моргает свет при включенном движке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: моргает свет при включенном движке? Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:36
Проблема такая: при включенном двигле постоянно помаргивает свет фар, плафон (если включен), подсветка панели. Когда нажимаешь на газ все это дело светиться ярче и работает быстрее - печка например, если включена... Заметил, что это как-то зависит от работы движка, тот как бы работает слегка неуверенно, немного перебои. Массу зачищал - не помогло. Вроде это м.б. какая-то таблетка - кот. регулирует напряжение? Кто че знает?
#2: Re: моргает свет при включенном движке? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:03
trolll писал(а):

Проблема такая: при включенном двигле постоянно помаргивает свет фар, плафон (если включен), подсветка панели. Когда нажимаешь на газ все это дело светиться ярче и работает быстрее - печка например, если включена... Заметил, что это как-то зависит от работы движка, тот как бы работает слегка неуверенно, немного перебои. Массу зачищал - не помогло. Вроде это м.б. какая-то таблетка - кот. регулирует напряжение? Кто че знает?



....абсолютно верно, есть такая таблетка - регулятор напряжения называется...стоит рублей 50.......
....а кстати на каких холостых машина работает???....сколько???
....впринципе за 900 уже ничего не должно моргать...на 800 генератор может и не выдавать максимум......а тем более если моргает, а не просто горит тускло, то скорей всего регулятор напряжения...поменяй его и посмотри

#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:35
Ну не 50р. А вместе с щетками 130р.

Проверь сначала ее, а если что кричи!

#4:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:06
когда прогрет то держит вроде 800-900, по моему так и должно быть по стандарту. Но вот когда не прогрет, тогда может и 600 где-то. Впрочем даже если полностью горячий двигатель - все равно моргает...
проверю таблетку скоро. стал тут на ремонт, полазили по машине - много чего собрали:
есть звук оЧЕНЬ громкий - думали ШРУс, сняли разобрали все, оказалось что и ШРУСЫ и валы и подшипник ступицы в норме, короче сняли коробку, разобрали, вообщем там вроде какой то преднатяг не в норме + сателиты + шестерни какие-то с люфтом ходят... хотя, хрен знает что это такое будет на самом деле. Читал тут про девченку которая 6 раз шрусы меняла и еще полмашины, так аж страшно становиться.... вообщем дефектова коробки - "работа с сомнительным финалом", как говорит мой ремонтник...
еще байда - течь тосола в салон, ну это зхалезем, проверим радиатор печки, краник, хомуты...
еще - замена тормозных шлангов, еще сняли рулевое - там втулка пластмассовая нуждается в замене
еще - наконечник рулевой тяги левый,
еще... еще есть то что на максимальную скорость не влияет: кромка пятой двери + стекло с неработающим обогревом...

вообщем байда полнейшая учитывая что машинка уж не супер-пупер древняя... 98 год... хотя можно и за 2 года так же ушатать...

вообщем за год я уже значительно повысил уровень профессиональных знаний, как говорит один чел...
все езжу год и продаю ее к такой-то матери, надо взять поновее.

#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:11
Проблема в гене, и возможно таблетка. А так же болтовые соединения под пластиковой крышкой гены.
Обороты здесь не причем.
Владимир.

#6:  Автор: Bushik СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:16
Проверь натяжение ремня, точно слабый (Такая же фигня была, то же думал таблетка)
#7:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 01:53
Регулятор напряжения - 100%, такая фигня была и у меня!
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:36
Во-первых я бы обратил внимание на щетки генератора - они со временем стираются, контакт становится хуже и т.п. Если не делал этого, начни со щеток!
Во-вторых, таблетку проверить не трудно - если с 1000 оборотов ген держит свои 13.4 или 13.8 В (не помню скока там точно) и стрелка вольтметра не скачет, стало быть регулятор работает - не забывайте, что основная его функция все-таки ограничивать напряжение по максимуму, а не вытягивать его по минимуму - это же не УПС.
В третьих в пониженном напряжении нет ничего страшного - АКБ должна работать и тренироваться (заряжаться/разряжаться), поэтому в летнее время аккум то что на ХХ израсходует на свет, при движении снова выберет из гены. Недаром при уменьшении светового дня обороты поднимают - банальная защита от излишнего разряда аккума.

Ну а теперь применительно к себе: у меня карб и гена югославская - щетки в ней еще кое-как поменял - купил по размеру омедненные заготовки (старые были такие-же рыжие), а потом мне эти заготовки уже подтачивали к посадочным местам, припаивали контакты и т.п. О замене таблетки вообще речи не шло, поскольку она там хитровывернутая и времени искать похожую у меня не было, а из пары-тройки стандартных вариантов ничего и близко не подходило ... в общем от моргания ближнего света тогда я так и не избавился. Ровный свет (впрочем как и обороты) появился только после участия в проекте, описанном в теме МПСЗ своими руками... После установки этого девайса о мерцаниях света забыл как о страшном сне.

ЗЫ: Я не пропагандирую, просто говорю как решил эту проблему себе.

#9:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:41
спасибо всем кто ответил. как только поставим все разобранное обратно и заведем движок - проверю то, о чем здесь говорилось...
эх... грсутно ходить пешком...

#10:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 22:24
дело было в таблетке-щетках




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU