Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
javascript:emoticon('
')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!
Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание
ЧТО ЭТО?! Фантом
Последний раз редактировалось: Васец (24 Июня 2005 12:21), всего редактировалось 1 раз
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Васец писал(а):javascript:emoticon('')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!
Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание
ЧТО ЭТО?! Фантом
При какой температуре двигла сие чудо начинает проявляться???
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
90 по Цельсию, если верить 30-летнему указометру
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем.
--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть
Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание
--- И все-таки: либо зажигание, либо карб
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
zan писал(а):
--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть
нет
zan писал(а):
--- И все-таки: либо зажигание, либо карб
А что конкретно?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
у меня на 4ке было подобное
вылечилось чисткой эл клапана ХХ
или винта куда этот клапан ввинчивается, я не знаю что там у тебя стоит в карбе
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Васец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
zan писал(а):Васец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."
dima-apple
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
у меня похожая проблема.На холостом ходу машина глохнет(обороты падают),может надо подкрутить винт количества топлива(карб "озон"),приходится подсос на половину вытягивать.
kolmar
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
zan писал(а):Как это ? Игла выброшена что-ли ?
Да, выброшена, жиклёр только!
zan писал(а):
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Согласен!
zan писал(а):
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Смотрел - чистый он!
zan писал(а):
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(
Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти
Centr писал(а):zan писал(а):Васец писал(а):Centr писал(а):Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!
У меня там клапан но без заведённых на него проводов
Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.
Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.
Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."
МОЛОДЕЦ!!!! :cool:
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
kolmar писал(а):Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
А хренали он не на холостых тянет нормально?
Мож и он каеш, но логика какова?
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
могу сказать, что с такими же симптомами добился устойчивой работы двигателя на ХХ заменой клапана ХХ (под нумером 62-61 там части его показаны, но продаётся целиком в сборе) и чисткой топливного жиклёра ХХ под нумером 58. ТЖХХ просто выворачивается, вытаскивается из гайки и прочищается (регулировать ничего не надо).
Урль:
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml
Урль увеличенной картинки:
http://www.automan.ru/images/07/karb07b.jpg
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Gera__b писал(а):Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
Проверял, заменил, не он это и не гидровак
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Купил трамблёр сёдни новый!!!!!
Нету блин этих пластин с грузами отдельно.
Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)
VP_05
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Была подобная фигня. Разгон нормальный, без провалов. Но холостые прыгали. Падали до 500 и двигатель глох.
Вылечилось заменой экономайзера (в сборе). Диафрагма вытянулась и, естественно, игла нормального хода не имела. Заодно поменял диафрагмы бензонасоса, тоже вытянулись, правда немного. Свечи - на Bosch Super.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Васец писал(а):
Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(
Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти
Не думаю, в этом случае обороты наоборот, должны возрасти, т.к. зажигание будет более ранним.
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Васец писал(а):Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Нету блин этих пластин с грузами отдельно.
Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)
Ну расскажи про новый трамблер, тоже собираюсь покупать
Васец
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
Leshar
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Авто: 2104, 90 г.в.
Васец писал(а): Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
типа такойже ситуации было, только движок откапиталили а потом никак немогли завести его нормально, глох. поставили трамблер с копейки рядом так стал работать как часики, пришлось покупать новый мне. а старый был еще толи югославский толь чешский, но оттуда
))
щас московский поставил, нормально (2 тык отбегал уже)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы