dkb писал(а):Мда... У меня периодически выскакивает ошибка 0328 в ситуации, когда я на скорости отпустил педаль газа, но сцепление не выключил. От величины скорости (если больше 30 км/ч) результат практически не зависит.
НО!
Эта ошибка никогда у меня НЕ выскакивала зимой! Бывает _только_ где-то с марта-апреля по октябрь-ноябрь. Перечисленные Вами (большинство) методы борьбы с этим применялись, но результатов не дали. Уже давно просто махнул рукой, а стираю эту ошибку, хотя раздражение и возникает.
Спасибо.
Дмитрий.
Правильно, зимой резина дубеет и не дает смещаться метке на шкиве, рад, если смог помочь.AL*21120 писал(а):Может кому пригодится.
Переодически доставала детонация: смена бензоколонки, замена датчика детонациии, замена прошивки, замена датчиков на заведомо исправные, диагностика - ничего не помогало. Решил поменять шкив коленвала(стоял с резиновым демпфером), т.к. было небольшое биение, поставил чугуниевый. О чудо, детонации нет, мотор стал немного резвее, а я доволен как слон!
При этом старый шкив визуально в полном порядке, никакого отслоения и т.п. Подозреваю, что либо изначально было небольшое смещение наружней железяки с зубцами относительно оси, либо резинка давала сильный люфт, соответственно датчик коленвала давал неправильные данные в мозги и, как следствие, детонация.
Кстати, детонация возникала при интенсивном разгоне на оборотах 3000-4000.
Маза фака у меня такая же хрень, может действительно шкив?Sokl писал(а):Оборотень, о моя машина на аватаре... Звенит?
Да нет это моя матрёнаSDRIVER писал(а):Купил шкив за 350 целковых, вечером поставлю посмотрю изменится чтонибудь или нет
ну че помогло или нет?