руку,а на хобот внизу полей из душа.Посмотрим дойдет ли вода до пылесборника?Нее, ну если вые...ться то конечно дойдет и моторчик еще замкнет.И поверь скорость всасывания на 5 тыс/об меньше этого гребанного пылесоса-это не турбина ,много не запихаешь.Япошки с такими конструкциями получают до 10 лошадок.Кубань рулит.MaskiT78 писал(а):afil писал(а):Короче, каждому свое - одного устраивает имеющаяся стандартная мощность 16кл движка, а другой готов ради неизвестно какой прибавки метаться с отверткой при изменении погоды ...
Ничего личного
Опять 25.Сколько же можно,загляните в катологи всехпроизводителей фильтров:Пиперкросс,К&N,Rider Max Flow ,у каждого есть система инерционного наддува.Тотже нулевик в корпусе с завихрителем и гофрой .
И все они предлагают ставить входной патрубок на уровне нижнего среза бампера, как у тебя?
Лично мое мнение - ну ее нафик, эту прибавку мощности, если при проезде достаточно глубокой лужи можно водички подсосать движком. Еще раз повторю - мое личное мнение.103-Manager писал(а):Не надо пытаться найти рациональное объяснение абсолютно нерациональным вещим. Никакого практического смысла в этой возне нет и быть не может. Хочешь улучшения динамики за минимальные деньги - найди и залей хорошую прошивку. Другое дело, если нестерпимо одолевает зуд залезть в движок с отверткой - тогда делай и не спрашивай. 8-)
Добавлю прошивка есть,точнее после валиков прешлось перекалибровкой контроллера заниматься.Просто вся эта возня еще чуток даст выгрыша перед уродами которым не нравиться таз.Конечно если там от 2.5 л ,смысл пропадает.Урюк писал(а):Я до патрубков ещё не дошёл но из корпуса фильтра выковырял хоботок сейчас отверстие больше ну и прошивка у меня стоит Т01. Стандарт сос@т. Думал давно уже вывести патрубок наружу бляго уже сека от фильтра комбайновского на все дыры прикрутил и естественно заглушек противотуманок нету. Не посоветуете где патрубок или от чего сбацать? От вытяжки кухонной великовато получается
Не парься,я брал гофру от систем вентиляции.Из толстой аллюминевой фольги кажеться,они еще тянуться и гнуться во все стороны.Диаметр 80 мм,искал порядком,везде от 100мм.MaskiT78 писал(а):Лично я проделал такую операцию...
А как быть с лужами которые в волнечную погоду появляются (потекла канализация, водопровод и т.д) Что, перед каждой снимать? Может лутше гофр подлинее и сделать из него улитку. Может воды попадет меньше. Хотя в улитку вода будет поступать но всеже меньше прямого шланга.sergy10 писал(а):Это нулевой фильтр не рационален
Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.
Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.
Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)