когда прогрет то держит вроде 800-900, по моему так и должно быть по стандарту. Но вот когда не прогрет, тогда может и 600 где-то. Впрочем даже если полностью горячий двигатель - все равно моргает...
проверю таблетку скоро. стал тут на ремонт, полазили по машине - много чего собрали:
есть звук оЧЕНЬ громкий - думали ШРУс, сняли разобрали все, оказалось что и ШРУСЫ и валы и подшипник ступицы в норме, короче сняли коробку, разобрали, вообщем там вроде какой то преднатяг не в норме + сателиты + шестерни какие-то с люфтом ходят... хотя, хрен знает что это такое будет на самом деле. Читал тут про девченку которая 6 раз шрусы меняла и еще полмашины, так аж страшно становиться.... вообщем дефектова коробки - "работа с сомнительным финалом", как говорит мой ремонтник...
еще байда - течь тосола в салон, ну это зхалезем, проверим радиатор печки, краник, хомуты...
еще - замена тормозных шлангов, еще сняли рулевое - там втулка пластмассовая нуждается в замене
еще - наконечник рулевой тяги левый,
еще... еще есть то что на максимальную скорость не влияет: кромка пятой двери + стекло с неработающим обогревом...
вообщем байда полнейшая учитывая что машинка уж не супер-пупер древняя... 98 год... хотя можно и за 2 года так же ушатать...
вообщем за год я уже значительно повысил уровень профессиональных знаний, как говорит один чел...
все езжу год и продаю ее к такой-то матери, надо взять поновее.