Васец писал(а):javascript:emoticon('')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!
Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание
ЧТО ЭТО?! Фантом
При какой температуре двигла сие чудо начинает проявляться???zan писал(а):
--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть
нет
zan писал(а):
--- И все-таки: либо зажигание, либо карб
А что конкретно?Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводовВасец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.zan писал(а):Васец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."zan писал(а):Как это ? Игла выброшена что-ли ?
Да, выброшена, жиклёр только!
zan писал(а):
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Согласен!
zan писал(а):
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Смотрел - чистый он!
zan писал(а):
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(
Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найтиCentr писал(а):zan писал(а):Васец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."
МОЛОДЕЦ!!!! :cool:kolmar писал(а):Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
А хренали он не на холостых тянет нормально?
Мож и он каеш, но логика какова?Gera__b писал(а):Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
Проверял, заменил, не он это и не гидровак Васец писал(а):
Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(
Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти
Не думаю, в этом случае обороты наоборот, должны возрасти, т.к. зажигание будет более ранним.Васец писал(а):Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Нету блин этих пластин с грузами отдельно.
Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)
Ну расскажи про новый трамблер, тоже собираюсь покупатьВасец писал(а): Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
типа такойже ситуации было, только движок откапиталили а потом никак немогли завести его нормально, глох. поставили трамблер с копейки рядом так стал работать как часики, пришлось покупать новый мне. а старый был еще толи югославский толь чешский, но оттуда ))
щас московский поставил, нормально (2 тык отбегал уже)