Страница 1 из 1
Васец
javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом

Последний раз редактировалось: Васец (24 Июня 2005 12:21), всего редактировалось 1 раз
Centr
Васец писал(а):

javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом



При какой температуре двигла сие чудо начинает проявляться???
Васец
90 по Цельсию, если верить 30-летнему указометру
zan
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем.

--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть

Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

--- И все-таки: либо зажигание, либо карб
Васец
zan писал(а):



--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть



нет

zan писал(а):



--- И все-таки: либо зажигание, либо карб



А что конкретно?
Centr
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
Tony999io
у меня на 4ке было подобное
вылечилось чисткой эл клапана ХХ
или винта куда этот клапан ввинчивается, я не знаю что там у тебя стоит в карбе
Васец
Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов
zan
Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Centr
zan писал(а):

Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."
dima-apple
у меня похожая проблема.На холостом ходу машина глохнет(обороты падают),может надо подкрутить винт количества топлива(карб "озон"),приходится подсос на половину вытягивать.
kolmar
Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
Васец
zan писал(а):

Как это ? Игла выброшена что-ли ?



Да, выброшена, жиклёр только!

zan писал(а):


Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.



Согласен!

zan писал(а):


Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.



Смотрел - чистый он!

zan писал(а):


Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти
Афиноген Полюгаев
Centr писал(а):

zan писал(а):

Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."




МОЛОДЕЦ!!!! :cool:
Васец
kolmar писал(а):

Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.



А хренали он не на холостых тянет нормально? Confused

Мож и он каеш, но логика какова?
Gera__b
Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
illych
могу сказать, что с такими же симптомами добился устойчивой работы двигателя на ХХ заменой клапана ХХ (под нумером 62-61 там части его показаны, но продаётся целиком в сборе) и чисткой топливного жиклёра ХХ под нумером 58. ТЖХХ просто выворачивается, вытаскивается из гайки и прочищается (регулировать ничего не надо).
Урль: http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml
Урль увеличенной картинки: http://www.automan.ru/images/07/karb07b.jpg
Васец
Gera__b писал(а):

Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору




Проверял, заменил, не он это и не гидровак Sad
Васец
Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)
VP_05
Была подобная фигня. Разгон нормальный, без провалов. Но холостые прыгали. Падали до 500 и двигатель глох.
Вылечилось заменой экономайзера (в сборе). Диафрагма вытянулась и, естественно, игла нормального хода не имела. Заодно поменял диафрагмы бензонасоса, тоже вытянулись, правда немного. Свечи - на Bosch Super.
zan
Васец писал(а):


Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти



Не думаю, в этом случае обороты наоборот, должны возрасти, т.к. зажигание будет более ранним.
Gera__b
Васец писал(а):

Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)



Ну расскажи про новый трамблер, тоже собираюсь покупать
Васец
Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
Leshar
Васец писал(а):

Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)



типа такойже ситуации было, только движок откапиталили а потом никак немогли завести его нормально, глох. поставили трамблер с копейки рядом так стал работать как часики, пришлось покупать новый мне. а старый был еще толи югославский толь чешский, но оттуда Wink))
щас московский поставил, нормально (2 тык отбегал уже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы