низкий клиренс! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: низкий клиренс! Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:55
Всем привет!
Хочу, чтобы машина была низкой. Почитав форум, пришел к выводу, что есть два пути:

1.срезать пружины и оставить все как есть
2.поменять стойки и пружины.

Отсюда появились вопросы. У меня все штатное по ходу дела стоит, машина очень жестко идет, на любой трещине по мозгам бьет (но стойки не пробивает!). Я хочу попробовать вначале первый вариант до того, как деньги появятся. Так вот, на будущее решил ставить каябу + ейбах по кругу. Только почитав форум понял, что необязательно уменьшится клиренс (может даже, наоборот, мля)?

А что же все-таки надо делать (какие конкретно стойки и пружины ставить, может, нужно что-то еще?..), чтобы его уменьшить???!!!

Заранее всем спасибо!

#2:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:05
Странно - обычно поднимают машину.

Недавно (хоть и поднятая) кирпичик подцепил защитой картера.
Просто так подвеска невыгодно сыграла на предыдущей кочке.
Не для наших дорог это удовольствие

#3:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:07
Я вот тоже сейчас этим занят, решил для начала обрезать задние пружины на 2 витка, т.к. передок сидит нормально, потом подвязать заднюю балку... пока поезжу так, а как деньги будут сменю на новое, пружины надо брать сразу укороченные, и тогда она сядет как надо, они есть, с занижение кажется 20 и 40 мм.
#4:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:19
Я тут тоже недавно защиту картера подцепила - в яму угодила Sad При трогании на 1-й и 2-й скрежетало... Как потом на сервисе сказали - крепление подушки сместилось, поставили на место за 10 минут.
А зачем опускать машину? Shocked

#5:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:21
Цитата:

А зачем опускать машину?


Когда машина прижата к земле, т.е. сидит низко, то повышается ее управляемость, пропадает раскачивание на скорости, уменьшается крен при прохождении поворотов, но многое зависит от аммо!

#6:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:25
У нас в Питере тааааакие дороги... Mad
#7:  Автор: БакинецОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:23
Опускать машину это конечно хорошо - только не для наших дорог. На кольце малый просвет поможет, а вот по городу только мешать будет, да и за город ни ни. Я при стандартном просвете мучаюсь, каждый раз по катализатору что то да стукнет - как ножом по сердцу Sad
#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:49
Занижать - это хорошо!
Вот только вариант Эйбах + Кайяба - дерьмо будет.
По поводу резки - пару витков. Плюс подвяжи сзади.
www.team-rs.ru - смотри там.

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:08
у нас в Кургане есть пару зубилок заниженных.. они ещё как-то гонять умудряються Confused Я на стандартной то подвеске цеплял пару раз дном (на грунтовке правда...), а эти умельцы ниже делают :-D

Занижать - здорово, но не на наших дорогах.

#10:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:58
RazzoR писал(а):

Занижать - это хорошо!
Вот только вариант Эйбах + Кайяба - дерьмо будет.
По поводу резки - пару витков. Плюс подвяжи сзади.
www.team-rs.ru - смотри там.




да я там уже все посмотрел, так и собираюсь сделать пока!) А только почему эйбах+каяба = г@$но?? тогда что нужно-то (кроме обрезания, кончено))???

#11:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:59
Мышь писал(а):

А зачем опускать машину? Shocked




а затем чтобы по городу летом кататься... прикольно смотрится. у нас много низких и все ОК. все "модные"..

#12:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:55
По городу вряд ли почувствуется, надо на гоночный трек выезжать Smile. Только куда там с полуторалитровым движком без турбины...
#13:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:06
yury2115 писал(а):

По городу вряд ли почувствуется, надо на гоночный трек выезжать Smile. Только куда там с полуторалитровым движком без турбины...



да зачем же - на табуретке куда уж лучше..)))))))))))))

#14:  Автор: Igor33Откуда: Moscow region СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:13
To sanya_chel


Тема про нежелательное занижение клиренса на гражданских (не спортивных) стойках обсуждалась много раз.
По ссылке можно почитать:
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1114610707

И в поиске поищи, эта контора - спецы по подвескам. Ответы там найдешь.

#15:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:36
to Razzor

А у тебя, получается, стоят прокаченные сааз? В принципе, можно попробовать пока так и пружины штатные срезать. А сколько по деньгам получается "доработать" все 4 сааза, и где таких мастеров найти можно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU