sanya_chel
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Всем привет!
Хочу, чтобы машина была низкой. Почитав форум, пришел к выводу, что есть два пути:
1.срезать пружины и оставить все как есть
2.поменять стойки и пружины.
Отсюда появились вопросы. У меня все штатное по ходу дела стоит, машина очень жестко идет, на любой трещине по мозгам бьет (но стойки не пробивает!). Я хочу попробовать вначале первый вариант до того, как деньги появятся. Так вот, на будущее решил ставить каябу + ейбах по кругу. Только почитав форум понял, что необязательно уменьшится клиренс (может даже, наоборот, мля)?
А что же все-таки надо делать (какие конкретно стойки и пружины ставить, может, нужно что-то еще?..), чтобы его уменьшить???!!!
Заранее всем спасибо!
Renault25
На форуме 20 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Странно - обычно поднимают машину.
Недавно (хоть и поднятая) кирпичик подцепил защитой картера.
Просто так подвеска невыгодно сыграла на предыдущей кочке.
Не для наших дорог это удовольствие
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Я вот тоже сейчас этим занят, решил для начала обрезать задние пружины на 2 витка, т.к. передок сидит нормально, потом подвязать заднюю балку... пока поезжу так, а как деньги будут сменю на новое, пружины надо брать сразу укороченные, и тогда она сядет как надо, они есть, с занижение кажется 20 и 40 мм.
Мышь
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Я тут тоже недавно защиту картера подцепила - в яму угодила

При трогании на 1-й и 2-й скрежетало... Как потом на сервисе сказали - крепление подушки сместилось, поставили на место за 10 минут.
А зачем опускать машину?
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Цитата:А зачем опускать машину?
Когда машина прижата к земле, т.е. сидит низко, то повышается ее управляемость, пропадает раскачивание на скорости, уменьшается крен при прохождении поворотов, но многое зависит от аммо!
Мышь
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
У нас в Питере тааааакие дороги...
Бакинец
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Баку
Опускать машину это конечно хорошо - только не для наших дорог. На кольце малый просвет поможет, а вот по городу только мешать будет, да и за город ни ни. Я при стандартном просвете мучаюсь, каждый раз по катализатору что то да стукнет - как ножом по сердцу
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Занижать - это хорошо!
Вот только вариант Эйбах + Кайяба - дерьмо будет.
По поводу резки - пару витков. Плюс подвяжи сзади.
www.team-rs.ru - смотри там.
Сплиноман
На форуме 20 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
у нас в Кургане есть пару зубилок заниженных.. они ещё как-то гонять умудряються

Я на стандартной то подвеске цеплял пару раз дном (на грунтовке правда...), а эти умельцы ниже делают :-D
Занижать - здорово, но не на наших дорогах.
sanya_chel
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
RazzoR писал(а):Занижать - это хорошо!
Вот только вариант Эйбах + Кайяба - дерьмо будет.
По поводу резки - пару витков. Плюс подвяжи сзади.
www.team-rs.ru - смотри там.
да я там уже все посмотрел, так и собираюсь сделать пока!) А только почему эйбах+каяба = говно?? тогда что нужно-то (кроме обрезания, кончено))???
sanya_chel
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Мышь писал(а):А зачем опускать машину? 
а затем чтобы по городу летом кататься... прикольно смотрится. у нас много низких и все ОК. все "модные"..
yury2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
По городу вряд ли почувствуется, надо на гоночный трек выезжать

. Только куда там с полуторалитровым движком без турбины...
sanya_chel
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
yury2115 писал(а):По городу вряд ли почувствуется, надо на гоночный трек выезжать
. Только куда там с полуторалитровым движком без турбины...
да зачем же - на табуретке куда уж лучше..)))))))))))))
Igor33
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow region
sanya_chel
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
to Razzor
А у тебя, получается, стоят прокаченные сааз? В принципе, можно попробовать пока так и пружины штатные срезать. А сколько по деньгам получается "доработать" все 4 сааза, и где таких мастеров найти можно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы