Страница 1 из 1
AL*21120
Может кому пригодится.
Переодически доставала детонация: смена бензоколонки, замена датчика детонациии, замена прошивки, замена датчиков на заведомо исправные, диагностика - ничего не помогало. Решил поменять шкив коленвала(стоял с резиновым демпфером), т.к. было небольшое биение, поставил чугуниевый. О чудо, детонации нет, мотор стал немного резвее, а я доволен как слон!
При этом старый шкив визуально в полном порядке, никакого отслоения и т.п. Подозреваю, что либо изначально было небольшое смещение наружней железяки с зубцами относительно оси, либо резинка давала сильный люфт, соответственно датчик коленвала давал неправильные данные в мозги и, как следствие, детонация.
Кстати, детонация возникала при интенсивном разгоне на оборотах 3000-4000.
dkb
Мда... У меня периодически выскакивает ошибка 0328 в ситуации, когда я на скорости отпустил педаль газа, но сцепление не выключил. От величины скорости (если больше 30 км/ч) результат практически не зависит.

НО!

Эта ошибка никогда у меня НЕ выскакивала зимой! Бывает _только_ где-то с марта-апреля по октябрь-ноябрь. Перечисленные Вами (большинство) методы борьбы с этим применялись, но результатов не дали. Уже давно просто махнул рукой, а стираю эту ошибку, хотя раздражение и возникает.

Спасибо.
Дмитрий.
AL*21120
dkb писал(а):

Мда... У меня периодически выскакивает ошибка 0328 в ситуации, когда я на скорости отпустил педаль газа, но сцепление не выключил. От величины скорости (если больше 30 км/ч) результат практически не зависит.

НО!

Эта ошибка никогда у меня НЕ выскакивала зимой! Бывает _только_ где-то с марта-апреля по октябрь-ноябрь. Перечисленные Вами (большинство) методы борьбы с этим применялись, но результатов не дали. Уже давно просто махнул рукой, а стираю эту ошибку, хотя раздражение и возникает.

Спасибо.
Дмитрий.



Правильно, зимой резина дубеет и не дает смещаться метке на шкиве, рад, если смог помочь.
McRae
AL*21120, а сколько стоит шкив+поменять. если не секрет?
AL*21120
шкив стоит около 900 руб. + замена 150-200, менять элементарно: ослабил ремень генератора, снял переднее правое колесо, открутил пыльник, открутил шкив, снял его, прикрутил новый, надел на него ремень, собрал все обратно, натянул ремень.
ARCHY
Вот и у меня тоже по жаре и по пробкам стала выскакивать ошибка 0328 вместе со слышимой детонацией. Сейчас похолодало - ошибка исчезла.

Спасибо за подсказку, попробую.
К тому же чугунный шкиф уже 2 года катается со мной в багажнике.
McRae
AL*21120 , пасиб, займусь в бдижайшее время.

з.э. Шкив не дешев, однако
Sokl
Аналогично. На горячем двигателе под нагрузкой при 2500-4000 детонация такая, што!!! :ooo:

Хотел сегодня покупать датчик детонации...

Какой из шкивов. Я понял, что речь идет о шкиве привода генератора (на картинке - номер 1), а не о зубчатом шкиве коленчатого вала (на картинке - номер 38 ). Не помню, датчик положения коленвала "смотрит" на шкив генератора? Наверное. Тогда речь идет о первом. Как сказывается отсутствие демфера? Подшипники не разобъет?



З.Ы.: Хто приземлил на форум шамолёт?
SDRIVER
AL*21120 писал(а):

Может кому пригодится.
Переодически доставала детонация: смена бензоколонки, замена датчика детонациии, замена прошивки, замена датчиков на заведомо исправные, диагностика - ничего не помогало. Решил поменять шкив коленвала(стоял с резиновым демпфером), т.к. было небольшое биение, поставил чугуниевый. О чудо, детонации нет, мотор стал немного резвее, а я доволен как слон!
При этом старый шкив визуально в полном порядке, никакого отслоения и т.п. Подозреваю, что либо изначально было небольшое смещение наружней железяки с зубцами относительно оси, либо резинка давала сильный люфт, соответственно датчик коленвала давал неправильные данные в мозги и, как следствие, детонация.
Кстати, детонация возникала при интенсивном разгоне на оборотах 3000-4000.

Маза фака у меня такая же хрень, может действительно шкив?
gli-ok
А как проявляется детонация? Звонко стучит,или глухо? Просто у меня в диапазоне 1000-2000 тоже есть постукивание под нагрузкой, но я думаю что это у всех 1.6 16в так. Звук глухой.
Sokl
Звук звонкий. На улице слышно. Окно открываю и слышу. Особливо, когда проезжаю мимо отражающего звук окружения на 92 бензине. Звон - как с бубенцами. Короче, гемор.
POLAR WOLF
Мля меня тоже достала
Главное выскочит
ошибка потом сама
собой пропадет Не
часто но напрягает
Sokl
Оборотень, о моя машина на аватаре... Звенит?
POLAR WOLF
Sokl писал(а):

Оборотень, о моя машина на аватаре... Звенит?


Да нет это моя матрёна
SDRIVER
Купил шкив за 350 целковых, вечером поставлю посмотрю изменится чтонибудь или нет Very Happy
Евгений 2110
Братцы, да я оказывается не один такой. Но у меня звонкий звук, я думаю, из за гидрокомпенсаторов иль я м.б. ошибаюсь, как проверить? Кто знает? Да и ошибка детонации периодически выскакивает
Кир-кук
Нервным - не читать и туда не ходить Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140808&postdays=0&postorder=asc&start=0
GenOk
SDRIVER писал(а):

Купил шкив за 350 целковых, вечером поставлю посмотрю изменится чтонибудь или нет Very Happy



ну че помогло или нет?
GenOk
да блин мне данная замена не помогла(((
stas103
Поднял вот старую тему. Вопрос такой: на сервисе мне сказали что чугунный шкив:
1. намагничивается от ДПКВ
2. врет на пол зуба
якобы лучше купить штатный новый. Что то терзают меня сомнения. Правда ли это?
stas103
Все таки прошу совета. Причина заинтересованности шкивами- детонация под нагрузкой. Слышен звон и свист в глушителе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы